Слушать этот музыкальный файл 
Ласло Фогараши предлагает слушателю совсем другую музыкальную головоломку, почище той, что загадал миру тридцать лет назад его соотечественник Эрне Рубик со своим знаменитым кубиком. Чтобы проникнуться идеей, нужно потратить не один час, вникая в непростой сюжет, рассказанный лицедеем, загадочно глядящим с обложки. Хитрый гений венгерского эйсид-джаза, выбрал голубую таблетку, позволяющую познать параллельную реальность, которую он отстраивает самостоятельно своими замысловатыми треками, вдохновленный шедеврами арт-хаусового кино.
Готическая атмосфера, нагнетается первым же жутковатым треком "All We Go To Hell", трогательный детский хор которого под карканье воронья, подобно вестнику апокалипсиса, рисует отнюдь не радужные перспективы. Но пугающая поначалу неуютная безысходность, трансформируется в конечном итоге в безысходность, в которой можно вполне комфортно существовать, как, например, это делает тот же старина Смит (Robert Smith): отголоски "Disintegration" так многозначительно всплывают то тут, то там по ходу развития событий.
Заставляющий задуматься инструментальный концептуализм, без привязки к какому-то конкретному стилю, сменяется роковыми проблесками в духе ранних Maniac Street Preachers и поздних Depeche Mode. Гитарные пьесы у Ласло получаются гораздо проще и доходчивей мрачного симфонического многоголосья трипхопа и тягучего обволакивающего даунтемпо. Но в этой аскетичной атмосфере у Ласло проскакивают печальные скрипичные пассажи, и периодически дает о себе знать дерзкая духовая секция. Эти обстоятельства, пронизанные до кучи витиеватыми электронными месседжами, никак не позволяют отнести творчество Yonderboi в разряд музыки "для массового потребления". Аппетитный винегрет из песен и прохладных инструменталов получился несколько странноватым, но это не утомляет, а, напротив, придает этой пластинке тот колорит, которого часто не хватает чисто песенным альбомам.