• Авторизация


Искандер. Еще та ракета 02-08-2016 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Был однажды ДР. Подарили "Обитель" Прилепина Захара, сказали, затащишься...
Начал читать, страниц 20, потом еше выдавливаю 40. Заставляю себя.
Писатель, конечно. Но, тут тема, Прилепин пишет о том, что не пережил сам, с чужих слов, поэтому сразу сильно скучно и не правдиво. Все персонажи карикатурные, выдуманные, никогда не жили, нить нудная и скучная.
Тайком от дарившего выкинул книжку в помойку, сказав "пасиб, действительно, вещь".

И - теперь Искандер. Любая книга должна попасть в струю, время, возраст.
В меня вовремя прилетели и попали "Кролики и удавы", философская сказка, книжка-призма, прочитав и осмыслив которую понял, о чем говорят в телевизоре и радио, о чем пишут в газетах. И - зачем говорят и пишут.
Редко кто вдруг делал из меня человека. По капле. Бывало, спасали, раза три мог погибнуть или стать инвалидом, но тут тело, а вот мозг поставил на место именно Искандер.
И еще Веллер. Давно, своим майором Звягиным взял и поломал о колено.
Два великих писателя.
Искандера помяну, за здоровье Веллера само собой тоже выпью.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
gorra, это - ко случаю, или на самом деле?..
gorra 03-08-2016-00:03 удалить
Юрий_Мишенев, Искандер умер на днях, остальные двое упомянутых - живы.
gorra, да уж наверное я это знаю.. я интересуюся: ко случаю ли смерти сей панегерик, или и в самом деле самый великий из известных?

(Добавил ссылку к себе в дневник)

gorra 03-08-2016-00:39 удалить
Юрий_Мишенев, в самом деле. Самый. Для меня, конечно. Если кто не читал и вовремя, как оценит степень?
Дюма велик? А Дартаньяна нужно плеткой, за Кэтти, например. А как коварно он миледи соблазнил, прикрывшись Вардом?
И это все читают, не увязая в смысле, там шпаги ум застиют.
А Искандер велик. Философ. Почитайте, если не.
gorra, а што такое произошло, отчего это у меня воспроизвелось?
gorra 03-08-2016-00:42 удалить
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
gorra, а што такое произошло, отчего это у меня воспроизвелось?
так вы нетвёрдою рукой попали не в "ответить", а "в цитатник".
Под комментом моим.
Ответ на комментарий gorra # gorra, ишь ты.. а ведь не рядом кнопки. сколь рука нетверда..
gorra 03-08-2016-00:45 удалить
Юрий_Мишенев, вернее, нажали "добавить ссылку в мой дневник" случайно.
ППВРК 03-08-2016-00:48 удалить
gorra, я у Мишенева за тебя там отвечаю, а оказалось, это Юрий кнопки мимо жмет=)))
gorra 03-08-2016-00:49 удалить
Исходное сообщение amore82
gorra, я у Мишенева за тебя там отвечаю, а оказалось, это Юрий кнопки мимо жмет=)))
Чем больше Искандеров, тем легче сердцу-)
ППВРК 03-08-2016-00:49 удалить
gorra, я сейчас что-то Бредбери увлеклась. Причем рассказами. Но помню "Кроликов и удавов" и Майора тоже помню.
Как-то нужно больше читать, я почти только в автобусах. полчаса в день. Мизерно мало.
gorra 03-08-2016-00:51 удалить
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
gorra, ишь ты.. а ведь не рядом кнопки. сколь рука нетверда..
ОН вел.
Наверняка. Все справедливо.
Ответ на комментарий gorra # gorra, Дюма велик?? не знаю, когда-то в школе начинал, не пошло.. не в курсе дела, чем нужно дартаняна..
Искандера тут открыл, поелику все по случаю вдруг бурно вспомнили, всполошились...
"ох уж эти сказоцники".. не пошло. совершенно не мой. Лем - философ. за Искандера - не скажу.
gorra 03-08-2016-00:54 удалить
Исходное сообщение amore82
gorra, я сейчас что-то Бредбери увлеклась. Причем рассказами. Но помню "Кроликов и удавов" и Майора тоже помню.

Как-то нужно больше читать, я почти только в автобусах. полчаса в день. Мизерно мало.

была за рулем, вообще не читала. Как раз поддерживаю общественый за то, что тебя везут и ты можешь даже почитать, а не покемонов половить.-)
Брэдбери в детстве читал, да. Бабочку помню, которую нельзя убивать и лифт в небо. Больше не помню, игра ума хорошая у него.
Суанта 03-08-2016-00:56 удалить
Ответ на комментарий gorra # А д'Артаньян вообще беспринципный и завистливый. Он хочет быть таким же благородным, как Атос, и таким же хитрым, как Арамис. И идет по головам. Однако, не слишком поднялся. Подвески оказались звездным часом.
Кэти хотела обманываться, заступлюсь за него здесь. А вот когда он раненого Варда бросил, мчась в Лондон, это было плохо.
Суанта 03-08-2016-00:57 удалить
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # Юрий_Мишенев, во! А у меня внезапно пошел Успенский Михаил. Сначала "Змеиное молоко", а теперь и Жихарь.
gorra 03-08-2016-00:57 удалить
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
gorra, Дюма велик?? не знаю, когда-то в школе начинал, не пошло.. не в курсе дела, чем нужно дартаняна..

