Развивающая музыкально-лингвистическая игра
(инструкция к применению)
Развивает воображение, фантазию, способность к музыке и поэзии.
Может использоваться в качестве дополнительного дидактического материала для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Совершенствует эстетические способности.
Учит логическому и пространственному мышлению. Улучшает память.
Включает:
l) Электронно-музыкальную азбуку
2) Плакатную азбуку («Азбука в картинках» - четырёхстрочная)
3) Раздаточную азбуку («Азбуки в стихах» - двухстрочная)
В комнате с пианино развесьте плакатную азбуку в стихах (четырёхстрочную) по стенам комнаты на уровне вытянутой руки самого низкого ребенка в группе, и не обращайте на плакатную азбуку внимание, пока ею не заинтересуются сами дети.
Откройте книжку с электронно-музыкальной азбукой (двухстрочной) и ритмично (с чтением стихов - одна гласная буква - одна нота) читайте нараспев двустишия и аккомпанируйте себе с помощью мини пианино встроенного в книжечку, привлекая - внимание ребёнка.
Попробуйте эти же стишки пропеть с более громким аккомпанементом, например с пианино.
В группе подобную процедуру можно повторять с каждым ребёнком.
Затем раздайте детям раздаточную азбуку (двухстрочную) и попробуйте спеть стишки всем вместе хором.
На последующих занятиях с логопедической азбукой обратите внимание на плакатную (четырёхстрочную) азбуку, проводите пальчиком ребёнка по тексту стишка, воспроизведите звуки мелодии воображаемой песенки и напойте стишки вместе с ребёнком, но уже без музыкального сопровождения.
В группе подобную процедуру можно повторить с каждым ребёнком, гуляя при этом от плаката к плакату по комнате.
При необходимости к занятиям с логопедической азбукой можно добавить занятия с азбукой-песенкой.
Тупо ищем спонсора для друга
http://www.punico.idknet.com/