10.12.07 : Станцию «Сретенский бульвар» строят в три смены
Сейчас в столичной подземке идет активная работа по возведению новой станции «Сретенский бульвар». Метростроевцы трудятся в три смены, чтобы успеть сдать станцию к Новому году.
Понять, зачем нужна спешка, трудно. Станцию и так открывают с 17-летним опозданием. Три месяца назад также по-стахановски, ко Дню города, открывали станцию "Трубная" (на той же Люблинской ветке). После чего еще месяц на платформе и в вестибюле кипела работа - рабочие сутки напролет доделывали проводку, освещение, двери. Пассажирам в итоге приходилось дышать краской и пылью.
Так и сейчас. Следующие от "Чкаловской" составы проезжают "Сретенский бульвар", вытягивая за собой всю строительную пыль и "аромат" сварки.
- Зачем, - интересуюсь у хмурого прораба, - нужно было открывать "Трубную" раньше "Сретенского бульвара"?
Метростроевец растерянно пожимает плечами. Он прекрасно понимает всю абсурдность ситуации. Однако поделать ничего не может - начальство сказало "сдавать в срок".
- И какой он на этот раз?
- "Сретенский бульвар" нужно сдать до 28 декабря, - сквозь зубы цедит собеседник и возвращается к работе.
Стройка ведется здесь в три смены - то есть круглосуточно. В переходах и на станции кладут пол, отделывают стены. После чего начнут монтаж 30 стальных силуэтов, посвященных столице. Их уже изготовил художник Иван Лубенников. Плоские аппликации прикрепят поверх мраморных плит. Пассажиры увидят силуэты горожан, деревьев, видов Бульварного кольца, памятников Гоголю, Пушкину и другие.
- По своему дизайну "Сретенский" будет напоминать старые станции метрополитена - в первую очередь "Чистые пруды" и "Тургеневскую", с которыми он соединен, - говорит архитектор проекта Наталья Шурыгина, - пишут «Известия».
Взято с IRN.RU
Прямая ссылка на новость