• Авторизация


Отменить борьбу с допингом 13-03-2016 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Борьба с допингом заходит в тупик, эта борьба поедает международный спорт, ведет к убыткам тех, кто готов инвестировать в спорт. Рано или поздно международная спортивная мафия и ТВ прикроют работу организации, лишающую мафию суперприбыли. Но, это будет не скоро. Эволюционно. Постепенно. Общественное мнение долго готовить, не яичница. Годы пройдут. Но, будет. Иначе никак.
Именно сейчас у России есть уникальный шанс создать зону, открытую для допинга, послав WADA, МОК и вообще весь международный спорт подальше.
Ведь что? Допинг едят все, не всех ловят. Даже больше, теперь ловят избирательно по политическим мотивам.
Разрешить есть всем, объявить открытые чемпионаты России по всем видам спорта и рекламировать соревнования монстров на весь мир. Бабла можно поднять... мама не горюй.
Валюту государство сбережет опять же. Не надо за рубеж и там готовиться, сдесь кушайте.
Проблема будет только с Халком, может, с Ковальчуком еще: уедут. В чистый футбол и чистый НХЛ.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Alek_YelGor 13-03-2016-23:23 удалить
Отменить допинг или отменить борьбу с допингом?
gorra 13-03-2016-23:30 удалить
Alek_YelGor, и то, и другое-) Хотя ты прав, сейчас редактну-)
julycaesar 14-03-2016-07:35 удалить
Именно! Меня всегда умиляли вот эти возгласы: "Ах, они, суки, Россию не любят и нас на СВОИ соревнования не пускают!" Что Евровидение, что спортивные чемпионаты. Так организуй свой чемпионат, где можно жрать любой допинг, делай его международным и рекламируй его. Наш Лука в свое время послал нах Евровидение и организовал свой "Славянский базар". Формат немного другой, но конкурс живой и народ приезжает со всей Европы... :))) Равноценная ли замена - это другой вопрос.
Inna_Nurmela 14-03-2016-08:52 удалить
Про допинг согласна, все жрут, не всех ловят... Огромные бабки крутятся. Есть фарм компании, которые работают над новыми препаратами и есть, которые работают над раскрытие этого нового..
А вот насчет создания нового, годы нужны, чтобы статус равнозначный появился...
Blind_Deaf 14-03-2016-09:13 удалить
последние антидопинговые скандалы - неприкрытая диверсия против российского спорта! Я в этом уверен на 146%! И против России вообще.
Ptisa_Lucy 14-03-2016-21:12 удалить
главное, при таких соревнованиях, называть не имя тренера, а фармаколога, и название фирмы, которая разработала допинг. Это типа лейбл типа найк, адидас, шнурки от зайцева, неомилдронат от кутюр.. итд.
Ptisa_Lucy 14-03-2016-21:13 удалить
обязательно имя героя, который испробовал на себе. Вот, например, уткин почти герой. На своей сердечной мышце опыт ставит.))
http://lenta.ru/news/2016/03/10/utkin/
gorra 14-03-2016-22:14 удалить
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
обязательно имя героя, который испробовал на себе. Вот, например, уткин почти герой. На своей сердечной мышце опыт ставит.))
http://lenta.ru/news/2016/03/10/utkin/
заголовок статьи правильный
"Уткин решил пропить курс мельдония" Есть еще что в Мире, что не пропил Уткин?-)
gorra 14-03-2016-22:15 удалить
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
главное, при таких соревнованиях, называть не имя тренера, а фармаколога, и название фирмы, которая разработала допинг. Это типа лейбл типа найк, адидас, шнурки от зайцева, неомилдронат от кутюр.. итд.
Конечно, да. Но и тренерам будет хорошо, если все монстры жрут одинаковое, а побеждают бойцы одного тренера все время, чья заслуга? Тренера-)
gorra 14-03-2016-22:16 удалить
Исходное сообщение Blind_Deaf
последние антидопинговые скандалы - неприкрытая диверсия против российского спорта! Я в этом уверен на 146%! И против России вообще.
Да больше! Против всего здорового Человечества!-)
gorra 14-03-2016-22:18 удалить
Исходное сообщение Inna_Nurmela
Про допинг согласна, все жрут, не всех ловят... Огромные бабки крутятся. Есть фарм компании, которые работают над новыми препаратами и есть, которые работают над раскрытие этого нового..
А вот насчет создания нового, годы нужны, чтобы статус равнозначный появился...
Огромный интерес вызвал бы Чемпионат Мира среди тех, кого поймали.
gorra 14-03-2016-22:18 удалить
julycaesar, Батька у вас хороший. Жалко, не сможет жить вечно, а дело его продолжить явно некому.
Ptisa_Lucy 14-03-2016-22:26 удалить
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
главное, при таких соревнованиях, называть не имя тренера, а фармаколога, и название фирмы, которая разработала допинг. Это типа лейбл типа найк, адидас, шнурки от зайцева, неомилдронат от кутюр.. итд.
Конечно, да. Но и тренерам будет хорошо, если все монстры жрут одинаковое, а побеждают бойцы одного тренера все время, чья заслуга? Тренера-)
от чувствуется, что ты не в теме. ))) Почему все одинаково жрать будут? Наука же стоять не будет на месте? Нанодопинг придумают, например, в какой стране, а в другой упрутся и озверин модифицированный.. Это как у болида правильные шины поставить Вколешь более жесткий допинг - занесет не на ту высоту.)))
Главным - фармацевт будет , а не тренер. Зачем тебе тренер, если мешок таблеток в холодильнике?
Ptisa_Lucy 14-03-2016-22:28 удалить
Исходное сообщение gorra

