• Авторизация


15-01-2008 16:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!





Развивающая музыкально-лингвистическая игра(инструкция к применению)

 

 

Так уж случилось, что первую азбуку я писал под бдительным присмотром кандидатов и докторов педагогических наук - лингвистов из Приднестровского университета. В итоге, из одной азбуки - параллельно получилось семь азбук на русском языке.

 

В основном подходил к созданию своих произведений как изобретатель, и старался выполнять их в виде готовых проектов типа азбук - раскрасок для публикации в местной прессе, для увеличения тиражей газет и журналов, так как местная издательская база особенно для детской печати не выдерживала критики, да и по себестоимости без спонсорских вливаний не выдерживала конкуренции.

 

Готовые публикации использовали педагоги и логопеды Одессы, Тирасполя и Кишинёва (имеются положительные отзывы) для развития мелкой моторики руки и для разноуровневой подготовки в качестве дополнительного дидактического и логопедического материала для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

 

Есть цветная двух строчная «Азбука в стихах» формата А-4 выполненная типографским способом с тиражом в 10 тыс. экземпляров, которая может быть использована как раздаточная в «Развивающей музыкально-лингвистической игре». Электронно-музыкальная азбука выполнена на основе двух строчной «Азбуки в стихах» и генератора звуковой частоты (оригинал-макет - 10 штук).

 

Развивающая музыкально-лингвистическая игра(инструкция к применению)

           

            Развивает воображение, фантазию, способность к музыке и поэзии.

            Может использоваться в качестве дополнительного дидактического материала для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Совершенствует эстетические способности.

Учит логическому и пространственному мышлению. Улучшает память.

Включает:

l) Электронно-музыкальную азбуку

2) Плакатную азбуку («Азбука в картинках» - четырёхстрочная)

3) Раздаточную азбуку («Азбуки в стихах» - двухстрочная)

В комнате с пианино развесьте плакатную азбуку в стихах (четырёхстрочную) по стенам комнаты на уровне вытянутой руки самого низкого ребенка в группе, и не обращайте на плакатную азбуку внимание, пока ею не заинтересуются сами дети.

Откройте книжку с электронно-музыкальной азбукой (двухстрочной) и ритмично (с чтением стихов - одна гласная буква - одна нота) читайте нараспев двустишия и аккомпанируйте себе с помощью мини пианино встроенного в книжечку, привлекая - внимание ребёнка.

Попробуйте эти же стишки пропеть с более громким аккомпанементом, например с пианино.

В группе подобную процедуру можно повторять с каждым ребёнком.

Затем раздайте детям раздаточную азбуку (двухстрочную) и попробуйте спеть стишки всем вместе ­хором.

На последующих занятиях с логопедической азбукой обратите внимание на плакатную (четырёхстрочную) азбуку, проводите пальчиком ребёнка по тексту стишка, воспроизведите звуки мелодии воображаемой песенки и напойте стишки вместе с ребёнком, но уже без музыкального сопровождения.

В группе подобную процедуру можно повторить с каждым ребёнком, гуляя при этом от плаката к плакату по комнате.

При необходимости к занятиям с логопедической азбукой можно добавить занятия с азбукой-песенкой.

 

Тупо ищем спонсора для друга

http://www.punico.idknet.com/

Сообщение добавлено через MovableType API

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник | red_vil - Дневник red_vil | Лента друзей red_vil / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»