Прежде чем поднимать вопрос о детях, их воспитании, обучении, образовании, необходимо знать, как формируются механизмы поведения человека. Как и на чем воспитывать детей, как самих родителей готовить к правильному воспитанию и обучению ребенка, на чем формировать духовную составляющую подрастающего поколения и его мировоззрения, какую роль играет ценностная ориентация ребенка и т.д.? Нам нужны не моральные уроды, а образованные и духовно развитые люди, за которыми будущее страны, которые придут в различные сферы управления Российской Федерации уже в ближайшее время.
Так вот, в основе всей человеческой жизнедеятельности лежит мысль, мысль порождает убеждения, а убеждения формируют поведение человека. Для того, чтобы человек вел себя по другому, необходимо изменить его убеждения, а убеждения вещь устойчивая и их поменять можно только двумя способами: или полностью преобразуя, когда жизнь загонит в угол, или же расширяя их, когда сам человек видит, что они (убеждения) далеки от реальности и начинает добровольно их менять.