• Авторизация


Satyricon vs Nokturnal Mortum – live in Kiev 2008 20-05-2008 17:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - and evil

Satyricon vs Nokturnal Mortum – live in Kiev 2008

В общем-то не хочется сравнивать обе группы, появившиеся примерно в одно время (демо первой – 1993, второй – 1992), но ситуация на концерте спровоцировала. Пришли на концерт, запустили в холл. Время выбрано неудачно, вс, из-за чего много народу (в том числе и из Крыма) попросту не приехало. По сравнению с концертом Dark Tranquillity людей человек так на 300 меньше и атмосфера не та у публики была... Перед входом толпилась толпа:), ожидая запуска в зал. Большая часть стояла спокойно, апатично смотря на охрану, и лишь пару человек орало сиплым скримом, затрапезно так: «Сэйтан май мастер» и прочие слоганы и брэнды современного сотонизма. Наш крымский колорит в ответ шаблонному мышлению расмешил и порадовал тех, кто сносил все это действо: «Ктулху фарева» (ответим врагу его же способом) а также «ИИИ, ПАЧЕМ ЧЭБУРЭК, БРАТЫШКА?». Вскоре пустили в зал по-одному. Толпа забурлила и мы как пули втискиваясь в узкий зев дверей, вылетали в пока еще пустое пространство зала... На сцене проходили последние этапы возни, кто-то бегал, ну и вышли пшеки «Дьявольские Впечатления». Послушав их получасовое выступление, я понял, что Впечатлений у меня ровно 2: новая программа – это что-то типа бехимота с клавишами, тогда как старые вещи более слухабельны – такой себе блэчок. В общем, 4 балла. Потом НМ. Выступали около 40 минут, сыграв 4 вещи («Мировоззрение», «Черный Ворон», «Слава Героям» и «Украина»). Выглядело это весьма и весьма неплохо. Сами музыканты облачены в кожаные доспехи (наплечники и т п), только клавишник в вышиванке. Последняя песня – шедевр, очень сильно. Я не фанат Украины в целом (уж извините, из Крыма отщепенец:), но звучало неплохо. Сложилось впечатление, что Князь недоволен публикой. По крайней мере, он с каким-то непередаваемым чувством оглядел зал, представленный существами до 20 в майках CoF, DB преимущественно. Ну, и публика не понимала (или не принимала) его выступлений между (и после) песен. Потом, звук у этой группы был плотен и хорош даже для «Бинго», не сильно славящегося своей шумовой палитрой. Потом произошло следующее. Как стало известно, группе урезали программу за счет поляков, и хоть известно это было давно по идее, Князь все равно не ушел молча со сцены. В принципе, это труЪ, т. к. команда также известна (21 тысяча зарегистрированных фэнов против 95 тысяч у норвежцев) и практически того же возраста. И, главное, себя в обиду не дал. Теперь небольшой экскурс: оргам прямо во время выступления НМ предъявляют норвежцы: «если после 21-30, то не выйдем на сцену». Ну уж извините, при всем уважении к раннему творчеству и последнему альбому команды, это бля звезданутость совсем! И более известные группы себе такой херни не позволяют. И оргов подставлять, и предыдущей команде срывать выступление. Тем более бизнес – получил гонорар, сиди себе и молчи, подожди минут 10. Нет, надо выебываться.
Правда и НМ жару дали, по поводу обиженного украинского народа, это уж слишком, но предоставим слово Князю: «Ребята, нам придется прекратить выступление, сейчас выйдет Сатирикон. Общался я с ними за кулисами – такие уебаны и чмо (матов точно не воспроизведу, но что-то в этом духе), с какими нам еще не доводилось выступать. Я могу конечно остаться на сцене и разобраться...» Тут кто-то снизу послал его, и на вопрос «Кто это сказал?» не побоялся откликнуться. Конфликт был прерван охраной, не допустившей этого. По поводу фото – к сожалению не разрешали, даже вышвыривали из зала людей, только с мобилок можно и то только 1 песню норвежцев... По прошествии получаса появились и они, хе-хе. Сэт-лист:
Hvite Krists Dod
Pentagram Burns
Diabolical Now
FORHEKSET
Havoc Vulture
K.I.N.G.
