• Авторизация


Лирушное 12-12-2007 07:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Решил сделать небольшое лирическое отступление от наших статей.

Наш блог "висит" в этой системе почти неделю. За это время я успел бегло просмотреть несколько тысяч дневников и прийти к выводу о том, что наш интернет болен MTV.

Нет, я конечно помню, что сам в своё время просматривал этот канал, но у большинства моих сверстников до фанатизма это не доходило (к примеру двух авторов статей нашего сайта можно, если притянуть за уши, отнести к поколению Pepsi).

Вернемся к теме. Примерно полгода назад у меня был на этом сервере достаточно посещаемый блог, я просматривал чужие дневники, но такого, что есть сейчас я не видел. Если нажать кнопку "Случайный дневник", то в 70% случаев меня переадресуют на очередной ДнЕФнИчОг МаЛеНьКоЙ сТеРвАчЬкИ TH. Феноменально.

Про уровень грамотности "блоггеров" в целом я промолчу, лишь отмечу, что есть кнопка "проверить" (под тегами) и набирающие обороты интересные блоги посвященные русскому языку (http://www.liveinternet.ru/users/2150181/blog/).

Вести дневник ради дневника в 12 лет ещё можно, но в 17 лет это явно перебор (исхожу из сообществ в которые вступил владелец дневника).

Помойка в общем. Но если хорошо присмотреться, то можно найти вменяемых людей, да, дорогие читатели? =)

С добрым утром и хорошего дня!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Малена 12-12-2007-08:53 удалить
спасибо за полезную ссылку на блог, понравилось
BananTimesRu 12-12-2007-08:55 удалить
Не за что. Есть множество отличных блогов. Постепенно в таких постингах будем их рекламировать.
BananTimesRu, почет и уважение тебе, товарищ! (хоть мне и 17 лет, но я все равно веду дневник))))
А про деффачег и мальгигоф это точно.....тут был страшно смешной простите кадр: дневник деффочГи как раз таки. назывался "любить?....зачем?...это так больно!" (ничего вроде бы страшного) ага, только г.р деффачки - 1994....я в ее возрасте непример не думала что любовь - страшно и больно! я вообще об этом не думала по моему....
-ЮляШа- 12-12-2007-17:24 удалить
О да... Тоже это для себя отметила. ДеФФаЧки и МаЛьЧеГи - это мрак. Или, выражаясь словами классика,-"тёмное царство".
Но нормальные дневники есть. И их, к счастью, немало. Это вселяет надежду. :)
Poison-Dealer 12-12-2007-21:03 удалить
-ЮляШа-, я выбирал между ДеФаЧьКаМи лиру и пафосом жж... =)
-ЮляШа- 12-12-2007-21:11 удалить
Poison-Dealer, в основном - согласна. Но не полностью. На Ли.ру есть несопливые, адекватные блоги, равно как на ЖЖ есть абсолютно не пафосные.
Я отмечаю другую тенденцию. В ЖЖ - всё больше пишут о профессии, о работе (потому что блогеры, в целом, постарше лирушных), на Ли.ру - личные дневники. Это разные вещи изначально, а потому и характер постов в этих дневниках различен.
Но...я вообще не считаю Дневниками блоги а-ля $РоЗаВаЯ ПрЕнЦеСа$
Poison-Dealer 12-12-2007-22:15 удалить
-ЮляШа-, "адеквата" везде хватает, впрочем как и "неадеквата".

