• Авторизация


Заглядывая в будущее, спрашивая о прошлом. 01-12-2009 12:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Интервью с создателем программы RenTime, руководителем Кафедры Прогностики Академии НАСТ России

 

Что стало отправной точкой для создания программы, целью которой является определение характеристик, описывающих состояние объекта?

В течение последних 25 лет я исследовал зависимость между началом действия объекта и его критическими состояниями. В результате мною был сформулирован закон естественных пределов.

Если качественные или количественные параметры, описывающие положение развивающегося объекта,  равны значениям шкалы естественных пределов, то данный объект в текущий момент находится в критическом состоянии.

В основе шкалы естественных пределов лежат физические, химические, биологические константы.

На основе закона естественных пределов была построена программа RenTime. Данная программа протестирована мною более 10000 событиями из всемирной истории за период последних 2000 лет. Совпадение реальных характеристик событий и расчетных составило 93%.

Что является отправной точкой, характеризующей объект?

Все начинается с начала, как это не банально звучит. Любой охраняемый объект начинает свое существование с даты рождения. Или если будем говорить о нематериальных объектах, датой начала строительства, датой официальной регистрации или иного упоминания о существовании данного объекта.

 

Перейдем к российской действительности. Возьмем одно из громких заказных убийств, после которого осталось много вопросов у специалистов личной охраны.