Repined Bastard Nation
That Darkness Shall Be Eternal
Du Som Hatter Gud
To the Mountains
бис:
Fuel for Hatred
Mother North
В принципе, даже неожиданно так с первой песни рубилово – харашо то как, ээх. Если бы с вулкана и «лысого» периода творчества не было б еще песен... Но как говорится, для конкретно взятого музыканта все этапы его творчества – это он сам, так что оставим это без обсуждений:) Все равно все песни, кроме вещей с вышеуказанных двух альбомов пошли на ура. Качевые песни с последнего плюс злобно-эпичные ранние составили воистину смертельный дуэт. Все же сложилось впечатление о какой-то усталости от творчества у музыкантов – никакого задора злобы, все механистично, как на работе, не приносящей радости... Сатир с нелепой прической а-ля «мачо» с пляжа... Все течет, все меняется. Не хватало ему только «гавайки» и пыва банки... Забавно он бегал по сцене, оглядываясь на гитаристов, чтобы не зашибить их своей накачанной тушей! Рот между пением складывал в какую-то трапецию. Но взгляд все тот же – безумно-нигилистически-злобно-мизантропичный. Стойка для микрофона в виде каких-то когтей переплетенных. Звук, правда, плавал, особенно вокал. И еще, когда он пел старые вещи (особенно последнюю песню), вокал звучал как бы в новой манере пения – отрывисто, а не протяжно. Можно долго рассказывать о том, как отрывался народ под «Кинг», но скажу одно: хоть песня «Маунтэйнз» скорее предназначена для прослушивания в индивидуальном порядке, для этого концерта она звучала как одна из лучших вещей. Сыгранность музыкантов на новые песни на порядок лучше их же исполнения старых. Только Фрося не подвел – молотил как адский жнец души проклятых святых угодников:)
Последнюю песню, залажали, плюс звук к тому времени вообще съехал непонятно куда.
Общие впечатления – группе зачод, но на 4 с +. Немного оттолкнула неискренность и звезданутость (тут уж извиняйте – не менее популярные Dark Tranquillity вообще понтов не колотили и энергетике их выступления позавидуют многие).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Adeus_Bauglir 21-05-2008-14:52 удалить
при всем уважении к былому величию (ну и "качовости" последнего опуса) группы привожу более объективный и информированный отчет. после прочтения у меня сложилось мнение, что лучше бы сартирикон с такими понтами распался после "Немезис". Дарк Транквилити себе и в жисть таких понтов не позволяли, поэтому концерт прошел на ура... А группа-то явно поизвестней Сартира и ко... Извиняюсь, просто эмоции, бля, а еще Варгот прав - теперь соглашусь (после пополнения багажа знаний о ВЕЛИКАЙ НАРВЕЖСКАЙ ГРУППЕ), что это неуважение к публике в частности. Надеюсь, орги после такого урока привезут в будущем группы подостойней... а я просто запомню ,что был на концерте все же Легенд (и наших в том числе), которым пора бы уйти в тень или в гламур - как раз по понтам и новому прикиду вокса в тему будет...
Правда которую не знают или почему Satyricon п+

Я решил написать эту тему почитав несколько сообщений на форуме, не потому, что я с ними не согласен, согласитесь, будет тупо доказывать что-то людям которые судят уровень группы по торсу вокалиста+, такие люди все равно с пеной у рта будут доказывать обратное, тем самым обманывать себя в первую очередь. Я не преследую цель переубедить их и что-то им доказать. Фанатизм - хорошо, слепой фанатизм - плохо и тупо. Любой фанат имеет право на разочарование. И дело не в том, что Сатирикон плохая группа, что они играют плохую музыку+ дело в другом, об этом ниже. Так вот я решил написать про то, что же случилось на самом деле и как все было. Мне хотелось бы осветить те вопросы, которые так и не увидели ответов. И так+ для всех фанатов Сатирикона+ посвящаю этот пост.

