• Авторизация


Написала письмо провайдеру :) 18-03-2008 20:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Здравствуйте!
хотелось бы узнать когда будет нормально учитываться входящий траффик? Почему деньги со счета за НЕ предоплаченный траффик не снимаются сразу или хотя бы в конце месяца? До кой поры они будут " размазываться" на 2-3 месяца вперед? Где учет моего траффика? почему я не могу посмотреть сколько я скачала?
Я, конечно, понимаю, что Вам глубоко безразлично на проблемы нас - простых пользователей, у нас ,в отличие от Вас, нет альтернативы, а если она и есть, то столь ничтожна, что про нее лучше молчать. Но было бы Вам приятно в последний день расчетного периода, за 2 часа до полуночи бежать в магазин и класть деньги, потому что счет "списался за траффик", а потом лечь спать со спокойной душой только для того, чтобы проснувшись поутру обнаружить, что интернете НЕТ, только потому что после поступления денег на счет они опять уплыли в неизвестность. Скажите, мне возле банкомата по ночам дежурить? Или класть сразу миллионы (я же не знаю НА СКОЛЬКО я сожгла траффика, Ваша компания мне таких сведений не дает.)?
Это все еще можно терпеть, но то, что каждый божий месяц в день расчета у меня обрубается связь и мне приходится звонить в техподдержку и висеть там часами на телефоне, ожидая оператора - это уже ненормально. А когда подключат - у меня потом весь день реконнект, 2-4 перехода по ссылкам и все обрывается...
Особенно Ваши услуги я ценю, когда вспоминаю, как меня НИКТО не предупредил об отключении от локальной сети. "Новости" об этом я нашла на каком-то форуме, далеком от инфолайна, как Плутон от Солнца. Нельзя было позвонить, написать письмо? Мне Ваши конкуренты каждую неделю звонят, про скидки рассказываюта Вам об изменениях рассказать сложно...
Уважайте, пожалуйста своих клиентов и цените их, пока они Ваши, мы вам все-таки деньги не красивые глаза платим, а за нормальный интернет и услуги.
С нетерпением жду ответа на свои вопросы.
С глубочайшим уважением, Катерина.



Интересно, мне ответят? :)
Такое чевство, как будто Деду Морозу написала :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Heyoka 18-03-2008-21:25 удалить
У меня безлимитный... что хочу то и делаю)))
Dark-Domina 18-03-2008-21:35 удалить
Мёртвый_Сталкер, у меня теперь тож белимитка. месяц как. но счета всё приходят...
просто бесит меня этот "всея инфолайн", экономит на всем, а на канары летает, уродец. У меня парень там работал, так ему 20000 не доплатили после увольнения. Козлы.... Работники оттуда бегут, их не уважают так же, как и клиентов... Один только пидор в шоколаде... Нелюдь, блин, охота ему сердце вырезать, если оно есть, конечно, так как совести-то точно нет....
Benedictus 18-03-2008-23:12 удалить
хм.. мы в таких случаях просто переставали пользоваться инетом. причем толпой чкеловек 200. а на следующий месяц все работало как часы.. другой вопрос с безлемиткой...... я работал у нашего провайдера, и знаю что звонят с проблемами начиная от того чт онеправильно ввели пароль заканчивая прописыванием мака на шлюзе. но Админов, Бегающих техподов НЕ хватает катастрофически.. поэтому я привык не тревожить если что то не работает.. поверь, если что то летит, они первые об этом узнают..
Dark-Domina 19-03-2008-09:11 удалить
Benedictus, моему провайдеру 200 человек - это не количество :)
Знаешь, я когда техподам звоню, я принимаю во внимание, что они тоже люди, что их мало, что им плохо платят... Я НИКОГДА не говорю, что у меня линукс, я терпеливо слушаю как мне рассказывают где какой пароль вбить, если они начинают это "обвафливать", я говорю "спасибо, я это знаю". Я не лезу к ним с техническими проблемами, не прошу рассказать как их интернет под мою ось запустить, я сама с этим разбираюсь. НО если проблема ИМЕННО в них, я их жалеть не собираюсь. Пусть решают и решают быстро. Это их работа.
Другой вопрос в том, что руководство не ценит сотрудников, они не хотят работать на таких условиях. Их мало и они меняются, не успевают набрать опыт...
Узнают первые, говоришь? Когда мне при подключении присвоили IP не моего района (и вообще не московский по-моему...), они об этом не знали и не могли ничего объяснить, пока я сама им не сказала "товарищи, я не в Королеве живу, присвойте мне нормальный IP".... Красота... Я уж молчу, что благодаря "внимательности" девушки, принимавшей заявку, у меня логин не как у всех нормальных людей - 3 циферки, буковка, 3 циферки, а просто 6 циферок, причем выбранных лично мной. Но эт не в претензию :) Козырный логин - это приятно :)


Кстати, мне уже ответили. Вот так :

"Проблема с отображением трафика будет решена в самое ближайшее время.

____________________________
С уважением,
Начальник смены Контакт-центра"

Ни здрасте ни досвидания... Да и с чувством юмора у них - никак...
Написать что ли еще разок о том, что "ближайшее время - понятие растяжимое. С точки зрения, например, Солнца - "через 1000 лет"=в ближайшее время"? Боюсь не поймут :)
Benedictus 19-03-2008-10:22 удалить
бгг.) попробуй) вдруг все таки с чувством юмора))
Dark-Domina 19-03-2008-12:36 удалить
Benedictus, а если у них черный юмор? возьмут еще и перережут мне...кабель от интернета... что я тогда делать буду??


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Написала письмо провайдеру :) | Dark-Domina - This game has no name. It will never be the same! | Лента друзей Dark-Domina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»