Скажите честно: вы до сих пор верите тому, что ВКонтакте сидят одни школьники и нет обеспеченной аудитории? Зря. Я много лет работаю с разными источниками клиентов клиентов из Интернета и могу с уверенностью сказать, что обеспеченная аудитория здесь есть. Скорее всего Вы просто не умеете её готовить искать. Все дело в том, что нужно понимать принцип поиска такой аудитории. Она не всегда сидит в сообществах со смешными картинками и зачастую не подписана на бизнес-цитатники. Люди выбирают интересные им группы и задача таргетолога — найти их. Предупреждаю сразу: я не даю список групп для размещения. Я просто дам вам общие алгоритмы поиска, а вы будете выделять нужную для себя аудиторию сами (либо же можете заказать это у меня). При поиске есть две рекомендации Первое — сегментируйте аудиторию по возрастному признаку, местонахождению (если бизнес привязан к нему), интересам. Второе — во время поиска можно выбрать вид устройства, с помощью которого человек пользуется ВКонтакте. И самый простой [&]
Читать статью полностью: Как найти обеспеченную аудиторию ВКонтакте
Автор Сергей Жуковский
Другой Маркетинг - Все права защищены
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/wOuEG1FSWKU/