• Авторизация


Зарисовка на тему коммунизма 27-03-2016 15:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если пройтись по дневникам коммунистов, видишь, что они впали в ступор: не знают, что предложить? Просто перемывают косточки новостям из ханских ТВ. Опустились до банальных набросов по мелочи, до самозабвения и самозабытия на данный исторический период.
Даже обычный президент России попадись им - пройдут мимо и не тронут.
Либералы же кричат, они есть, пусть никто либералов всерьез не принимает, но коммунисты? Где они? Где хор? Где самцовость и вот тут я стою? Нету. Ау? Тихо в ответ.
Вы давно видали Зюганова? Слушали его?
Можно предположить, что хан прикрыл, ограничил, строго указал молчать. Так не похоже.
Коммунистам просто неохота, жизнь хороша, видимость демократии создают и ладно, спрос же с кого? Кто рулит, а мы тихо шуршим, как мыши.
Думается, дело не в хане, а в Зюганове, который стар и сидит на должности гораздо дольше хана. Зюганову хорошо. Лично хорошо и это проблема. Нельзя политической партии, держащей почти век в страхе и уважении к себе Мир, тихо сидеть и грызть семечки.
А они сидят и молчат.
Гнобят и губят хорошую идею. Мощную. Системообразующую. Стержень.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Alek_YelGor 27-03-2016-15:53 удалить
КПСС проиграла Холодную войну. Политические банкроты.
gorra 27-03-2016-15:55 удалить
Alek_YelGor, КП Советского Союза проиграла, это разве значит, что глобальная идея коммунизма проиграла?
Маркс отнюдь не русский.
Alek_YelGor 27-03-2016-16:07 удалить
Ответ на комментарий gorra # gorra, но речь то идёт о российских коммунистах, наследниках КПСС.
Blind_Deaf 27-03-2016-16:10 удалить
Ответ на комментарий gorra # на примере Союза очевидна нежизнеспособность и утопичность идеи всеобщего равенства как таковой.
Blind_Deaf 27-03-2016-16:11 удалить
более всего меня умиляют китайцы: на вопрос, что вы строите, отвечают:"Капитализм... под руководством компартии Китая".
gorra 27-03-2016-16:13 удалить
Исходное сообщение Alek_YelGor
gorra, но речь то идёт о российских коммунистах, наследниках КПСС.

просрали идею люди, пусть и из СССР. Это же не значит, что идея утопична?
gorra 27-03-2016-16:14 удалить
Исходное сообщение Blind_Deaf
на примере Союза очевидна нежизнеспособность и утопичность идеи всеобщего равенства как таковой.
там равенство еще пощупать нужно, там равенство в минимуме потребления, а не в социальном или сословном смысле.
gorra 27-03-2016-16:16 удалить
Исходное сообщение Blind_Deaf
более всего меня умиляют китайцы: на вопрос, что вы строите, отвечают:"Капитализм... под руководством компартии Китая".
разумные люди, эти китайцы. Капитализм без присмотра коммунистов всегда агрессивен и ведет к деградации рано или поздно.
Alek_YelGor 27-03-2016-16:19 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Alek_YelGor
gorra, но речь то идёт о российских коммунистах, наследниках КПСС.

просрали идею люди, пусть и из СССР. Это же не значит, что идея утопична?
gorra, определённые идеи собирают определённых людей. Какая идея - такие и люди.
gorra 27-03-2016-16:22 удалить
Исходное сообщение Alek_YelGor
Исходное сообщение gorra

Исходное сообщение Alek_YelGor

gorra, но речь то идёт о российских коммунистах, наследниках КПСС.



просрали идею люди, пусть и из СССР. Это же не значит, что идея утопична?

gorra, определённые идеи собирают определённых людей. Какая идея - такие и люди.
у нас до сих пор до 40 процентов эта идея на выборах собирает.
А они сидят ровно и не хотят 60. Ругаю их за это. За пассивность и приспособленчество к действующей власти.
Blind_Deaf 27-03-2016-16:23 удалить
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Blind_Deaf

на примере Союза очевидна нежизнеспособность и утопичность идеи всеобщего равенства как таковой.

там равенство еще пощупать нужно, там равенство в минимуме потребления, а не в социальном или сословном смысле.

