Уникальное Торговое Предложение (или в народе УТП) является очень мощным оружием в любой бизнес-битве. Почему именно битве? Потому что конкуренция это сражение, а борьба за клиента это битва. Конечно это битва за кошелёк покупателя. Битва бескровная. Но всё же это битва. А в битве крайне важно то, какое оружие будет у Вас. Уникальное Торговое Предложение это оружие, которое часто решает исход битвы. И в зависимости от того, насколько Ваше УТП хорошо сделано, зависит получите-ли Вы деньги клиента или окажетесь среди проигравших. Но проблема обычно даже не в том, что большинство предпринимателей не имеют УТП. К этому всё равно приходят, если до этого не разорятся. Проблема в том, что большинство не умеет это УТП правильно сформулировать и преподнести. Отмечу, что у меня в консалтинге мы детально прорабатываем Ваше УТП. Мы делаем такое предложение, от которого просто невозможно отказаться. Но мой консалтинг не всем по карману, да и время у меня обычно расписано на месяцы вперёд и [&]
Читать статью полностью: Конструктор УТП: 6 простых шагов
Автор Сергей Жуковский
Другой Маркетинг - проект Сергея Жуковского - Все права защищены
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/6d6QEH6tPb8/