"Блоги" а-ля $РоЗаВаЯ ПрЕнЦеСа$ как раз таки и являются дневниками, в них ведется простое жизнеописание ребёнка. А вот на понятие блог они не тянут.
12-12-2007-23:54 удалить
www.icq-bot.info/2007/12/08/razdacha_semiznachek.html - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Bestrafe_Mich 13-12-2007-00:56 удалить
Поражаюсь, как вы меня во френды добавили.... Я почти по всем статьям подхожу под неуравновешенную истероидную натуру, которая считает, что "Любить - это больно" и т.д.
Poison-Dealer 13-12-2007-00:58 удалить
Bestrafe_Mich, мы любим разнообразие =) В каком-то смысле =)
Bestrafe_Mich 13-12-2007-00:59 удалить
Poison-Dealer, банально, но вы видите лишь то, что вам показывают
erner_kissinger 13-12-2007-01:07 удалить
согласна абсолютно... тыкаю на случайный дневник - больно... страшно... скучно... и правда становится ужасно больно, когда задумываешься, как страшно ненормально новое поколение, и во всем его этом однообразии становится нестерпимо скучно...
Bestrafe_Mich 13-12-2007-01:11 удалить
Я вот одного не понимаю. Вас всех так раздражает деградирующая молодежь? Не нравится, что при "тыкании" на случайный дневник вылезает чей-то депрессивный блог? ну так не тыкайте! Ищите дневники по интересам, что ли. Люди вполне имеют право писать в своем дневнике все что захотят, не так ли? Ну а вас это должно интересовать в наименьшей степени
erner_kissinger 13-12-2007-01:17 удалить
люди пишут в своих дневниках то, что хотят, но ведь они рассчитывают на то, что все это прочитают))
иначе бы не писали)) поэтому я вправе и тыкать, и читать... и даже иногда комментировать))
Bestrafe_Mich 13-12-2007-01:24 удалить
Речь не идет о том кто в праве, а кто нет.
А если люди пушит что-то в ЛИЧНОМ ДНЕВНИКЕ для того, что бы это прочли, то мне искренне жаль этих людей. Лично я пишу для себя. Выражаю, так сказать, свои мысли.
И если половина блогов смердит депрессиями и суицидными настроями, стоит задуматся, почему так происходит?! Почему молодежь вместо того, чтобы радоваться жизни думает о том, что все дерьмово? И вполне вероятно, что каждый из нас поспособствовал тому, чтобы у кого-то было плохое настроение. Это весьма логично.
И я не понимаю людей, которые влезают ни с того ни с сего в чужой дневник, читают там запись о том, что у него проблемы и пишут коммент, что типа ты такой лузер и неудачник, ты никому не нужен, выпей яду и все такое.
Малена 13-12-2007-03:54 удалить
что за диспуты? читайте что кому нравится
всё верно автар говорит!!!Задолбали чёрно-розовые сопли...
Zaiats 13-12-2007-06:03 удалить
www.icq-bot.info/2007/12/08/razdacha_semiznachek.html - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Poison-Dealer 13-12-2007-07:13 удалить
Zaiats, что Вы говорите, сударь!
Малена, так так и делаем =)
Bestrafe_Mich, если дневник действительно личный, то в нем нужно настроить доступ "только для себя". Дневник и блог разные вещи, опять же. Есть такое понятие как пропаганда. Пропаганда депрессивного образа жизни это самая, что ни на есть, информационная война.
Так же есть такое понятие, как грех, так вот, уныние является смертных грехом.
Ни в коем случае я не имею в виду лично Вас, более того, я уверен, что Вы нормальный человек, раз вмешались в эту дискуссию. Я лишь намекаю на то, что раз есть мода на уныние и депрессии (даже субкультуры основанные на этом), то кому-то это нужно. Разве приятно быть ведомым чьим то приказом?
erner_kissinger, ага. Я до сих пор считаю, что дневник должен быть бумажным.
BananTimesRu 13-12-2007-09:46 удалить
Вот Вы расписались... =)
erner_kissinger 13-12-2007-16:33 удалить
хочу добавить по поводу того, почему я тыкаю на случайные дневники. дело в том, что хочется найти умных, добрых, нормальных людей. которые радуются, потому что им хорошо, и грустят потому, что им плохо.. и делают все это не из-за того, что это модно. согласна с Poison-Dealer - если это твой личный дневник - то ни у кого нет доступа к нему. а если ты хочешь, чтоб это читали - значит, у всех есть доступ..
Bestrafe_Mich 13-12-2007-20:32 удалить
Ну, это, конечно, все логично. Диспуты на эту тему могут продолжаться бесконечно и все в итоге окажутся правыми. А касательно закрытия дневника... Мне все равно, читают мой днев или нет. Поэтому я его не закрываю, хотя пишу для себя, ибо остальные банально не понимают, что я имею ввиду=) Так что....
Я ранбше тоже вела бумажный дневник,но в силу того, что я 22 часа в сутки провожу за компом, приходится довольствоваться...
З.Ы. спасибо тем, кто принял мою точку зрения
erner_kissinger 15-12-2007-01:19 удалить
Bestrafe_Mich, я уважаю твое мнение, как и мнение любого человека изначально. мне, например, тоже не особо важно, чтоб дневник кто-то читал. или не читал. я пишу не для всех и не для себя - я пишу когда пишется. там нет ничего очень личного, а только то, что, как правило, вертится у меня на языке или наталкивает на рассуждения))
правда времени не хватает записывать все интересные мысли, которые приходят в голову. или мысль зародилась, а пока донесешь ее до дому - настроение меняется... в общем, по-разному бывает. каждому свое;)
Calvero 21-12-2007-20:01 удалить
Ой, правильную тему автор поднял, очень правильную. Только я не думаю, что эту болячку стоит связывать исключительно с MTV или падонгами-албанцами. Это, как и все остальные застекольные фабрики звезд в доме-2 - лишь инструменты. Сила человека (и общества) заключается в первую очередь в культуре. Культура - это тот базис, на котором выстраивается всё остальное, она играет роль киля на корабле, придает ему устойчивости и помогает не сбиться с курса. Культурным человеком манипулировать сложно, культурным обществом - невозможно. Именно по этой причине ей объявлена крупномасштабная война. Оружием же в ней служит многоликий зверь по имени гламур. Он с каждым днем все сильнее, ведь мы сами его кормим. Он непобедим, с ним можно сражаться, но нельзя уничтожить. И это чудо-юдо сейчас используется как основной инструмент общественного контроля, о последствиях же никто не думает.
Я ничего не имею против субкультур всех цветов радуги, но до тех пор, пока они сохраняют стержень и помнят о своей первостепенной цели. Современные же субкультуры стержень утратили совершенно, осталась лишь позолота. Такая сладкая, манящая, многообещающая. Каких только субкультурных выкидышей мы не видели за последние годы. Последнее, ЭМО, простое как кирпич. Но, имхо, самое страшное. Когда я читаю слова вроде Bestrafe_Mich, " пишу для себя, ибо остальные банально не понимают, что я имею ввиду", мне становится очень обидно за свою страну. Надо отдавать себе отчет в том, что это не остальные такие непонятливые. Это вы сами, господа, себя не понимаете. Не понимаете, кто вы, чего вы хотите, куда вам идти. Народная мудрость гласит: "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает". Можно вспомнить и слова самого, пожалуй, авторитетного специалиста в области человеческих взаимоотношений Д. Карнеги: "Говорите не так, чтобы Вас можно было понять, а так, чтобы вас нельзя было не понять". Но признать наличие у себя любимого проблем никто не хочет. Зачем? Это все вокруг тупые - и точка. Можно, конечно, и по-другому. Можно остановиться, подумать, поработать над собой... но это сложно. А сложные пути нынче не в моде.