я несогласен. Равенство в минимуме потребления присуще больше развитым капстранам - золотому миллиарду, где разрыв между богатыми и бедными не столь велик как у нас например. Потому что там реально есть средний класс и существует реальный минимум потребления, а не граничащий с нищетой.
Blind_Deaf 27-03-2016-16:25 удалить
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Blind_Deaf

более всего меня умиляют китайцы: на вопрос, что вы строите, отвечают:"Капитализм... под руководством компартии Китая".

разумные люди, эти китайцы. Капитализм без присмотра коммунистов всегда агрессивен и ведет к деградации рано или поздно.

что разумные - согласен, но этот присмотр означает отсутствие демократии. Ты ведь недавно сетовал, что ВВП долго президентствует, при этом понимая, что демократия в понимании либерастов губительна для России как государства. На примере 90-х это очевидно.
Alek_YelGor 27-03-2016-16:26 удалить
Ответ на комментарий gorra # gorra, российские коммунисты такие, какими они были и есть. Вряд ли они станут другими. Мне так кажется.
gorra 27-03-2016-16:27 удалить
Blind_Deaf, у Маркса и меня-))) минимум - это достойный минимум, не сравнимый с нищетой.
Да, сегодня на данную минуту всех накормить и всем сделать хорошо невозможно. Не хватит на "каждой женщине личные лабутены", например.
Мы же в будущее смотрим, разве не победит идея, что все равны в богатстве? Коммунизм нигде не говорил, что все должны быть равны в бедности. В богатстве, говорил коммунизм.
Blind_Deaf 27-03-2016-16:31 удалить
Ответ на комментарий gorra # в богатстве нет пожалуй, в относительном достатке эти идеи уже победили и работают: в Скандинавских странах например....
Причём пришли они к этому без всяких революционных потрясений
gorra 27-03-2016-16:33 удалить
Исходное сообщение Blind_Deaf
Исходное сообщение gorra

Исходное сообщение Blind_Deaf



более всего меня умиляют китайцы: на вопрос, что вы строите, отвечают:"Капитализм... под руководством компартии Китая".



разумные люди, эти китайцы. Капитализм без присмотра коммунистов всегда агрессивен и ведет к деградации рано или поздно.

что разумные - согласен, но этот присмотр означает отсутствие демократии. Ты ведь недавно сетовал, что ВВП долго президентствует, при этом понимая, что демократия в понимании либерастов губительна для России как государства. На примере 90-х это очевидно.

Сегодня был на собрании гаражного кооператива, которому 20 лет и один председатель все время. Впервые он громко и чотко сказал, я старею, подумайте о смене. Не вечен. Так и быть, еще год.
Мы пали ниц, не бросай нас родимый, поработай еще. Некому больше-)
Каждый подумал "нах мне надо?" Везет и пусть везет.
Либерасты же вроде за демократию, что ты?
gorra 27-03-2016-16:35 удалить
Исходное сообщение Alek_YelGor
gorra, российские коммунисты такие, какими они были и есть. Вряд ли они станут другими. Мне так кажется.
сейчас они не коммунисты вовсе, а присосавшиеся. Были коммунистами.
Blind_Deaf 27-03-2016-16:35 удалить
Ответ на комментарий gorra # либерасты в наших условиях за возможность дорваться до корыта и бесспрепятственно жрать без меры.
Blind_Deaf 27-03-2016-16:41 удалить
Ответ на комментарий gorra # думаю настанет время и ВВП найдёт себе достойного приемника. По примеру вашего гаражного председателя. Но до этого ещё далеко. ВВП полон сил.
gorra 27-03-2016-16:44 удалить
Исходное сообщение Blind_Deaf
либерасты в наших условиях за возможность дорваться до корыта и бесспрепятственно жрать без меры.
стоит признать, либералы наворотили дел, но дали возможность беспрепятственно жрать без меры всем. На любом уровне, даже на уровне простого рабочего.
Alek_YelGor 27-03-2016-16:46 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Alek_YelGor
gorra, российские коммунисты такие, какими они были и есть. Вряд ли они станут другими. Мне так кажется.
сейчас они не коммунисты вовсе, а присосавшиеся. Были коммунистами.
gorra, ой, не смешите мои тапочки. Да в СССР и коммунизма то не было. Недоразвитый социализм, плавно переходящий в развитой застой. А Партия в подавляющем большинстве своём представляла из себя серую пассивную массу.
gorra 27-03-2016-16:53 удалить
Исходное сообщение Alek_YelGor
Исходное сообщение gorra

Исходное сообщение Alek_YelGor

gorra, российские коммунисты такие, какими они были и есть. Вряд ли они станут другими. Мне так кажется.

