Система...
24-12-2007 14:42
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Правительства... Системы... Общественные строи... Кто-то всегда знает больше других... И этот кто-то извечно стремится управлять теми, кто не имеет его знаний. Более того, людей заставляют думать не в том направлении, в котором они думать должны. С чего начинается построение личности человека? Большую часть детства, а значит именно построения личности, мы проводим в школах... А чему нас учат в школах? Как нас там учат? Главное, что даёт каждый преподаватель «я разбираюсь в этом... а значит и вы должны разбираться в этом. И это единственное, на чём вы должны специализироваться». НАС УЧАТ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. НАС УЧАТ ДУМАТЬ ЛИНЕЙНО ЛИШЬ В СТРОГО ОПРЕДЕЛЁННОМ НАПРАВЛЕНИИ. А линейное мышление - это неспособность представлять всю картину в целом. В школе нам не дают нужных знаний о системе мышления. А что происходит с нами чуть позже, когда мы становимся подростками из детей? Тут появляется система поверхностного воспитания ценностей. Фильмы со спецэффектами... секс... драгс... спектр глупых систем поведения... от гламура/пафоса до позерской неформальности, которую большинство "нефоров" не способно даже объяснить. НАС УЧАТ ДУМАТЬ ПОВЕРХНОСТНО. СМОТРЕТЬ ЛИШЬ НА ОБЛОЖКУ, а не на содержание. И под воздействием того, что люди видят лишь поверхность, каждый из нас так сосредотачивается лишь на своей внешности, что совершенно забывает о ВНУТРЕННЕМ мире. А тех, кто внешностью не вышел, мы забиваем камнями. Ну и что, что у них богатый внутренний мир? Что они не зацикливаются на том же, на чём и большинство? Нах! Уродов мы не терпим! И их личности ломаются... они сыпятся на пол как срубленные деревья.. Эта "коррозия" общества съедает всё, что она не понимает... Остаются самими собой лишь единицы. И то те, кто сумел в момент своей слабости самоутвердиться тем или иным путём. А что потом? Потом, люди уже взрослые. Они уже целостно не меняются. А сделанные ранее ошибки оставляют чётко выраженный крест на судьбе, которая будет потрачена, скорее всего, на такие же бесцельные зрелый и пожилые возраста. Такие люди лишь набирают опыт... из-за этого совершают меньше ошибок... но выйдет ли из них новый "эйнштейн", говорить глупо. А какие-никакие научные умы получаются лишь их людей одарённых с рождения и лишь на фоне.
Даю утверждение. Человек должен ЗНАТЬ и УМЕТЬ. Знать и уметь ВСЁ. Всё общечеловеческое. Всё, что хоть каким-то боком косается человечества в целом. Только зная и умея всё, человек может видеть полную картину мира. Для этого его надо разносторонне развивать в детстве. Через силу, через что угодно. Навязывать ему морально-этические ценности в период формирования личности. Не суть как, но важно сделать это занятием интересным в той же мере, как возможность пойти потрахаться с первым встречным в подъезде, после чего ещё для верности ширнуться и поползти домой. Иначе люди никогда не обретут вектор. Иначе они вечно буду жить в пучинах войн, непонимания, глупости. И, самое страшное, невежества.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote