• Авторизация


Некоторые организационные вопросы. 01-04-2008 20:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда это сообщество создавалось, то было решено сделать его максимально свободным от цитат.
Вчера это вылилось в то что мы получили первую антипатию , как я понимаю от Olke. Она подписалась на сообщество, не выдержала дружной критики аскетов и вот отписалась. Таким образом мы, аскеты Великим постом все таки умудрились обидеть человека прямо в самом аскетическом месте ли ру))))))))) Кстати отец Алексей, неофициально называемый духовником сообщества данный факт не одобрил. ( Что характерно, не одобрил твоего поведения! (с) Любовь и голуби)
Смущает то , что за время существования сообщества сюда пишу в основном я. Быть таким показным аскетом очень неудобно, и возникает вопрос стоит ли запрещать цитаты?
Давайте это обсудим и еще проголосуем.
[poll_result=753813]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Romashka_7 01-04-2008-20:26 удалить
Я считаю, что сообщество нужно, причем в том виде, в коем было задумано изначально. Мне очень понравилось, как о.Алексей сформулировал цели и задачи сообщества в одном из первых постов. вот этого, как мне кажется, и надо придерживаться... А если у кого-то есть желание повыкладывать "простыни" из интернета или сканированные страницы любимых книг, то что мешает создать соответствующее сообщество и найти единомышленников? Я не хочу сказать ,что цитат здесь не должно быть в принципе. Если автор о чем-то повествует, он вполне может, иллюстрирую свою точку зрения, использовать и цитаты, но не в такой форме, что сначала выкладывается увесистый кусок текста, а потом идет пара строк типа: "О! это как нельзя более отражает мое мнение!" или "А вот это меня особенно зацепило! Пишите, что вы думаете по этому поводу". То есть - подчеркну - не обсуждение цитат, а использование оных по мере необходимости в качестве ссылок из своего текста, - например: "Что касается вышеизложенного, то (такой-то) по этому поводу писал в своем труде (цитата)". И не более.
Оля, здравствуй!
Согласен, что цитировать надо "по уму" и "в пользу дела". Полностью поддерживаю - за это и голосовал. Допустим тему поднятую Василием о молитвенном правиле без цитат вообще невозможно решить в принципе (мы с ним и решили, правда в привате ). Так, что мое убеждение - цитатам быть. Другой вопрос, что не должно присутствовать в связи с заявленной тематикой сообщества огульного цитирование вне темы личный аскетический.
Но если вдруг так случилось, что кто-то поместил в сообщество длиную цитату, то по-моему разумению не надо устраивать гонения на человека, а либо подвести свой личный опыт под предложенную цитату, либо пропустить ее. Не все такие подвижники и аскеты как я с Василием, поэтому надо быть более снисходительными друг к другу. Эпиграф то какой у сообщества! А?
Исходное сообщение иерей_Алексей:
мы с ним и решили, правда в привате

Ничего еще не решили!)
Исходное сообщение иерей_Алексей:
Не все такие подвижники и аскеты как я с Василием

Я однозначно больше аскет. У меня здесь постов больше.
Мне сообщество понравилось. Хорошо, что у Василия хватает смелости писать о таких, вобщем-то, интимных вещах. Вряд ли буду писать свои посты, но в обсуждениях участвовать, скорее всего, буду.
И с цитированием согласна. Только цитаты должны быть не "простынями", а вкраплениями. Там, где невозможно не цитировать. Контекст же цитаты можно пересказать кратко, своими словами.
а в чем проблема цитат? или может в ком?

если цитата краткая и в тему - что плохого?
Romashka_7 02-04-2008-12:25 удалить
Infringer, проблема в том, что некоторые в качестве основног опоста выкладывают "простынь" из интернета или отсканированную страницу книги, которая особенно "зацепила", предлагая это к обсуждению, а от себя лишь кратенькое: "вот эт омне особенно понравилось!" или "А что вы думаете по вышеизложенному?".
Т.е. к обсуждению предлагается не личная проблематика, опыт, точка зрения, а какая-либо статья.
Romashka_7,

так ведь свобода воли - хочешь отвечаешь на простыню - хочешь нет...

мне кажется это гордыня - но я могу ошибаться - я очень плохой аскет - пост едва выдерживаю...
Romashka_7 02-04-2008-12:43 удалить
Infringer, есть сообщество с определенной направленностью и определенными правилами и они, на мой взгляд, должны все же соблюдаться. ибо в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Romashka_7,

опубликуйте правила монастыря!

и кто его игумен?

