Ну.. спросить то пожалуйста.. только не факт. что я смогу все обосновать)
Да, это штора... скорее портьера, закрывающая дверной проход.
А девушка.. это скорее девочка-подросток. Я начинала рисовать эту работу очень давно. За отсутствием модели помимо себя, она и получилась на меня похожа)
А в этой работе..это как... как подростковая глупость решиться на опрометчивый шаг, но в самый последний момент отвернуть назад.. и остается только сидеть и всеми силами пытаться не зареветь.
Дети придают серьезное значение многим пустякам. Особенно подростки. Отсюда истерики и суициды. Подчас из-за ерунды. Если бы все относились в четырнадцать лет к окружайщей действительности так, как позже.. скольких проблем удалось бы избежать.
Ксэль, согласен. Я придерживаюсь точки зрения, что, чем тяжелее этот период, тем умнее и последовательнее в действиях человек впоследствии. Хотя некоторые комплексы исправить после подростковых "приключений" мне так и не удалось, свое место в этом мире я все-таки нашел и закрепил.
По поводу рисунка, я думал сначала про убийство и сожаление. Наверное именно, потому что прошло много времени с того времени, когда сам сомневался в смысле продолжения собственой жизни жизни. Порядком подзабыл это чувство. И то это было мужское чувство. Девушки переживают сильнее. Мало кому получается пройти это испытание не нахватав вредных привычек. Нервы сдают.
А еще девушка на картине кажется вообще не отсюда. Я не специалист, но кажется на ней цвета ярче, чем вокруг. Словно вокруг неё лишь временное настроение, а сама она из более яркого мира. Словно она скоро поднимет голову, откинет штору, и все темное и осеннее пропадет. Останется только она и яркий свет звездного неба с улыбающейся луной...
Бестактно наверное все же чужие карины оживлять, извини...
Ну.. когда мы в школе по косточкам разбираем произведения классиков... мне кажется они даже и не подразумевали столько, сколько мы об этом говорим)
Так что вопрос восприятия - явление субъективное.
А про цвета в точку. Вобще, если на то пошло, то на девушке освещение намного сильнее, а на обстановке его наоборот меньше. Пока я её рисовала, она вобще сильно выделялась, это потом я насыщенность чуть убрала. Так что.. мне даже приятно, что кто-то заметил))
Ну, когда мы в школе по косточкам разбираем произведения классиков… мне кажется они даже и не подразумевали столько, сколько мы мы об этом говорим)
Так что вопрос воспричтия – явление субъективное.
А про цвета в точку. Вообще, если на то пошло то на девушке освещение намного сильнее, а на обстановке его наоборот меньше. Пка я её рисовала, она вообще сильно выделялась. Ведь акцент должен был быть именно на ней. И не хотелось, чтобы контуры тела терялись в тени. А обстановка сначала вообще планировалась несколько утрированно смазанной и темной. Поэтому цвета фигуры были очень насыщенные. Это потом я насыщенность еще чуть убрала. Так что.. мне даже приятно, что кто-то заметил)
Ксэль, А мне почему то приятно, что это именно я:)
Я очень часто говорю, что искусство нужно, лишь чтобы завешивать дыры в обоях. Потому что глядя на многие картины классиков, не находишь с ними душевного родства, в итоге все что хочется делать - изучать технологию нанесения краски и не более того.
Но порой встречаю работы, над которыми приятно подумать, посмотреть глубоким взглядом. Уцепившить за красоту одной детали, как клубок тончайшей паутинки раскатать по холству свой взгляд и поймать ощущения, с которыми наносились цвета.
Вобщем, иногда мне очень приятно ошибаться в своих мнениях...
Ну.. что уж про картины классиков.. честно сказать... для меня это просто ис-во... техника.. не более того.
Скажем в каком-нибудь современном ис-ве, где на канареечно желтом фоне ряд черных запятых - я тоже совершенно ничего не вижу. Ни особого смысла, ни уж мастерства тем более.
Картины, которые действительно "цепляют" попадаются не так часто. В Согласна. Впрочем. это еще зависит от возраста и мировоззрения человека.
А что касается дыр в стене..) хех) не так редко встречающееся мнение) но ис-во оно ведь везде.. в каждом столе и стуле.. в каждой тарелке, плеере, везде) только проявление разное.