Интересная статья в сегодняшнем выпуске Комсомольской правды.
Знаменитый автозавод решил неожиданным образом повысить спрос на свои машины. Ведь в чем беда? В игрушечных автопарках современных детей очень сложно встретить машинку с логотипом «Лада». А значит, становясь взрослыми, россияне подсознательно хотят купить себе какую-нибудь BMW или на худой конец «Форд». Видимо, так рассуждали те, кто придумал наладить выпуск игрушечных машин на автогиганте.
На днях АвтоВАЗ зарегистрировал более 10 товарных знаков для игр и игрушек с брендами Lada Kalina, Granta, Largus и Priora. На самом заводе объяснили, что делается это, чтобы популяризировать бренд. Производить их будут в том же Тольятти. Мини-конвейер планируют запустить уже в октябре. Так что на Новый год малыши могут успеть выпросить у своих родителей вон ту «вишневую «девятку», что так призывно сверкает на витрине «Детского мира». Ну а что - к отечественному бренду нужно приучать с детства.