Началось все с того, что группе Nokturnal Mortum (далее по тексту НМ) было предложено играть концерт, оговорены его детали, условия проведения и тд. Наученные горьким опытом НМ решили подстраховаться и согласовать все острые вопросы с организаторами и в частности с группой Сатирикон. Группа Сатирикон дала согласие играть с НМ и не выдвигать никаких претензий к их выступлению. Группа НМ выдвинула условия при которых они будут выступать, выдали рейдер для организаторов. Организаторы все подтвердили и дали добро на условия и на рейдер (как будет видно далее условия не были соблюдены и рейдер тоже).
Далее выяснились интересные подробности, так сказать первое проявление п+ группы Сатирикон. В чем оно проявилось спросите Вы?... Оно проявилось в том, что группа Сатирикон после настройки микшерского пульта на саунд чеке все заклеит скотчем и не предоставит к нему никакого доступа. А как же саппорт спросите Вы? Что делать другим группам? Как они будут играть? Зачем вообще было приглашать саппорт если группа Сатирикон не хочет ни с кем играть? Для тех кто слабо понимает представьте такую вот ситуацию. Ну скажем фестиваль Вакен Опен Аир, играет там порядка 20 групп, к примеру Napalm Death? Cannibal Corpse, Amorphis, Samael, Moonspell и так далее (каждая группа знаменита и велика по своему).. и что? Каннибал Корпс скажет мы клеим пульт скотчем!!
Аморфис скажет идите все в анал мы тоже клеим пульт скотчем. Мунспел почешет репу+эй парни несите скотч мы клеим тоже+ В общем организаторы вынуждены поставить 20 ПУЛЬТОВ каждой группе, все настроить и где то разместить целую гору всевозможной электроники. (неужели у группы Сатирикон настолько звездный статус? Они такие великие и могучие? Или может все таки это скотское отношение к другим группам). Это вам первый ответ на неуважение+
Едем далее. Группа НМ соглашается везти свой ПУЛЬТ и всю обработку, при этом не выдвигается никаких дополнительных условий организаторам. А как же поляки на суппорте? Что будет с ними? Вычеркиваем их из списка выступающих? Да нет не вычеркиваем+ ведь НМ не будет клеить скотчем пульт, и звукоинженера своего предоставит полякам и свой пульт с обработкой. Так что о выступлении поляков можно сказать позаботились не столько организаторы, сколько группа НМ.
Едем дальше. Незадолго до концерта раздается звонок организаторов и сообщается, что группа НМ будет играть 30 минут. Группа НМ отказывается от выступления аргументируя это тем, что их программа длится1 час 40 минут, но по предварительной договоренности группа урезала программу до 1 часа. (кто был на концерте Hypocrisy в курсе, что было именно так - НМ играли 1 час). Посудите сами ехать на концерт везти с собой половину аппаратуры ради того чтоб поиграть 30 минут это уже перебор
В общем концерта не будет. Организатор перезванивает и сообщает, что он договорился увеличить время выступления до 50 минут плюс минут десять чисто на затяжке времени.
Группа дает согласие и едет в Киев.
По приезду в Киев начинается новое очередное скотство+Сцену устанавливают только для Сатирикона, где будет располагаться суппорт никого не интересует, опять же зачем приглашать группы если заранее их никто не хочет видеть?
Звучат разные предложения поставить барабаны сбоку, спереди и так далее. Кто понимает тот в курсе что есть определенные правила расстановки аппаратуры и инструментов на сцене. Никто не станет играть друг у друга на голове с барабанами которые стоят сбоку сцены+ Это уже более чем издевательство. (хочу обратить ваше внимание на то, что поляки вообще не берутся в расчет про них по моему вообще все забыли и забили!) Короче идут переговоры, группа Сатирикон оказалась на редкость стойкими гандонами, люди постоянно меняют условия, как какая то капризная девочка+ Причем конфликты возникают на ровном месте. Вопрос который и выеденного яйца не стоит у группы Сатирикон вызывает дичайшее запотевание. (Почему Peter Tagtgren и группа Hypocrisy абсолютно не потела, ведь статус группы куда круче и куда выше+). Короче говоря, удалось договориться через московских коллег, которые привезли Сатирикон, так сказать сгладить острые углы которые выросли на пустом месте. Московский организатор непосредственно общался с техниками Сатирикона которые дали добро на расстановку аппаратуры, установку барабанов и использование комбов, условия были простые, не менять настроек (а никто и не собирался этого делать, планировалось всего лишь включить свой шнур и ВСЕ!). В общем было достигнуто соглашение. Московский организатор заявил, что все хорошо аргументировав это тем, что так будет лучше, со сцены носить меньше убирать меньше, задержка будет меньше, это выгодно всем.