Убийство зампредседателя Центробанка  России Андрея Козлова 13.9.2006.Вот что мы получаем по этому случаю: трагическое завершение, отстаивание своей точки зрения (есть такая точка), трагическая отставка (мы уже знакомы с такой характеристикой). Как относится к А.Козлову Москва: упорство, успех, негатив. Это значит, во-первых, что уход из жизни произойдёт в этом городе, во-вторых, что уход будет связан с трагедией.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
28 7.2009 при выходе из ресторана "Тайский слон" был смертельно ранен Вячеслав Иваньков ("Япончик"). Вот как выглядит его "диагноз": очень серьёзная неожиданная неприятность, катастрофа.
06-03-2010-19:57 удалить
Извините природную несообразительность, но можно ли в самой упрощенной форме трактовать Ваш закон естественных пределов, следующим образом - если индивид доведен до предела, то он находится в критическом состоянии? Что будет являться следствием критического состояния- гибель объекта или расширение естественных пределов и изменение перечисленных констант?
24-03-2010-18:31 удалить
Ответ на комментарий # Аноним, ты зря такой вопрос задал - и более простые задачки вызывают у хозяина блога ступор, а тут такие слова.... ;0)))))
Я переадресую ваш вопрос создателю данной теории и программы. Полученный ответ будет опубликован. Теорий разных много. И объекты характеризуются по разному. И состояния тоже. Соответственно на каждую ситуацию можно смотреть с разных уровней.
Получен ответ на поставленный вопрос: если отдельная личность доведена до предела, то "объект находится в критическом состоянии или прекращает своё существование". Это так сказано в законе. Но в нашей жизни людей нам практически каждому приходилось (к сожалению) испытывать такое состояние и мы по большей части не прекращали своё существование. Константы не изменяются, на то они и КОНСТАНТЫ. Но человек, пройдя такой предел, изменяется. Как мы говорим в таких случаях, набирается опыта житейского, т.е. переходит в другую стадию осмысления действительности.
28-04-2010-17:49 удалить
Алексей, благодарю за уточнение. В таком случае, если вас не особо затруднит, разъясните еще один момент. В основе шкалы естественных пределов лежат физические, химические, биологические константы. Далее вы говорите о неизменности констант, но допускаете возможность изменения человека как биолого-социального существа. Соответственно, перечисленные вами константы в отношении отдельно взятого индивида либо изменяются, либо изначально сугубо индивидуализированы (исходя из биологических психических особенностей человека). Тогда как изначально рассчитывается шкала естественных пределов? Какие значения учитываются, как вносится поправка на индивидуальные особенности человека? Ведь уже ни для кого не секрет, что даже такая постоянная величина как время, имеет свойство расширения или сжатия. И поэтому не может в полной мере считаться константой...
Относительно констант. И относительно всего относительного. Когда вы планируете свой отпуск, вы задумываетесь о сжатии времени? Нет?! Тогда о чём речь, скажите, пожалуйста?! Ваша речь, простите, это чистейшей воды казуистика! В Древней Греции в школе философии было такое задание. Один камень - не куча, три камня - не куча, а сто камней - куча! Так в какой момент образуется куча!? Далее... Человек меняется в силу внешних обстоятельств и внутренних, т.е. взросления. Вы, к примеру, измеряете давление. Константы показания тонометра НЕ МЕНЯЮТСЯ! Но вы-то меняетесь! У вас в 25 лет было 120 на 70, а в 55 лет 160 на 90! Но давление 120 на 70 имеет неизменную характеристику на протяжении всей истории измерения давления!!! ЭТО КОНСТАНТА!!! Будьте искренне, ехидство не делает никого добродетельным! С уважением, профессор Евгений Нилович Рогов
29-04-2010-18:23 удалить
Уважаемый Евгений Нилович! Искренне сожалею, что мое желание понять суть сформулированного закона было воспринято как ехидство. Уверяю вас, меньше всего я хотела причинить кому-либо обиду или иной дискомфорт. Просто изначально я придерживаюсь ненаучного взгляда на физику вещей и искренне полагаю, что любая константа в принципе не может быть таковой, константы не статичны, необходимы только время и специальные средства измерения... Ладно, отброшу в сторону свой субъективизм и рискну задать еще вопрос. Итак, понятно, что в определенных случаях развивающийся объект может находиться в критическом состоянии, следствием которого является либо изменение каких-либо характеристик объекта, либо прекращение существования объекта (прекращение жизненного