• Авторизация


О засилье на лиру 29-10-2016 01:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Самое время пососать мозг. Перед сном.
Вижу, что лиру захватили нытики, ноющие о разгуле погоды снаружи и разгуле рецептов внутри на лиру.
Ноющие о несовершенстве Мира, планеты, страны, города, вида за окном. Работы, где работают.
Трендом становится покруче отсосать мозг друзьям, особенно параллельным, сесть на уши и в магнит ежедневно. Особо злобные нытики хорошо освоили личку.
Это все так густо смазано эгоизмом, что вот мои листья, мои деревья, моя погода вокруг, мое настроение - это самое важное, что есть. Нытиков не интересуют люди. Нытики самодостаточны.
Все, кто заходит в их днев, не имеют проблем. Еще бы. Не у входящих в днев дочь дура, ноготь обломился или дождь, а надо бы зонт и наружу, а лень.
Да даже кот не так пробежал, а нытик уже пост, чтобы блина, вы видали, как мой?
Причем нытики лайкают друг друга! Остервенело... забавно, редко когда нытик нытику даст коммент. Всегда чаще просто лайк и спрятался. А тот ему в ответ и тоже. Спрятался.
Спросите (если спросите) как отличить нытика от нормального чела, кому действительно нужен ваш опыт и совет?
Нормальный в ответ на ваш намек напишет "попробую" или "пасиб". На время прекратит с сосанием. Думает.
Нытик всегда ответит размыто, что пробовал уже и такое не работает. Что вчера красный песок вдруг отвлек от дел и будет продолжать и продолжать ныть, перставлять слова, постить ссыли слов великих нытиков, считающимися классиками. Никогда не замолчит и не прекратит ныть, если даже вчера написал вам, что да, ты прав, надо так и сделать. С утра уже все, у нытика перезагруз и вы ему нужны (сто лет в обед) глубокой ночью через сутки, если не напомните, что сто раз отвечали по теме, не пора ли? А нытик новый пост, а вас не заметил совершенно случайно.
Тем более, что у особо выдающихся нытиков есть свита. Готовая ловить крошки, лишь бы выдающийся снизошел. Обнадежил, что вот встретимся и поноем вместе.