а то может и правда ходить не стоит?:)
Romashka_7 02-04-2008-12:54 удалить
Infringer, на главной странице сообщества слева в информации "о себе"
Romashka_7,

спасибо...

последний вопрос - дайте пожалуйста понятие аскетизма...
Romashka_7 02-04-2008-13:46 удалить
Infringer, Аскетизм (Austerity)
греч., учение о воздержании, подавлении потребностей, главным образом, физических, для достижения нравственного совершенства.
Olke 02-04-2008-14:13 удалить
Romashka_7, слушай..ну ты не могла мне по доброму сказать свое мнение..?) ты же на меня просто набросилась ни стого ни с сего, объяснила бы проявила терпение...
Olke 02-04-2008-14:20 удалить
Антипатия и прада моя. Что касается цитат, иногда человеку стындо и неловко говорить о себе и о самом интимном и что бы это прикрыть он как бы говорит о другом человеке, а вот с моим другом..или а вот с этои статьей..Надо уметь читать подтекст, и понимать что все это не строчки на экране а за ними стоит реальный человек со своими комплексами и проблемами.. Согласна что погорячилась, но нужно иметь снисхожнение. Вот вам и аскетика, сама идея сообщества невыдержала первой же "стычки"! Аскетика - это не вопросы задаваемые в рунете это практика. я конечно не идеальна, но нужно было просто по человечески по доброму объяснять. К тому же идеи и правда классная но ведь даже сама г-жа Ромашка неспешила развивать сообщество, так вот я и решила дать тему для обсуждения, развить так сказать.
к тому же вы так говорите как будто я первое попавшееся скопировала и вставила куда ни попадя, это не так господа. совсем не так.
Но спасибо иерей_Алексей, по моему это первый человек из христиан встретившихся мне в рунете кто повел себя адекватно)
Olke 02-04-2008-14:21 удалить
ПС у вас в эпиграфе "Любовь долготерпит.." Romashka_7, прими к сведению)))
Romashka_7,

ну вот теперь и вы цитируете... это же не ваше определение аскетизма... иногда без цитат не обойтись:)

я что хотел сказать - одно дело я скажу что я видел Божью Матерь - и как минимум получу сочувствующие улыбки-смайлики...
другое - я расскажу о Серафиме Саровском - у которого этот опыт был...

тема с простынями очень сложна...
Romashka_7 02-04-2008-17:40 удалить
Infringer, не... дело не в этом... Дело в том, что сообщество именуется "Аскетика личный опыт", то есть основное его предназначение (см. первые посты о.Алексея) - делиться личным опытом, искать ответы на какие-то животрепещущие вопросы, а опыт Серафима Саровского тут вовсе ни при чем. Для рассказа о батюшке Серафиме можно создать иное сообщестиво, - например "О жизни святых", а для обсуждения стетей из интернета или вычитанного в книгах - третье: "Обсуждение вычитанного".
Василий, сто лет тут ничего не читала, а если и читала, то мельком.Какой тут градус кипения! Ужас! Мои соболезнования, но сообщества полноценного не получилось. Диалогов не получается, сообщество превратилось в помойное ведро недовольств и обид... Хорошо, что ты предпринял какие-то усилия по реформированию. Дай Бог, поможет. Хотя, может, и не в этом суть. Нам бы терпения. Чуть-чуть одну капельку...
В колонках играет - 08 Приди ты, немощный
ну какие мы аскеты такая и аскетика))))))))))))
Таварисчи! Прекратите паниковать! Сообщество удалось! Диалог идет (не без мордобоя конечно, ну кудаж без него) и слава Богу! Общаемся, православные! Ликуйте! Говорим открыто о своей вере, спорим, отстаиваем и никто нас за это в тюрьмы не сажает и новомученичеству не предает (хоть и хочется иногда предаться). Мы же любим друг друга и хотим друг до друга донести свои переживания, радости и горести...Давайте же общаться и чуточку уважать друг друга - мы же Образы Божии.
Jnanavakya 03-04-2008-19:05 удалить
И цитаты, и свои слова должны быть краткими. Имеет смысл набросать черновичок, а затем сократить его в несколько раз и выложить сюда.
Olke 03-04-2008-22:07 удалить
Jnanavakya, вот с этим соглашусь
Ярослав_ 02-05-2008-14:33 удалить
мне кажется вопросы, обсуждаемые здесь, можно обсуждать только с духовником


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Некоторые организационные вопросы. | Аскетика_Личный_опыт - Дневник Аскетика_Личный_опыт | Лента друзей Аскетика_Личный_опыт / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»