цикла). Далее, зная качественные или количественные параметры любого человека (а это в моем понимании возраст, рост, вес, пол, место рождения, место проживания, род деятельности, семейное положение, социальное окружение, психотип личности), можно ли определить естественные пределы для данного индивида и соответственно дать прогноз возможного наступления критического состояния? Если да, то какова доля вероятности? И позволяют ли данные прогноза дать рекомендации по корректировке поведения субъекта с целью минимизации возможных рисков? Человек в качестве примера развивающегося объекта взят потому, что так будет нагляднее и доходчивее для меня. С уважением и пожеланием удачи, обычный читатель открытых дневников…
Жду ответа по послание. От себя скажу. Любые расчеты, использующие те или иные формулы, как правило, подвержены влиянию двух сложностей. Одна - алгоритм самой формулы, насколько он математически выстроен. И вторая проблема - аппаратная. Насколько хватает мощности вычислительной машины. Что бы отслеживать состояние человека и давать ему рекомендации, необходим постоянный мониторинг всего его существования. Встречи, ближнее и дальнее окружение и т.д. Но основная проблема с которой мы столкнулись, это не желание самого объекта решать свои проблемы. Диалог обычно выглядит примерно так. Скажите что вы хотите, мы скажем что, как и когда надо сделать. Нет. Вы найдите решение моих проблем так, что бы я ничего в своей жизни не менял (бизнес, семья, поведение). Так не бывает.
30-04-2010-17:47 удалить
Добрый вечер. Согласна с Вами по всем пунктам. Самое страшное в русском человеке - это инертность, вера в барина (вот приедет, рассудит), колдуна (вот наколдует), кошелёк самотряс и т.д. У нашего человека отсутствует желание что-либо менять самому. Не знаю, откуда это, и что лежит в основе этой инертности. Может, неверие в то, что можно что-то поменять, может, страх менять себя, брать на себя ответственность за свою жизнь, свои поступки, а может, просто лень. Есть подспудное чувство, что многим привычно и приятно ощущать себя жертвой, не важно чего: государственного режима, начальника, жены\мужа и т.д. Государство обиженок, а не великая Россия. Кстати, Алексей, по поводу закона пределов. Рекомендую почитать книгу Корсака "Львы Эльдорадо", очень легкий и незатейливый космический боевичок. Но в нем есть одна сцена про предопределенность будущего. И реакцию на это знание...
Добрый день уважаемая Анонимка! Я понял, наконец-то, мотив Вашего первого выступления. Вы хотели публично продемонстрировать своё знание в той области, в которой Вы вовсе не являетесь специалистом. Только для этого существую различные справочники. Посмотрите, что такое "константы" в Инете. Не надо в данном вопросе никакой отсебятины! Второе. Здесь Вы опять так сильно бежали, что пропустили свою остановку. Невнимательно прочитали интервью. По разработанной мною программе можно узнать критические точки (или даты, как удобнее), которые человеку только предстоит пережить. Но не надо никаких анкетных данных, которые Вы с завидным терпением перечисляете (вес, пол, возраст и т.п). Достаточно знать исходную дату вашей жизни. А это, как не трудно догадаться, ваш собственный день рождения! Третье. Вероятность таких прогнозов не менее 97%. С уважением, профессор Евгений Нилович Рогов
02-05-2010-19:07 удалить
Уважаемый профессор, доброго вам дня. Боюсь, вы так и не поняли мотивы моего поведения. В моих вопросах не было желания заявить публично о чем-либо. Вы сделали поспешный вывод. Все что я пыталась, так это понять и сопоставить ваши выкладки с выкладками Сидика Афгана. Вы правы в одном, я не специалист в этой области. И именно это я честно сказала в первом посте. Да ладно, не в этом суть. Пользуясь вашими метафорами, скажу проще - проехали. По поводу остановки. Благодарю вас за разъяснение и менторский тон. Отрезвляет. В этой связи хочу вам напомнить ваши же слова -ехидство не делает никого добродетельным! И от себя добавлю - тем более мужчину. Надеюсь, вы не обидитесь и не пошлёте меня на кухню варить кашку. Единственный и последний вопрос (простите женское любопытство). Может ли ваш закон применяться к определенный социальным группам? Возьмем в качестве примера трагическую гибель польского правительства. Может ли закон пределов быть применим к данной группе? Можно было, используя ваши расчеты, рассчитать момент гибели и предотвратить её? С наилучшими пожеланиями и поздравлениями с праздниками, читательница открытых дневников. P.S. Уважаемый Алексей. Приношу вам извинения за причиненные неудобства и благодарю за предоставленную возможность общения с неглупыми людьми.