Ну вот вроде и все+. Не тут то было+ группа Сатирикон не здается+если уж суждено быть п+ то надо быть им до конца+ Приходит московский организатор и в срочном порядке заявляет что Сатирикон запрещает играть на кабинетах (с чего бы это? Просто поиздеваться? Показать свое величие? Это при том что уже все обсудили и договорились).
Ну и что теперь делать, на чем играть? Представьте такую ситуацию где-нибудь за границей? Прямое не соблюдение рейдера ведет к отмене концерта. Играть не на чем так какой может быть концерт? Тут ситуация иная играть есть на чем, но просто группа Сатирикон п+ и поэтому играть не на чем+ Не смотря на договоренность с техниками группы Сатирикон (по всей видимости они в отличай от группы Сатирикон оказались не совсем п+) группа НМ получает запрет просто включить свой шнур в комбы+ Все подобного рода капризы озвучивал бородатый норвег в футболке КГБ (менеджер группы).
В общем принесли, что то полу левое на замену кабинетов тех которые строго заранее были оговорены в рейдере. В общем те кабинеты не предназначены для нормально выступления, они просто не выдерживали гитарной мощности, шел перегруз. Пришлось все перенастраивать снижать мощность. Так же вся сцена была забита колонками и другой аппаратурой из за чего места практически не осталось. Отдельное спасибо звукоинженеру НМ который смог выкрутиться из такой сложной ситуации и выжать максимально для того чтоб звук был похож на звук+ Московский организатор сказал буквально - Сатирикон полез в залупу и я не могу ничего сделать.
И так едем дальше. Концерт задержался не по вине организаторов не по вине поляков и не по вине НМ. Концерт задержался именно из за четкого и постоянного "залупания " Сатирикона. Их сила была в том что они уже получили деньги, а их аргумент был один - МЫ НЕ БУДЕМ ИГРАТЬ. Поэтому оргии весь день бегали за ними и ублажали их как могли, тем самым забивая на всех остальных.
Вот начали выступать поляки, они отыграли честно 42 минуты вместо 30 положенных. При этом был сыгран кавер группы Эмперор (согласитесь можно выйти и отыграть 10 каверов популярных групп и тем самым тянуть время до бесконечности, на мой взгляд в такой сложной ситуации не стоит такого делать.). Не приятно, но факт поляки отняли от выступления НМ 10 минут, но при этом НМ не кричали хватит, не выбегали на сцену, не сказали своему звукоинженеру вырубить пульт, не выключали свет+ они не мешали им.
Все это видели.
Далее началось выступление НМ, уже в начале третьей песни злобный норвежский п+ бегал со скрещенными руками в области груди и пытался что то выдернуть на пульте, хорошо что около пульта были надежные люди которые его не пустили туда (отдельное им спасибо). В середине четвертой песни норвежские друзья прибегли к более радикальным мерам - стали убирать баннер (этого не заметил наверное только слепой), а так же (этого наверное многие не заметили) что то скрутили на пульте, в следствии чего у второго гитариста НМ пропала гитара, и звук весь шел с комба, так же в связи с нехитрыми манипуляциями норвежцев пострадали клавиши. Перед началом четвертой песни была краткая договоренность играть хотя бы еще одну песню. (запланировано было 6 песен + при возможности еще одна. Одна песня была абсолютно новой котрую никто не слышал и которую отрепетировали специально для выступления в Киеве). Что было далее все видели, Сатирикон выперся на сцену отключили микрофоны не дали даже доиграть до конца. Такого скотства и неуважения я лично никогда не видел. Посудите сами задержка 10-15 минут в такого рода концертах ничего не решает.