Искандера тут открыл, поелику все по случаю вдруг бурно вспомнили, всполошились...

"ох уж эти сказоцники".. не пошло. совершенно не мой. Лем - философ. за Искандера - не скажу.
Про Дюма вопрос же был, а не ответ.
А Лем философ? Ну никак не соглашусь, Толстой он в своем деле.
А Искандера вовремя, твое прошло, как и мое.
gorra 03-08-2016-01:00 удалить
Исходное сообщение Суанта
А д'Артаньян вообще беспринципный и завистливый. Он хочет быть таким же благородным, как Атос, и таким же хитрым, как Арамис. И идет по головам. Однако, не слишком поднялся. Подвески оказались звездным часом.

Кэти хотела обманываться, заступлюсь за него здесь. А вот когда он раненого Варда бросил, мчась в Лондон, это было плохо.

правильно его Миледи убить хотела. А они ее неправильно.
И висеть бы четырем друзьям в небе, привлекать мух и бабочек, красиво развеваясь при всем этом...
Но, кардинал был приколист, решил, что такие беспринципные живодеры ему пригодятся-)
gorra 03-08-2016-01:01 удалить
Исходное сообщение Суанта
Юрий_Мишенев, во! А у меня внезапно пошел Успенский Михаил. Сначала "Змеиное молоко", а теперь и Жихарь.

надо бы погуглить. Вдруг из тоже этих..
Суанта 03-08-2016-01:04 удалить
Ответ на комментарий gorra # Не найдешь - я тебе пришлю
Суанта 03-08-2016-01:05 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Суанта
Юрий_Мишенев, во! А у меня внезапно пошел Успенский Михаил. Сначала "Змеиное молоко", а теперь и Жихарь.

надо бы погуглить. Вдруг из тоже этих..

Это юмористическое фэнтези
Ответ на комментарий Суанта # Суанта, ну, змеиное молоко - чушь полная.. не в своей тарелке.. вот в трилогии о Жихаре - в своей.
gorra 03-08-2016-01:10 удалить
Исходное сообщение Суанта
Не найдешь - я тебе пришлю
Спасиб. Поставил галочку.
Если устану от Рио
Хоть диавола почитаю,
Хоть праведника.
Черта лысого
С праведником
Смешаю.
Нам же что?
Грейся ум
Трепещи ИО.
Мне хватает
Этих липких
Потных
Разборок в Рио...

А вот потом...
Ответ на комментарий gorra #
А Лем философ? Ну никак не соглашусь, Толстой он в своем деле.
А Искандера вовремя, твое прошло, как и мое.

gorra, извиняюсь, а што было Лемово постигнуто?
остальное (Толстова, мое, твое) ваще не понял..
gorra 03-08-2016-01:11 удалить
Исходное сообщение Суанта
Исходное сообщение gorra

Исходное сообщение Суанта

Юрий_Мишенев, во! А у меня внезапно пошел Успенский Михаил. Сначала "Змеиное молоко", а теперь и Жихарь.



надо бы погуглить. Вдруг из тоже этих..



Это юмористическое фэнтези

смешно врут? Под настроение люблю-)
gorra 03-08-2016-01:14 удалить
Исходное сообщение Юрий_Мишенев
А Лем философ? Ну никак не соглашусь, Толстой он в своем деле.

А Искандера вовремя, твое прошло, как и мое.



gorra, извиняюсь, а што было Лемово постигнуто?

остальное (Толстова, мое, твое) ваще не понял..

Да все постигнуто у Лема. Когда описывал океан, скучал, как у Толстого в четвертом томе. И перелистывал туда, где происходит что-то.
gorra 03-08-2016-01:16 удалить
Юрий_Мишенев, А так читал всего. Как Лема не читать?
Ответ на комментарий gorra #

Да все постигнуто у Лема. Когда описывал океан, скучал, как у Толстого в четвертом томе. И перелистывал туда, где происходит что-то.

gorra, переваривание кролегов?
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Юрий_Мишенев, А так читал всего. Как Лема не читать?
gorra, всего?? я не всего.. не просто это.. не кролеги..
gorra 03-08-2016-01:22 удалить
Исходное сообщение Юрий_Мишенев


Да все постигнуто у Лема. Когда описывал океан, скучал, как у Толстого в четвертом томе. И перелистывал туда, где происходит что-то.



gorra, переваривание кролегов?

по древу растекания, особо, когда мысль на пять страниц одна и понял все давно... Как Достоевский, течет... понятно с первой фразы, а он еще страниц на 20 крутит мысль и так, и сяк.


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Искандер. Еще та ракета | gorra - Дневник gorra | Лента друзей gorra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»