Запрос отправлен, жду ответа. По поводу вопроса по полякам, у меня есть свое мнение. Выскажу его завтра, сегодня шашлыки и баня с друзьями и семьей отняла все силы. Вот так, набираться сил после дня отдыха. Парадоксы.
Добрый день! Приятно, ваше правильное восприятие моих замечаний. Нет, у меня нет желания отправлять вас к плите варить кашку. Думаю, что это кто-то другой с успехом выполнит. А по вот по сути. Сразу же, как только стало известно о катастрофе польского самолёта, я просчитал и самолёт и самого президента. У самолёта отвратительные точки! Другими словами, он не должен был лететь в этот день в это время (программа показывает время события с точностью до одного часа!). У Качиньского расчёт показывает - "трагедия". Но это не всегда гибель, кстати! Так получилось и в этом случае! Это трагедия для обоих братьев-близнецов! Эта программа и предназначена (говорю это уже в который раз!) для предотвращения различных катастроф! Или, уж в крайнем случае, снижения степени риска! Задавайте вопросы, Анна Леопольдовна! А, может, у Вас другое имя?! С уважением, профессор Евгений Нилович Рогов
03-05-2010-06:02 удалить
Доброго времени суток, Евгений Нилович. Благодарю за тем минуты веселья, которые вы доставили мне, назвав Анной Леопольдовной. Позабавили. Уверяю, я не – Анна, и из-за моей спины не выглядывает Бирон с Минихом. Это, во-первых. Во-вторых, пробелы в образовании всегда можно выкрасить знаниями, главное знать, чего ты хочешь и для чего именно это тебе необходимо. И я еще в пути к этому знанию. Жаль, что прав был Екклесиаст, говоря «и кто умножает познания, умножает скорбь». Но только глупцы презирают мудрость и наставление. Далее, вернемся к предмету нашего разговора. Для меня изначально было понятно, для чего предназначена ваша программа, были неясности с исходными данными для расчета. И в этом просветили. Благодарю. Теперь по катастрофе с польским самолетом. Получается, в одном месте в одно время сошлось множество людей, у которых расчет по вашей программе должен показать либо «трагедия», либо «катастрофа», учитывая расчетные данные по самолету, можно сделать вывод, что катастрофа была неизбежной. Т.е. грубо говоря, если качественные или количественные параметры, описывающие положения каждого элемента определенного открытого множества, равны значениям шкалы естественных пределов, то данное множество в текущий момент находится в критическом состоянии. Согласно вашей логике, если бы кто-либо воспользовался бы вашим законом, провел необходимые расчеты, учел рекомендации и принял соответствующие меры безопасности, то остался бы жить. Какое большое поле для религиозных дискуссий! Вам повезло, профессор, что Святая Инквизиция пребывает в долгосрочном отпуске… Очень повезло…
В принципе на всех пассажиров достаточно одного, прошедшего "точку невозврата". И совсем необязательно это должен быть одушевленный предмет. Также любая важная деталь самолета. В этом то и кроется реальная проблема всех подобных расчетных комплексов, и людей, ими управляющими. Что учитывать и сколько данных имеется для анализа. Именно на такие работы сейчас и подготавливаются суперкомпьютеры. На мой взгляд, только очень самонадеянное и богатое государство может позволить себе тратить драгоценное машинное время на расчеты разных теоретических научных вопросов. Таких сейчас уже не наблюдается. Думаю что заложив массу информации и используя правильную программу, можно высчитать из-за кого (или чего) грохнулся данный самолет. Только какая разница, если на будущее такими расчетами практически никто не занимается? Да и здравый смысл и оперативный расчет никто не отменял. Был как то у нас большой визит ведущих менеджеров одной корпорации. Как раз накануне случилась авиакатастрофа. Так руководство просто заказало 2 (два) чартера на командировку. В одном летело 5 человек и в другом 4. Туда и обратно. Вот такое решение проблемы. Да, не дешево. Никто и не говорит что безопасность ничего не стоит. Цена только бывает явно завышенной.
03-05-2010-17:29 удалить