Дорогие мои гламурные мальчеги и девачги, остановитесь! Это дорога в пропасть. Гламур уничтожает лучшее, что есть в жизни человека. В мире гламура всё дается легко и просто, на сыр в этой мышеловке так легко соблазниться! Но надо помнить - там нет ничего настоящего. Дружба, любовь, уважение - это то, за что надо бороться. Всего в жизни надо добиваться упорным трудом. Иначе - это подделка. Видимость дружбы, сексуальное партнерство вместо любви, всеобщий одобрямс вместо уважения, Пэрис Хилтон вместо Бога. В действительности же - одиночество.

На полях отмечу, что у меня как раз в контактах есть самые разные дневники, в том числе и яркие экземпляры из тех, что обсуждались выше. Я их рассматриваю не как "чтиво", а как объект "научных исследований" скорее. Врага надо знать в лицо. К тому же это еще и хорошая прививка.

З.Ы. Против албанского в разумных пределах и при грамотном употреблении ничего не имею. Даже сам порой балуюсь и за грех не считаю.
Poison-Dealer 21-12-2007-21:28 удалить
Calvero, абсолютно верно нас понял. Большое спасибо за грамотный пост. Масс-культура самый главный инструмент массовых манипуляций.


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лирушное | BananTimesRu - BananTimes.Ru | Лента друзей BananTimesRu / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»