заголовок статьи правильный
"Уткин решил пропить курс мельдония" Есть еще что в Мире, что не пропил Уткин?-)
пропьет мельдоний - посадит серце и перейдет на здоровый образ жизни.))
gorra 14-03-2016-22:31 удалить
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
главное, при таких соревнованиях, называть не имя тренера, а фармаколога, и название фирмы, которая разработала допинг. Это типа лейбл типа найк, адидас, шнурки от зайцева, неомилдронат от кутюр.. итд.
Конечно, да. Но и тренерам будет хорошо, если все монстры жрут одинаковое, а побеждают бойцы одного тренера все время, чья заслуга? Тренера-)
от чувствуется, что ты не в теме. ))) Почему все одинаково жрать будут? Наука же стоять не будет на месте? Нанодопинг придумают, например, в какой стране, а в другой упрутся и озверин модифицированный.. Это как у болида правильные шины поставить Вколешь более жесткий допинг - занесет не на ту высоту.)))
Главным - фармацевт будет , а не тренер. Зачем тебе тренер, если мешок таблеток в холодильнике?

Тогда главным станет доктор и реаниматолог.
Ты не учитываешь, что все передовое скрывать не придется, фирмы-разработчики нового допига дадут его всем и сразу. Все будут в равных условиях. И сразу значима станет работа именно тренера.
gorra 14-03-2016-22:34 удалить
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение gorra

заголовок статьи правильный
"Уткин решил пропить курс мельдония" Есть еще что в Мире, что не пропил Уткин?-)
пропьет мельдоний - посадит серце и перейдет на здоровый образ жизни.))
посаженное сердце. Он уже его посадил, как видится. На матч ТВ не работал, а халявил, разлюбил я его. ТИну с женским амсамблем можно ругать, даже нужно, но ты сам сначала работай, а потом ругай и трынди.
Ptisa_Lucy 14-03-2016-22:37 удалить
Исходное сообщение gorra

Тогда главным станет доктор и реаниматолог.
Ты не учитываешь, что все передовое скрывать не придется, фирмы-разработчики нового допига дадут его всем и сразу. Все будут в равных условиях. И сразу значима станет работа именно тренера.
вот тут ты не догоняешь. Разработала какая страна супер допинг. с какой стати она с тобой делиться будет??? Я б точно не отдала америке нашу кровную))). опять же у кого денежки есть, те получше покупают таблетку, а у кого дырка в кармане, те импортзамещенным (ль на худой конец литовским)"пармезаном" колются. ))
Ptisa_Lucy 14-03-2016-22:39 удалить
Исходное сообщение gorra
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение gorra

заголовок статьи правильный
"Уткин решил пропить курс мельдония" Есть еще что в Мире, что не пропил Уткин?-)
пропьет мельдоний - посадит серце и перейдет на здоровый образ жизни.))
посаженное сердце. Он уже его посадил, как видится. На матч ТВ не работал, а халявил, разлюбил я его. ТИну с женским амсамблем можно ругать, даже нужно, но ты сам сначала работай, а потом ругай и трынди.
а сейчас вроде на евроспорт ушел? Да нормальный мужик. НЕ дурак хотя бы. А Тину не упоминай, я ее не перевариваю)
gorra 14-03-2016-22:41 удалить
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение gorra

