• Авторизация


динамика и стагнация 20-03-2008 11:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - arbaiten

хочется опубликовать некоторые впечатления, полученные мной при прослушивании готичного музла в сравнении с мяталом (блэк, дум). Во-первых, не претендую на глубину и всеохват - из этой гот-музыки я прослушал Даз Их и Сопор, хотя все же это, как я понял, одни из знаковых фигур на сцене. В общем - это темная, аристократичная, безумная и атмосферная музыка, в большей степени, нежели блэк или дум, рассчитанная на визуализованное восприятие музыкантов, как игра актеров в театре. Но, при всем уважении, больше пары часов слушать не могу - просто засыпаю, ибо все безумное в конечном итоге может стать нудным. То ли дело блэк. Здесь присутствует еще один элемент, не дающий заснуть - агрессия. Стена звука несет тебя как горный поток, или почти твердые порывы ветра (такое впечатление от Иммортала создается). У меня сложилось впечатление, что готическая музыка предназначена все же для женщин в основном или для тихо-депрессивных мужиков. Это музыка стагнации, подвешенно-депрессивного состояния, когда и не хочешь искать выхода из сложившейся ситуации. Тогда как динамично-хаотичная буря блэк-метала или мощный всесокрушающий оползень дума, всегда пробивают дорогу и не останавливаются никогда. Конечно, есть в метале (особенно блэке) что-то подростковое, но это скорее в плане экспрессии. Также у метал-исполнителей (лучших представителей стиля) присутствует и элементы тьмы в музыке и прочее, перечисленное в начале статьи.
Опять-таки, это лишь мое мнение, и оно будет оспорено, как я чувствую, некоторыми товарысчами, хе-хе.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
anonimous1 21-03-2008-12:19 удалить
Не только визуализация, однако :)
Adeus_Bauglir 21-03-2008-13:13 удалить
Septic Flesh 2008 - очень советую скачать сегодня же - и ты поймешь о чем я, здесь есть все перечисленные элементы. тебе должны понравиться:)
marmotten 21-03-2008-13:54 удалить
Да, ты сам понимаешь, что оценка всей сцены, сделанная на основании творчества двух групп - неполная. Например, аристократичность - не особенно присутствует в dark electro и post punk. Безумностьи театральность свойственны скорее batcave и darkwave, чем, например new wavе и dark electro. Особенно представительны в этом плане Cinema Strange, Deadchovsky, Scary Bitches... А вот насчет агрессии я спорить не буду... ее разновидности, впрочем, можно найти у электронных групп. Хотя меня в музыке она скорее утомляет.
Каждому свое в общем. Агрессия, пусть и "пробивает дорогу", но в действительности не решает вопросы. Она доминирует силой, но спонтанна и неразумна по большому счету. Приносит разрушение, но не факт, что способствует последующему развитию и созданию. Агрессия ради агрессии и поддерживания сил... Значит, есть что-то, что силы потихонечку подсасывает. Имхо.
Adeus_Bauglir 21-03-2008-14:12 удалить
позволю себе не согласиться. агрессия очень многогранна. а в электро-музыке и т п, где ее нет, есть только утомленность и безвыходность. это не мое, уже проехали. так что, когда я хочу почувствовать силу шторма, разрывающего небосвод, йа включаю...
:)
marmotten 21-03-2008-14:39 удалить
Да, я знакома лишь с частью того, что агрессия; и описала только ее. А в дарк электро, по крайней мере у некоторых групп, она все же присутсвует... в одной из форм.

Интересно вот, хотя, возможно, связь и неочевидна... Триллеро-ужастики тоже делают акцент на безвыходность. Но это не мешает получать удовольсвие от просмотра.
Adeus_Bauglir 21-03-2008-15:14 удалить
так ведь там кого-то таинственно мочат!
и это труЪ!
А безвыходность в фильме... ну смотря с какой стороны посмотреть. Если с правильной (ну там всяких плохих, хе-хе), то все номано:)
anonimous1 22-03-2008-01:04 удалить
Даже готическая музыка в металлической обработке теряет свою правильную атмосферу. Например,
1. песИнка Copycat - оригинал "Lacrimosa" - извратила группа "Samael",
2. песИнка First And Last And Always - оригинал "Sisters of Mercy" - извратила группа "Ancient Drive",
3. песИнка "Bela lugosi's dead" - оригинал "Bauhaus" - извратила группа "Opera IX".

А ты о каких-то "элементах" глаголишь... :)

ЗЫ. И готхи от безвыходности, и митализды от (для) агресси применяют одно и то же "лекарство" с повышенным содержанием спирта )))[QUOTE]Исходное сообщение Adeus_Bauglir
Septic Flesh 2008 - очень советую скачать сегодня же - и ты поймешь о чем я, здесь есть все перечисленные элементы. тебе должны понравиться:)


Даже готическая музыка в металлической обработке теряет свою правильную атмосферу. Например,
1. песИнка Copycat - оригинал "Lacrimosa" - извратила группа "Samael",
2. песИнка First And Last And Always - оригинал "Sisters of Mercy" - извратила группа "Ancient Drive",
3. песИнка "Bela lugosi's dead" - оригинал "Bauhaus" - извратила группа "Opera IX".

