• Авторизация


Русские - это не славяне? 23-02-2011 17:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Учебник истории для 6-го класса вынужден мелко политиковать, описывая историю России до принятия христианства. Много пишет про славян, практически не разделяя их на более мелкие народности, описывает быт, привычки, устройство...
Но, причем здесь русские? Откуда взялись и вочему до росли до россиян в 20-м и 21-м веке?
В разделе "Варяги в Восточной Европе" читаем:
" Норманны ("северные люди") жили на свере Европы, в Скандинавии. В конце 8-9 веке вооруженные норманнские отряды совершали торговые и завоевательные походы в разные страны Европы. Они вторглись и в северо-западные земли восточных славян. Скандинавские пришельцы обложили данью финноугорские племена чудь и мерю, а также ильменских словен и кривичей. Получая в виде дани меха, мед и другие вещи, пользующиеся спросом, они вели активную торговлю на пути "из варяг в греки", заводили на землях восточных славян свои "торговые места", оседали здесь. Финноугорские племена Прибалтики, первыми подвергшиеся набегам норманнов, называли их "роутси", отсюда "росы" или "русы". Вслед за финнами это название стали употреблять восточные славяне. Русы - это та часть норманнов, которая осела в землях восточных славян. Проживая рядом со славянами, русы постепенно смешивались с местным населением."

Что я вижу? Русские - это совсем не славяне, а потомки норманнов, может быть датчан и викингов. Карамзин удивлялся, что "удивительный и едва ли не беспримерный случай: славяне добровольно уничтожают свое древнее народное правление и требуют государей от варягов, которые были их неприятелями". Зря удивлялся. Русы уже заселили земли и неприятелями не были.
И пришел приглашенный рус-Рюрик и построил Ладогу и Новгород, а русы Аскольд и Дир
пошли на юг и нашли город Киев и стали княжить в нем.
Когда в 879 году умер Рюрик, его наследником стал Олег, собрал войско и хитростью выманив из города Аскольда и Дира, убил их. (прекрасный родственник!)
Потом стал княжить в Киеве, сделав его центром нового образования, Киевской Руси.
А русы, которых славяне называли варягами, заселяли и заселяли земли славян...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
biba_ 23-02-2011-20:48 удалить
Ну откровеннно говоря, среди историков сейчас бытует несколько версий относительно происхождения русского народа. Ни одна из них однозначно не доказана. Поэтому, это лишь гипотеза.
Но как бы то ни было, за эти столетия настолько смешались славяне, татары, варяги, и другие этносы, что русский народ - это неоднородная субстанция. =)
gorra 23-02-2011-22:28 удалить
Ответ на комментарий biba_ # biba_, версий много, от Гипербореи до...-)
Я ж учебник по истории для школьников России читаю и анализирую-) То, что пишут историки - это брехня, пока не попадет в учебники-)
Только тогда брехня становится истиной. Поколения ее в питывают и живут, искренне веря и не отличая веру в таблицу умножения от веры в известные из учебников фактов истории. И там и там истина.
Так вот, с 6-го по 9-й классы именно про неоднородную субстанцию и пишут типа, русский народ-строитель коммунизма и всего мира.
Меня просто заинтересовало, чему сейчас учат и как. Привычная пропаганда проходит красной нитью, я же ищу места, где авторы оговариваются или начинают мямлить и уходить от ответа-)
Ptisa_Lucy 23-02-2011-22:57 удалить
Вообще все от Адама произошли. :) Если считать, что и сколько в ком намешано, голову свернуть можно. Наверное, во мне все ж больше славянской крови. нет, я точно не норвежка. :) Пусть ученые ищут корень, а пока я русская.
gorra 23-02-2011-23:13 удалить
Ответ на комментарий Ptisa_Lucy # Ptisa_Lucy, не согласен. Все произошли от Евы-)
Ptisa_Lucy 23-02-2011-23:18 удалить
Ответ на комментарий gorra # gorra, да, скорее всего ты прав. Сначала были только женщины.
gorra 24-02-2011-22:02 удалить
Ответ на комментарий # Соскво4ч4, Вадим, это кто?
Учитывайте, что я пока не спорю, я просто читаю учебники России для школьников. И, кое-что еще....
gorra 25-02-2011-21:57 удалить
Ответ на комментарий # Соскво4ч4, откуда информация, что Вадим построил Новгород? Источники указывают, что Вадим возглавил восстание новгородцев против Рюрика и был убит им. Другие источники говорят, что в 864-м году, к которому летописи относят восстание, Новгорода еще не существовало.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Русские - это не славяне? | gorra - Дневник gorra | Лента друзей gorra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»