Так о чем я сосу?
Как всегда, о Валезе.
Лиру не пытается привлечь молодежь в свои ряды, работает по старичкам и старушкам. Которые уже все на лиру, новых не будет. Новые старички - это неокученная в прошлом молодежь. Они не придут.
Вывод: лиру умрет, состарившись.
Если Клименко, конечно, не сделает перезагруз.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
А-р-и-н-а 29-10-2016-02:04 удалить
gorra, кстати, а старички-то как раз и не ноют))) Но есть в твоём наблюдении большая доля истины. Ко мне в днев стучались несколько десятков молодых совсем девчонок и ребят. Открыла. Зафрендила. Сейчас осталось две. Всех остальных выгнала нафиг за вот это вот постоянное нытьё и абсолютную замкнутость только на себе. Спрашиваешь, мол ты вот так пробовала решать эту проблему? Отвечает:"А зачем? Все равно ничего не получится и жизнь гавно". Не, я с такими не могу общаться. А вдруг это заразно?))
gorra 29-10-2016-02:18 удалить
А-р-и-н-а, стал бы я писать, если бы старички не ныли-)
Именно старички и старушки на передовой, а молодежь берет с них пример!-)
Именно заразно, пасиб тебе, часто упрекают, что непонятно пишу, а ты все поняла с полпинка-)
А насилую себя, общаюсь с молодежью. Они ничем не хуже, чем мы в молодости, вообще, может, у тебя в дневе клев в то время был, поэтому набежало. Мало ли, ты всплакнула о тревожащих их темах.-)
А-р-и-н-а 29-10-2016-02:28 удалить
Исходное сообщение gorra
А-р-и-н-а, стал бы я писать, если бы старички не ныли-)
Именно старички и старушки на передовой, а молодежь берет с них пример!-)
Именно заразно, пасиб тебе, часто упрекают, что непонятно пишу, а ты все поняла с полпинка-)
А насилую себя, общаюсь с молодежью. Они ничем не хуже, чем мы в молодости, вообще, может, у тебя в дневе клев в то время был, поэтому набежало. Мало ли, ты всплакнула о тревощащих их темах.-)
знаешь, я и в жизни-то крайне редко плачусь кому-то. Если точнее, то практически невозможно вспомнить. Я обычно забиваюсь в угол и переживаю это все сама, пока не пройдёт или не найду выход. Потом уже со смехом могу рассказать подружкам о том, что вот мол была такая жопа, но я её ликвидировала)
А уж в дневник ныть? Могу поругаться на какую-то идиотскую ситуацию, на кретинов из кол центра, например, на почту России (чтоб они там все были здоровы). Ну ты понял.
И не потому, что хорошая или правильная, скорее от рациональности. Вот скажи, если я буду рыдать и жаловаться подружкам на свои проблемы, это хоть как-то поможет их решить? Нет. Потому, что все решения мы, как правило, знаем сами, хотя не на все у нас хватает сил. А вот загрузить неповинных хороших людей своим нытьем - это да. Так зачем я буду тратить и своё и их время попусту? ))
Нытьё - это не признак возраста, а молодёжь сейчас не так оптимистична, как должна бы. Смотрю на некоторых и удивляюсь: молодая, красивая, умная, а все ей не так. Вот скажи, какие вообще проблемы могут быть в 21 год? Я специально ближайшую подругу спрашивала, помнит-ли она, чтобы мы прям особо грустили в молодости о чем-либо кроме безответной любви. Она сказала, что и о безответной не слишком долго))
А-р-и-н-а 29-10-2016-02:31 удалить
gorra, просто совет: не общайся с теми, кто только ноет и ничего не хочет менять. Это действительно заразно в том смысле, что угнетает и вгоняет в депрессию. Лучше радоваться жизни с двумя-тремя единомышленниками, чем в большой компании ползти в болото уныния и бездействия. Ты понимаешь теперь, почему мой дневник закрыт?)))
gorra 29-10-2016-02:36 удалить
А-р-и-н-а, молдежь немного более практичная стала, чем мы в свое, она ноет, что не хватет денег на побрякушки.
Нам же легче было в СССре, нам мнимум давали 80, если техникум - 110, вуз - 120. Можно было думать только о душе-)
Не-не, нытье - это признак именно возраста. Причем ты права, смешалось все. Раньше, чем старше, тем больше ныли, теперь даже островков не осталось, где паруса готовят просто счастливые-)
gorra 29-10-2016-02:41 удалить
Исходное сообщение А-р-и-н-а
gorra, просто совет: не общайся с теми, кто только ноет и ничего не хочет менять. Это действительно заразно в том смысле, что угнетает и вгоняет в депрессию. Лучше радоваться жизни с двумя-тремя единомышленниками, чем в большой компании ползти в болото уныния и бездействия. Ты понимаешь теперь, почему мой дневник закрыт?)))
я таких троллю. "если не могу сделать добро, удлинняю путь зла"-)
Что это не общайся? Как раз с такими и вижу, что я еще не совсем старый пердун, а они уже да.-)
Я же еще не читал твой днев, как следует, каюсь-)
Что тебе муж подарил всеж?
Ты его загнала почти в депрессию, как выкрутился?
tric_trac 29-10-2016-02:43 удалить
"лиру умрет, состарившись.
Если Клименко, конечно, не сделает перезагруз".