Алексей, из ваших слов следует вывод, что если один элемент открытого множества находится в "точке невозврата", то все множество, либо стремится, либо находится в этой точке. Т.е. множество тождественно элементу. Мне кажется, это спорное утверждение. Возьмем в качестве примера такую ситуацию. Пассажирский самолет выполняет плановый рейс. Пассажиру стало плохо с сердцем на взлете, и он умер. Но множество пассажиров не пострадало. Рейс окончился благополучно для всех, кроме одного. И вторая ситуация. Исходные данные те же. Но плохо стало не пассажиру, а пилоту, от которого зависело управление самолетом. Замены не нашлось. В итоге - самолет разбился, и погибли все. Значит, множество в том случае будет стремится к точке невозврата, если все элементы множества достигли шкалы естественных пределов, либо один из активных элементов достиг этой шкалы. И еще, если рассматривать случай с польским самолетом, то можно предположить, что топографические данные имеют значение. Посудите сами, самолет разбился вблизи массового расстрела польской элиты. Такое чувство, что это место "запомнила" состояние смерти поляков и повторила её.... P.S. Евгений Нилович, прошу не смеяться очень громко. Просто объясните и все.
Нет, нет. Я говорю о том, что если один элемент уже прошел точку невозврата, уже все равно, что он или с ним будут делать. Как раз ваш пример с пилотом. И тоже самое что было с М. Евдокимовым. По нашим данным "точку" прошел как раз телохранитель. У него в тот день был выходной, но он все равно поехал. Разбились все. Я с вами также полностью согласен относительно места. У меня, по дороге в Москву, тоже есть подобное. Рядом кладбище. Мост, на котором постоянные аварии и пробки. Еще одним характерным "непростым" местом следует признать Санкт-Петербург. По всей истории, постоянные катастрофы. И люди там рождаются особенные. Отличные от уральских, например. Также можно вспомнить лайнер, нырнувший в Атлантику. Одна пара пенсионеров опоздала на рейс. Но все равно спустя месяц разбилась на машине. Так что есть что посчитать, и над чем поразмышлять.
04-05-2010-15:28 удалить
Да, если ангелы берут выходной - так это надолго. И если матушка с косой решила прийти в гости, то неважно, где ты и с кем, она все равно придет. Хотя точка невозврата - это всего лишь переход в иное состояние. Кстати, было бы интересно сопоставить расчеты закона естественных пределов с данными, получаемыми из альтернативных источников информации. Интересно, насколько они будут близки по значениям?
Венчурное подразделение Google, Google Ventures, вложилось в компанию Recorded Future, специализирующуюся на прогнозировании будущих событий, пишет All Things Digital со ссылкой на опубликованный на сайте Google Ventures после года деятельности список активов. Recorded Future занимается автоматическим анализом новостных сообщений и записей в блогах на предмет анонсов будущих событий. Затем эти анонсы группируются и обрабатываются. Пользователь может увидеть диаграмму, изображающую будущие или ожидаемые события, относящиеся к той или иной отрасли.
Нравится мне Ваш стиль. Действительно. теперь о деле. Как только человек садится в самолёт, машину, ит.д., то он подчиняется программе этого самолёта, машины и т.д.! Он уже не властен над собой! Когда вы сидите в метро, то, независимо от того, опаздываете вы или нет, поезд придёт на нужную вам станцию В СВОЁ ВРЕМЯ! С уважением, профессор Евгений Нилович Рогов
05-05-2010-17:39 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Фонарев # Как только человек садится в самолёт, машину, и т.д., то он подчиняется программе этого самолёта, машины и т.д.! Он уже не властен над собой! Какая чудовищная предопределенность! Не знаю, но что-то во мне чисто по-женски скрипит и протестует. В конце концов, пусть человек не властен над собой (он все равно никогда не имеет абсолютной свободы, всегда приходится делать выбор), но и машина не превалирует над волей человека. Пальму первенства держит программист, который (в нашем случае) задает программу машине и человеку. И не важно, какое имя имеет этот программист – Бог, Абсолют, Рок, Фатум, Вселенский Разум или О могучий, Бабушкин лапоть. Ваши рассуждения, профессор, неумолимо доказывают существование этого программиста. Интересно, а у него критические состояния бывают? Алексей, любопытная информация по прогнозу будущих событий. Сфера моей деятельности – взаимодействие с некоммерческими организациями. Так вот. В процессе работы мне приходиться сталкиваться с разными, иногда весьма своеобразными, людьми. Были среди них и разжалованные Будды, и ясновидящие, и продвинутые (как они думают) йогины и т.д. В процессе этого общения я поняла, что самый хрупкий биологический инструмент, который создала природа, это человеческая психика – расстраивается на раз плюнуть, настраивается – на ну уж нет… Я вот к чему. Любая фирма, любой оператор, которые будут работать с предсказаниями будущего, полученными как посредством математического анализа, так и иными путями (медитация, сновидения, гипноз, карты и т.д.), неизбежно столкнется с огромным количеством бреда, взращенного воспаленной психикой. По этому аналитикам грядущего необходимо иметь четкие критерии отбора и сортировки информации. Иначе, утонут в её, не всегда кристально чистых, потоках…
