[— не понимаю, где здесь реальность —] [::мы мир смогли перевернуть::]
о чем баллада эта?
Бытовуха грузит, мы как год уже ищем у моря погоды.
Обветренные губы жгут миллионы ран, но что это, если не мизерная плата за удовольствия.
Впрочем, вопрос риторический, неэтический, чуть эпический и вообще не в тему.
Мне хочется нести чушь, сплетать из нее паутину ловца снов,
мне хочется превратить твою жизнь в сказку,
и найти при этом другой способ погружения в альтернативную реальность.
Не то, что бы этот был плох, просто всегда приятно иметь альтернативу.
Так вот, о чем баллада эта? О вещем хмуром утре, о мире горнем и дольнем,
о том что мне хочется вылизать твои нежные пятки
и рисовать по тебе теплым шоколадом (ладно, сойдет и густое масло
- не такой уж я и садист).
О том, что я мечтаю возвести лабиринт из иллюзий и магии
- и представляю, как ты в нем заплутаешь.
Встанешь с утра пораньше, будешь идти,
касаясь стены рукой, пару раз остановишься передохнуть,
а после..
После того, как передохнешь, лабиринт из сказок покажется
тебе чуть более любопытным. И возможно тебе захочется остаться, кто его знает.
Вот это понесло неслабо, да только сам на депрессах пытаюсь вспомнить вкус твоих губ, запах
Детка, я на кайфах, все одинаково, настроение ноль, настроение ноль
Выплести, вынести из слов что-то ценное, возвести из них стены и мосты,
сделать перекрытия и поднять все решетки - лабиринт должен быть открытым,
иначе это не приятное приключение, а вечная весна в одиночной камере.
Это может быть стеклянной запутанной штуковиной - все прозрачно, и от этого еще более запутанно.
Это может быть сложным коридором из каменных стен и проходов - это несколько грубо, но в то же время изысканно.
Садовые лабиринты тебе наверняка понравятся, моя радость - стенами лабиринта являются фигурно выстриженные кустарники.
Однако, есть и еще один вариант, и я боюсь его и вожделею больше прочих. Зеркала. Отражения, кривляясь, вырываются на волю. Только представь, mio costoso, тысячи глаз - только твоих! - смотрящих на себя со стен и пола. Только представь, моя прелесть, это будет живой лабиринт, ты все время будешь чувствовать его движение, он будет дышать в такт твоим шагам.
А на худой конец можно просто сжечь всё к черту.
Первое правило лабиринта для настоящего Минотавра.
Путник в лабиринте должен чувствовать интерес, а не страх.
Это означает, что я не буду тебя пугать - в конце концов, страх это просто поводок, который натягивается вокруг шеи не хуже строгача. Это совсем не интересно, я не хочу ограничивать тебя. Только представь. Больше не хочу.
Это означает, что я буду тебя очаровывать. Развлекать тебя, моя радость, делать твою жизнь интереснее и приятнее, привлекать твое внимание и давать возможность насладиться этим процессом.
Второе правило лабиринта для настоящего Минотавра.
Минотавр должен получать удовольствие от процесса, иначе вся затея обесценивается
Это значит, что я буду делать то, что мне приятно. И тебе. И плевать на весь мир. Да?
Это значит, что если тебе не будет приятно, ты дашь мне понять. И плевать на весь мир?
Это значит, что плевать на весь мир мы будем не более, чем гипотетически. Да?
Последнее правило лабиринта для настоящего Минотавра.
Если путник дойдет до выхода и захочет выйти - Минотавр не в силах ему помешать.
Если Минотавру наскучит перемещение путника в лабиринте, он может выйти - Путник не в силах ему помешать
Если один из них или оба вышли из Лабиринта - он перестает существовать
Здесь мы прощаемся и с Путником, и с Минотавром
настало время охуительных историй и снов
держит в груди боль, крутит в висках
надежды сбивая с ног снова искать источник..
внутри себя где-то среди, чтобы дрожью прошла земля,
перевернуть мир...