Если кто то хочет сказать, что группа Сатирикон настолько великая, что в праве делать что угодно, боюсь их разочаровать. Я имел "честь" присутствовать на их саунд чеке, я заметил что группа явно не сыгранная из за отсутствия постоянного состава. Сатир очень часто показывал гитаристам, что они что то не то и не так играют. Клавишница по всей видимости знакома с музыкой лишь поверхностно, у нее лежали какие то бумажки с нотами, и ряд клавиш было помечено черным маркером, боюсь там были метки что и когда нажимать. Еще меня веселило ее поведение и особенно то как она нажимала педаль (она была в сапогах на шпильке и для того чтоб нажать на педаль она выгибала ногу на 90 градусов и с большим усилием била по ней+) Набор музыкальных инструментов у группы Сатирикон тоже весьма зауряден, с их гонорарами и закидонами можно было бы раскошелиться на что то более приличное. Такое впечатление, да это не только впечатление, ведь на самом деле так оно и было, группа приехала только за деньгами, причем они забрали их сразу еще задолго до выступления. А там уже не важно, отлабаем побыренькому для местных "лохов" мы же великие+ (я не хочу никого обидеть словом лохи потому что я лично так не считаю, но слепо кричать что Сатириконы были царями только из за того, что у них хорошая музыка записанная в студии на компакты как по мне не очень разумно. Ведь концерт был отыгран на скорую руку, абы как. И хорошо, что многие это заметили. Я имел честь до этого быть на концерте Дарк Транквилити в том же клубе, так вот сравнивать даже стыдно, Сатирикон и в подметки не годится ДТ, особенно по отдачи музыкантов. К тому же ДТ не строило никаких козней и не выганяли никого со сцены.).
Ну и на последок особо хочу уделить внимание сценическому имиджу и внешнему виду музыкантов+ Мое мнение тут такое - внешний вид должен хоть как то соответствовать исполняемой музыке. Сессионные музыканты, похоже, что играли в той же одежде в которой они ходят дома. Ну типа одели что было+ какая разница, что концерт играть, что ящики разгружать+ Его величие Сатир был весьма гламурен+ мне не совсем понятно зачем красить лицо в злобные краски,, если весь внешний вид говорит об обратном. Эдакий гламур-гей-эмо бой с "черным" прошлым, с прошым которое нельзя забыть потому что кто то еще про него помнит и готов платить за него деньги+ Ах да совсем забыл, левый ботинок Сатира был с оторванной подошвой+ она болталась на одних нитках, видать денег не хватает не только на инструменты+ Хотя может в тру блеке это принято+

НА самом деле корень проблемы в том, что мы по прежнему живем в совке, что у нас извечный колхоз, никто никого не уважает, и не уважает себя в первую очередь. Я не стану утверждать, что люди шли на концерт не из-за Сатирикона, ведь это не так, согласен. Многие шли на Сатирикон, но были и те кто шили на НМ, наверняка были и те кто шли на поляков, и лично мне было бы не приятно прийти на концерт любимой группы, заплатить немалые деньги, но из за залупания другой группы не получить удовольствия. Пока мы не научимся уважать самих себя, нас не будет уважать никто и никогда. Есть определенные условия и договоренности и нельзя ими пренебрегать чтобы угодить кому то одному.
anonimous1 21-05-2008-15:41 удалить
многа букаф, ниасилил...
Adeus_Bauglir 21-05-2008-16:24 удалить
попробуй со второго-третьего захода:)
там действительно интересно
anonimous1 21-05-2008-17:48 удалить
чорт! кажеццо он и на даркнесс.ин.юэй вывешен....

прочитаю седня вечером )
Adeus_Bauglir 21-05-2008-18:34 удалить
это я хулиганю, хе-хе
зарегься и посмотри в списке последних тем телему, я там в споре с айзеном утверждаю что это тотально не труЪ и вообще концепция схожа с х-тианской. может тоже отпишешься...
anonimous1 22-05-2008-13:31 удалить
я там зарегалсо еще в марте... и топик про телему видел :)


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Satyricon vs Nokturnal Mortum – live in Kiev 2008 | Adeus_Bauglir - Дневник Adeus_Bauglir | Лента друзей Adeus_Bauglir / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»