• Авторизация


Как увеличить прибыль в розничном магазине. Часть 2 09-06-2015 13:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В предыдущей статье мы рассмотрели первый инструмент увеличения прибыли в розничном магазине  тайм-менеджмент руководителя. Сегодня продолжаем движение и рассмотрим второй шаг  определение ключевых индикаторов  KPI. Зачем нужны ключевые индикаторы и почему с их помощью очень легко управлять бизнесом? Давайте разберем на примере. Когда перед предпринимателем встает задача увеличить прибыль, он представляет себе это в голове как огромный процесс без [&]

Читать статью полностью: Как увеличить прибыль в розничном магазине. Часть 2

Автор Сергей Жуковский
Marketing2.Ru - Больше Денег от Вашего Бизнеса - Все права защищены

http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/vtH_Ouyr_rw/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как увеличить прибыль в розничном магазине. Часть 2 | rss_codeby - Другой Маркетинг | Лента друзей rss_codeby / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»