А ты о каких-то "элементах" глаголишь... :)

ЗЫ. И готхи от безвыходности, и митализды от (для) агресси применяют одно и то же "лекарство" с повышенным содержанием спирта )))
anonimous1 22-03-2008-01:06 удалить
Исходное сообщение Adeus_Bauglir
Septic Flesh 2008 - очень советую скачать сегодня же - и ты поймешь о чем я, здесь есть все перечисленные элементы. тебе должны понравиться:)

Даже готическая музыка в металлической обработке теряет свою правильную атмосферу. Например,
1. песИнка Copycat - оригинал "Lacrimosa" - извратила группа "Samael",
2. песИнка First And Last And Always - оригинал "Sisters of Mercy" - извратила группа "Ancient Drive",
3. песИнка "Bela lugosi's dead" - оригинал "Bauhaus" - извратила группа "Opera IX".

А ты о каких-то "элементах" глаголишь... :)

ЗЫ. И готхи от безвыходности, и митализды от (для) агресси применяют одно и то же "лекарство" с повышенным содержанием спирта )))
heathen_spirit 22-03-2008-05:37 удалить
В готической музыке, как в сугубо декадентском направлении, изначально есть что-то ущербное. Есть очень хорошая готическая музыка (тот же Сопор Этернус), но в ней есть что-то отталкивающее, неправильное что ли...Это не женская музыка. Я бы сказал, что это вполне бесполая музыка...Атмосферная, но тягостная и угнетающая. Мрачная, но не холодная.
И,как ты правильно сказал, никакой агрессии.
А самое главное, готическая музыка лично мне никогда не давала дополнительный заряд сил, как почти любая другая музыка. То есть, к примеру, холодный и мрачный блэк Old Wainds способен улучшить настроение, а Сопор Этернус только нагоняет тоску и все...
ЗЫ. Извиняюсь за сумбурность (пишу под утро!). Если что - уточню, что имю в виду. Щас сил уже нет))


Даже готическая музыка в металлической обработке теряет свою правильную атмосферу. Например,
1. песИнка Copycat - оригинал "Lacrimosa" - извратила группа "Samael",


В смысле, в металлической обработке?
А что, лакримозовская Copycat - сама по себе не сделана в метал-стилистике?
Adeus_Bauglir 22-03-2008-12:40 удалить
И готхи от безвыходности...
да, помню веселые времена, когда ты в гунны хотел податься, чтобы бороться с готычным злом:) ...стали такими какими мы их видим - сняли кольчуги, сложили мечи и топоры, сорвали Мьелльнеры и надели анкхи...есть тут некая преемственность... надели ошейники (какой-то трагичный рабизм:) и колготы. Мельчает племя германское, что и говорить, хе-хе.
но щас есть исчо более опасный враг - эмо. за РОДину, вперед!
Adeus_Bauglir 22-03-2008-13:15 удалить
goatопоклонничество:)
 (99x99, 2Kb)
anonimous1 22-03-2008-14:07 удалить
heathen_spirit, ты верно подметил неточность. Но мы ведь не будем сравнивать "тяжесть" гот-металла с другими его направлениями? ;) У той же самой Лакримозы нельзя найти той "стены звука", характерной для бласка (и не только для него).
anonimous1 22-03-2008-14:09 удалить
Исходное сообщение Adeus_Bauglir
И готхи от безвыходности...

да, помню веселые времена, когда ты в гунны хотел податься, чтобы бороться с готычным злом:) ...стали такими какими мы их видим - сняли кольчуги, сложили мечи и топоры, сорвали Мьелльнеры и надели анкхи...есть тут некая преемственность... надели ошейники (какой-то трагичный рабизм:) и колготы. Мельчает племя германское, что и говорить, хе-хе.

но щас есть исчо более опасный враг - эмо. за РОДину, вперед!


ну, не будем на личности переходить... ок? ;)
Adeus_Bauglir 22-03-2008-15:38 удалить
хорошо, без личностного фактора...
кстати, Макс, есть идея.
не хотелось бы тебе чуть-чуть расшевелить братву с даркнесс ин? есть идейка. хе-хе. запостим тему про ассирийцев и персов с эпизодами завоевания ыгыпта. можно поискать в сети разные сведения о культуре этих народов и причине их превосходства над тогдашним ыгыптом. это я к тому, что уже через некие трендовые групехи (кроме найла, конечно)уже и культура становится трендом. все сейчас просто знатоки ыгыпта... меня привлекала история этого г-ва, но только пока сюда не полезли абсолютно все, слушающие брутал-дез. а вот те же персы имели ничуть не хужу культуру, пусть и моложе египетской, но независимую от них.
в общем, если надумаешь, можно посовещаться по этому поводу в личке...
heathen_spirit 29-03-2008-08:31 удалить
Отличная идея, я тебе в личку написал уже)
Только надо исключительно простебаццо, ибо серьезно я там не надеюсь уже ничего обсудить))
Давай здесь и обсудим варианты. Можно чего-нибудь, связанное с НЛО запостить) Например, начнем всерьез обсуждать, что пирамиды были построены пришельцами. Инфы валом)) Ну это к примеру. Предлагай варианты


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник динамика и стагнация | Adeus_Bauglir - Дневник Adeus_Bauglir | Лента друзей Adeus_Bauglir / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»