Совершенно согласен. Любой оператор имеет доступ к своему, ограниченному каналу. Что по нему идет - он не контролирует, а только принимает. Кто, что и почему именно туда сливает - ведомо, но не всем. На какой канал попадет оператор, от него не зависит. А значит достоверность этой информации весьма сомнительна. И поэтому во многих страна идут разработки математических моделей. Что бы результат не зависел от способа погружения в транс, и от личности оператора. И все равно нужны аналитики, обладающие объемом информации для анализа. А если ее достаточно, зачем "каналы". И так можно просчитать ситуацию. И если надо, оперативным путем подправить.
06-05-2010-19:02 удалить
Знаете, Алексей, у меня был друг, который давал достаточно точный прогноз на будущее. Была только одна проблема - он не всегда точно знал, когда именно произойдет событие - была путаница с днями, месяцами и годами. Например, он ожидал, что событие произойдет через месяц, а оно с точностью до мелочей исполнялось через год. Это не было программированием реальности, это был обычный съем информации с канала. Так вот. Этот человек считал, что будущее не может быть определено на 100%, будущее - это тонкая материя, матрица, в которой действует определенные законы. С его точки зрения будущее - многослойно,имеет определенную частоту вращения, определенный угол воздействия на прошлое. Каждому субъекту свойственна своя индивидуальная частота вращения вибрационная частота сознания и надсознания. Будущее пластично, на эту материю оказывает воздействие энерго-магнитные импульсы человеческого сознания, проще - энергия мысли. Именно поэтому можно откорректировать некоторые грядущие события, поэтому мой друг искренне полагал, что идеальной математической модели создать не возможно в принципе. Всегда будет иметь место какая-либо погрешность...
Есть две стороны этого вопроса. 1 - когда я говорю о своем личном будущем. 2 - когда нужна информация о чьем-то. В первом варианте это мои личные проблемы. Как я себя чувствую и какой образ жизни веду. За все воздается. А вот во втором, проблем в 2 раза больше, потому что действующих лиц в 2 раза больше. Оператор и "заказчик". От образа жизни первого зависит качество канала. Ну а второй сам себе строит будущее. Когда я работаю, часто я знаю ситуацию на 15 минут вперед. Много раз это выручало. Разные серьезные намерения реализуются в течение 3-6 месяцев. Стараюсь запомнить и понять, когда и от чего зависит реализация. Если нет - почему. Но тема то поднималась о вычислении будущего другого человека. Надежном знании. Поэтому я и стараюсь говорить о методиках расчета. Хотя мне лично это "чуждо". На других не работаю. А себе и так хватает "сбычи мечт".
07-05-2010-18:17 удалить
Алексей, воздается действительно за все. Причем, более воздается за попытки съема информации для "заказчика". Я точно знаю, что оператор должен быть подготовлен к работе с заказчиком - как минимум, необходима определенная диета, не содержащая животного белка, желательно - изоляция от контакта с внешними источниками информации, включая все технические средства коммуникации и т.д. Далее, бывают случаи, когда оператору даже без учета его желания дается информация для передачи какому-либо субъекту. И если оператор не передает инфу, то отхватывает по полной. По поводу быстрой реализации одних желаний, и долгой по времени - других серьезных проектов у моего приятеля была своя теория. Ничего нового. Если будет желание - изложу. Единственное пожелание вам в вашей работе - не беспокойте небеса по напрасна, без видимой причины. Не стоит... Слишком дорогая в итоге будет плата. Не вырабатывайте зависимость от контакта, если что-то можете решить самостоятельно - решайте сами... Хотя, это только совет. Решайте сами...
20-05-2013-00:24 удалить
Алексей, а как можно пообщаться с профессором? Мне было бы интересно попользоваться его программой или методикой не в масштабах истории, а для себя, частным образом для определения ключевых моментов жизни. Это возможно?


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Заглядывая в будущее, спрашивая о прошлом. | Алексей_Фонарев - Дневник Алексея Фонарева, руководителя ШК НАСТ России. | Лента друзей Алексей_Фонарев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»