В предыдущей статье мы рассмотрели пошаговый план увеличения продаж в розничном магазине. В этой начинаем разбор подготовительных действий. Шаг 1. Тайм-менеджмент руководителя. Почему начинать следует именно с этого шага? Дело в том, что в большинстве случаев владелец магазина выполняет еще и функцию управляющего. То есть он отвечает практически за все: Своевременную поставку товаров Переговоры поставщиками Привлечение клиентов Своевременную оплату счетов И т.д. В живом [&]
Читать статью полностью: Как увеличить прибыль в розничном магазине. Часть 1
Автор Сергей Жуковский
Marketing2.Ru - Больше Денег от Вашего Бизнеса - Все права защищены
http://feedproxy.google.com/~r/Katya_Pushkareva/~3/JjJ_HdTSICc/