сейчас они не коммунисты вовсе, а присосавшиеся. Были коммунистами.

gorra, ой, не смешите мои тапочки. Да в СССР и коммунизма то не было. Недоразвитый социализм, плавно переходящий в развитой застой. А Партия в подавляющем большинстве своём представляла из себя серую пассивную массу.

чему не противоречит моя тема, а подтверждает-) Там я ругаю современных-)
А сама идея классная, я бы голоснул, если бы не старики у них во главе были-)
Blind_Deaf 27-03-2016-16:53 удалить
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Blind_Deaf

либерасты в наших условиях за возможность дорваться до корыта и бесспрепятственно жрать без меры.

стоит признать, либералы наворотили дел, но дали возможность беспрепятственно жрать без меры всем. На любом уровне, даже на уровне простого рабочего.

я тя умоляю: ты забыл как простой рабочий месяцами в 90-е не получал зарплату когда те кто был у корыта - хапали без всякой меры! Иль быть может прихватизация с ваучеризацией по чубайсу была венцом справедливости? Да жила только одна Москва, где аккумулировалось всё наворованное. Ну может ещё Питер. А остальная Рассея? Я в середине 90-х летал вахтами на Якутию(Мирный) поэтому это всё очевидил.
Alek_YelGor 27-03-2016-16:59 удалить
Ответ на комментарий gorra # gorra, на протяжении всей истории человечества было достаточно классных идей. Но многие из них были практически не осуществимы в том виде, в каком предлагались. Коммунизм, как общественный строй, кроме определённых преимуществ, имеет свои существенные специфические недостатки.
gorra 27-03-2016-17:00 удалить
Исходное сообщение Blind_Deaf
я тя умоляю: ты забыл как простой рабочий месяцами в 90-е не получал зарплату когда те кто был у корыта - хапали без всякой меры! Иль быть может прихватизация с ваучеризацией по чубайсу была венцом справедливости? Да жила только одна Москва, где аккумулировалось всё наворованное. Ну может ещё Питер. А остальная Рассея? Я в середине 90-х летал вахтами на Якутию(Мирный) поэтому это всё очевидил.

Это история и давняя уже. И - тогда не воровали, а честно брали то, что плохо лежало. Несправедливо зачастую, но проехали. Прошлое. Мне будущее и настоящее интереснее. Как кто выкручивается. И почему сегодня, когда появился шанс продвинуть идею коммунизма в массы, никто не старается это сделать? Валяется никому не нужная идея, поможите, кто может. Жалко, что смелых нет. Зюганов, сучок.
gorra 27-03-2016-17:04 удалить
Исходное сообщение Alek_YelGor
gorra, на протяжении всей истории человечества было достаточно классных идей. Но многие из них были практически не осуществимы в том виде, в каком предлагались. Коммунизм, как общественный строй, кроме определённых преимуществ, имеет свои существенные специфические недостатки.
Например? Не прошу весь список, основное.
Коммунисты хотят, чтобы всем всего хватало, какие недостатки у их хотений?
Alek_YelGor 27-03-2016-17:11 удалить
Ответ на комментарий gorra # gorra, хотеть не вредно, как говорится. )
Всеобщая уравниловка не способствует эффективной работе экономики. Это и погубило СССР. Этого одного уже достаточно.
gorra 27-03-2016-17:16 удалить
Исходное сообщение Alek_YelGor
gorra, хотеть не вредно, как говорится. )

Всеобщая уравниловка не способствует эффективной работе экономики. Это и погубило СССР. Этого одного уже достаточно.
идея была толкаема раньше, чем сложились условия и предпосылки для реализации. Только и всего.
gorra 27-03-2016-17:16 удалить
Отойду, простите.
Alek_YelGor 27-03-2016-17:27 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Alek_YelGor
gorra, хотеть не вредно, как говорится. )

Всеобщая уравниловка не способствует эффективной работе экономики. Это и погубило СССР. Этого одного уже достаточно.
идея была толкаема раньше, чем сложились условия и предпосылки для реализации. Только и всего.

gorra, и шо, сейчас в России уже готовые на блюдечке предпосылки для реализации коммунистической идеи?

Придут коммунисты и загубят сельское хозяйство.

Вспомнил старый сссровский анекдот:

- Если во всём мире победит коммунизм, где же мы тогда будем закупать пшеницу?


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зарисовка на тему коммунизма | gorra - Дневник gorra | Лента друзей gorra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»