Не сделает. Ему вышивки-рецептики по сравнению с анал-итическими статьями денег больше дают.
Валез заявляет, что никто нормально писать не может. Ну, так, чтоб другим написанное интересно было. Однажды я самоуверенно заявил, что могу. И был послан в молчаливый игнор. Так что не напрягайся. Итог ясен, как белый день.
В одном с Валезом я согласен: критиковать всегда легче и проще, если не предлагаешь чего-то своего. А если предлагаешь и тебя "не видят"? Значит, либо ты сам дурак, либо что-то (подозреваю, выгода) мешает увидеть. В моём случае работают оба фактора. Особенно первый (чтобы я ещё кому-нибудь что-либо доказывал? Да ни в жизнь!)

А пост твой, уважаемый gorra, мне не очень понравился. Ты в нём вроде "над толпой", такой всезнающий и изрыгающий из себя истины, которые заждался народ, получился. Типа д'Артаньяна в белом. Ну, в крайнем случае, вроде анал-итиков из телека, рассадника истины.
Извини, обидеть не хотел.
gorra 29-10-2016-02:55 удалить
tric_trac, Капитан, прямые слова часто не действуют, поэтому попытка подойти с другой стороны, более им понятной. Да, на грани фола.
Не нам, а им. У нас есть совесть, поэтому мы часто получаемся не в теме.
Хуже не будет. Если бить в одну точку. Именно Клименко, а не Валеза.
И Клименко сделает перзагруз. Потому, что для него, в отличие от Валеза, это бизнес.
Никаких обид, у меня меня можно, как угодно.
Blind_Deaf 29-10-2016-07:50 удалить
gorra,
вы, Андрей Петрович, забыли упомянуть ещё одну категорию лирушных обитателей, довольно многочисленную - которые приходят сюда справить большую нужду, путём тролинга и часто прямых оскорблений. Причём добившись ответки(главная цель), начинают соревноваться в "красноречии": кто больше друг на друга говна выльет. Процесс как правило долгоиграющий.
Так вот, считаю - чел таким образом вероятно борется со своими комплексами и неудачами в реале.
Dzeafan 29-10-2016-09:19 удалить
Да и троллей здесь хватает, которые делают фейки,а затем закрывают отклики на них.
Ответ на комментарий А-р-и-н-а #
Исходное сообщение А-р-и-н-а
Смотрю на некоторых и удивляюсь: молодая, красивая, умная, а все ей не так. Вот скажи, какие вообще проблемы могут быть в 21 год?
А мне наоборот кажется, что с возрастом проблем даже меньше - опыт же прибавляется, жить легче, нет? Да и вообще по жизни большинство того что люди считают проблемами - на самом деле задачи.. Вот только они не хотят учиться их решать, предпочитают покупать (а еще лучше получать на халяву) готовые решебники. И это, увы, не зависит от возраста...
Ответ на комментарий А-р-и-н-а # кстати да, у взрослых люде дневники более жизнерадостные. Я так и различаю их, там где возраст не указан. Ежели я тупойникомуненужныйрукожоп - дневник школьника-студента. Если пишет о том, что все кругом сволочи и погода дрянь - значит от 20 до 30)))
Ну а если "опа, две сковородочки в ИКЕЕ по цене одной!)))" - днев взрослого человека
zuza94 29-10-2016-10:19 удалить
gorra, Дилан согласился(!) взять нобелевку. Твоя работа?)))
zuza94 29-10-2016-10:46 удалить
http://www.liveinternet.ru/users/alek-ka4alin2012/post401524427/
вот. Учитесь, как с молодёжью надо работать. Ставишь сначала пластиковую церквушку, полируешь весь этот новодел детскими секциями (благое дело!!!), а там и на "основной храм" согласования подоспели....с детским садом и концертным залом опять же
А-р-и-н-а 29-10-2016-11:41 удалить
Ответ на комментарий gorra # Чтобы загнать моего супруга в депрессию, надо что-нибудь значительно более серьёзное)) Плюс - он знает все мои болевые точки и слабые места, так же, как и я его (что не удивляет за 28 лет знакомства-то))) Поэтому купил поездку в Рим на неделю)
А-р-и-н-а 29-10-2016-11:53 удалить
Исходное сообщение Мне_снится
кстати да, у взрослых люде дневники более жизнерадостные. Я так и различаю их, там где возраст не указан. Ежели я тупойникомуненужныйрукожоп - дневник школьника-студента. Если пишет о том, что все кругом сволочи и погода дрянь - значит от 20 до 30)))
Ну а если "опа, две сковородочки в ИКЕЕ по цене одной!)))" - днев взрослого человека
ну да. Или "опа, в очереди к врачу два часа сидела, наконец-то довязала шарф на который все времени не было"))) На самом деле, я все-таки считаю, что уныние - состояние души, а не возраста. Я уже 13 лет работаю с людьми. У меня агентство по подбору персонала. 5/2 общаюсь с большим количеством разных людей.
Ptisa_Lucy 29-10-2016-13:30 удалить
чет ты много стал ныть про нытиков. Пора показывать фотку погоды из окна.
ППВРК 29-10-2016-19:57 удалить
Ответ на комментарий tric_trac #
Исходное сообщение tric_trac
"лиру умрет, состарившись.
Если Клименко, конечно, не сделает перезагруз".