Тогда главным станет доктор и реаниматолог.
Ты не учитываешь, что все передовое скрывать не придется, фирмы-разработчики нового допига дадут его всем и сразу. Все будут в равных условиях. И сразу значима станет работа именно тренера.
вот тут ты не догоняешь. Разработала какая страна супер допинг. с какой стати она с тобой делиться будет??? Я б точно не отдала америке нашу кровную))). опять же у кого денежки есть, те получше покупают таблетку, а у кого дырка в кармане, те импортзамещенным (ль на худой конец литовским)"пармезаном" колются. ))
"Бизнес, девчушечки, бизнес!" (С)
Это ты не догоняешь. Не страна разработала, а фирма в определенной стране. И фирме главное - прибыль, а не ура-патриотизм. Продаст всем, кто заплатит. А я б например, отдал Америке, Китаю, кому угодно, пока имею эксклюзив, который работает на результат. Конечно, если моя страна заплатит миллиард, что только своим, всем остальным фиг - я подумаю-)
gorra 14-03-2016-22:43 удалить
Ptisa_Lucy, И потом. Америка богатая, купит для тысячи спортсменов. Причем не Америка! А сами спортсмены. А в Эфиопии купят 5 спортсменов. И сделают эту тысячу американских.
Ptisa_Lucy 14-03-2016-22:46 удалить
Ответ на комментарий gorra # gorra, это ты про фирму частника. А спорт не частное дело, а именно политическое. Допинг будут разрабатывать только те, кому госзаказ в руки попал)))) Так что фик наш допинг америке. Только если менее действенный)))
Ну, и сам понимаешь, у кого есть денежка, тому получше достанется, у кого нет - на том испытывать просто будут )))) Общем, опять неравенство получается. Выигрывает не самый сильный, а самый богатый. )))
Ptisa_Lucy 14-03-2016-22:49 удалить
Исходное сообщение gorra
Ptisa_Lucy, И потом. Америка богатая, купит для тысячи спортсменов. Причем не Америка! А сами спортсмены. А в Эфиопии купят 5 спортсменов. И сделают эту тысячу американских.
эфиопские покупать не будут. испытания новым - им еще и приплатят)))
gorra 14-03-2016-22:52 удалить
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
gorra, это ты про фирму частника. А спорт не частное дело, а именно политическое. Допинг будут разрабатывать только те, кому госзаказ в руки попал)))) Так что фик наш допинг америке. Только если менее действенный)))
Ну, и сам понимаешь, у кого есть денежка, тому получше достанется, у кого нет - на том испытывать просто будут )))) Общем, опять неравенство получается. Выигрывает не самый сильный, а самый богатый. )))

это в России политическое, во всем мире частное. Так России и хорошо, нам новое все продадут, а мы свое новое зажмем от всех и выиграем-)
gorra 14-03-2016-22:53 удалить
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение gorra
Ptisa_Lucy, И потом. Америка богатая, купит для тысячи спортсменов. Причем не Америка! А сами спортсмены. А в Эфиопии купят 5 спортсменов. И сделают эту тысячу американских.
эфиопские покупать не будут. испытания новым - им еще и приплатят)))
Что это? Ты не хочешь признать, что минимум у пяти эфиопов в их стране нет денег?
gorra 14-03-2016-22:54 удалить
Ptisa_Lucy, отойду пока, а вы подумайте.
"Цель любого бизнеса - получение прибыли" Политика - девка, а не двигатель бизнеса-)
Ptisa_Lucy 14-03-2016-23:03 удалить
Исходное сообщение gorra

это в России политическое, во всем мире частное. Так России и хорошо, нам новое все продадут, а мы свое новое зажмем от всех и выиграем-)
аха. Втирай кому. частное ))) Если б так, наши бы уже сейчас валили бы чемпионаты. А нас ловят на препаратах, которые изготовили 20 лет назад
Ptisa_Lucy 14-03-2016-23:05 удалить
Исходное сообщение gorra
Ptisa_Lucy, отойду пока, а вы подумайте.
"Цель любого бизнеса - получение прибыли" Политика - девка, а не двигатель бизнеса-)
политика, может, и девка, но сучка еще та. даст ли она бизнесу или так даст, что лечиться придется)
Ptisa_Lucy 14-03-2016-23:07 удалить
Исходное сообщение gorra

Что это? Ты не хочешь признать, что минимум у пяти эфиопов в их стране нет денег?
даже у одного нет))) всегдашние обезъянки на которых таки испытают
gorra 15-03-2016-00:35 удалить
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение gorra



это в России политическое, во всем мире частное. Так России и хорошо, нам новое все продадут, а мы свое новое зажмем от всех и выиграем-)

аха. Втирай кому. частное ))) Если б так, наши бы уже сейчас валили бы чемпионаты. А нас ловят на препаратах, которые изготовили 20 лет назад
Сейчас допинг запрещен, о чем ты?
gorra 15-03-2016-00:46 удалить
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение gorra

Ptisa_Lucy, отойду пока, а вы подумайте.

"Цель любого бизнеса - получение прибыли" Политика - девка, а не двигатель бизнеса-)

политика, может, и девка, но сучка еще та. даст ли она бизнесу или так даст, что лечиться придется)

это в России и других странах с жесткой вертикалью власти, стоящей колом-)
А есть страны, где бизнес стоит колом, а власть этот кол лижет-)


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отменить борьбу с допингом | gorra - Дневник gorra | Лента друзей gorra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»