Не сделает. Ему вышивки-рецептики по сравнению с анал-итическими статьями денег больше дают.
Валез заявляет, что никто нормально писать не может. Ну, так, чтоб другим написанное интересно было. Однажды я самоуверенно заявил, что могу. И был послан в молчаливый игнор. Так что не напрягайся. Итог ясен, как белый день.
В одном с Валезом я согласен: критиковать всегда легче и проще, если не предлагаешь чего-то своего. А если предлагаешь и тебя "не видят"? Значит, либо ты сам дурак, либо что-то (подозреваю, выгода) мешает увидеть. В моём случае работают оба фактора. Особенно первый (чтобы я ещё кому-нибудь что-либо доказывал? Да ни в жизнь!)

А пост твой, уважаемый gorra, мне не очень понравился. Ты в нём вроде "над толпой", такой всезнающий и изрыгающий из себя истины, которые заждался народ, получился. Типа д'Артаньяна в белом. Ну, в крайнем случае, вроде анал-итиков из телека, рассадника истины.
Извини, обидеть не хотел.

ха-ха=)))))))))))
в точечку, трик-трак=))
горра он гуру. Хотя стыдится этой кликухи=)))
ППВРК 29-10-2016-20:01 удалить
серьезно задумалась. Блин, пишу горре, бывает. Даже в личку. Бля, наверно, я этого доброго дяденьку довела до постов про нытиков=)))
Scallagrim 29-10-2016-21:53 удалить
Вывод: лиру умрет, состарившись.
Если Клименко, конечно, не сделает перезагруз.

Ну и светлая память. Новое приходит, старое уходит. Это закон ПРИРОДЫ.
Scallagrim 29-10-2016-21:55 удалить
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy #
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
чет ты много стал ныть про нытиков. Пора показывать фотку погоды из окна.


За окном не погода, а порнография . Причем топорно сработанная.
Ptisa_Lucy 29-10-2016-22:49 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
чет ты много стал ныть про нытиков. Пора показывать фотку погоды из окна.


За окном не погода, а порнография . Причем топорно сработанная.
надо уточнить у горры - смотрит ли он порно)) Думаю, с десяточек ссылочек подкинет. Глядишь, и нытиков перестанет замечать - некогда будет)))
ППВРК 29-10-2016-23:39 удалить
горра исчез. пропал, отвечая нытикам=)))
Alek_YelGor 30-10-2016-11:36 удалить
Если ничего не делать, то ЛиРу в конце-концов станет социальной сетью ботов вообще и порноботов в частности.
biba_ 30-10-2016-12:33 удалить
новое поколение (кому 18-25) не любит много писать, как правило. У них у всех есть твиттер с фоточками и вотсап. Я себя иногда уже чувствую "отстающей")))


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О засилье на лиру | gorra - Дневник gorra | Лента друзей gorra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»