ЧЕРЕЗ ПЯТНИЦУ ДО МЕСТИ ВДОЛЬ БАССЕЙНА
10-01-2008 00:03
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вот и позади полтора часа позора, когда понимаешь, что не изменить, ни исправить, ни отказаться не получиться. Желание заниматься кино должно быть оплачено. И оплачено покорностью, копеечным гонораром, и отказом от ВСЕХ прав на собственное творение. Сценарист - он только в Америке человек, в России он - пустое место, и виноват уже самим фактом наличия таланта. Пишешь, - значит, виноват и все и все должен. И с тобой будут разбираться, как в преступником.
Десять лет назад я написала пьесу "Где тот большак на перекрестке". В ней дочь задумывает отомстить любовнику своей матери за то, что когда-то мать была влюблена, а мужчина не только высокомерен, но и не порядочен. Теперь же он и рад сделать ее женой, но мать, добившись того, что ему этого захотелось, больше не нуждается в замужестве. А дочь, зная эту историю, добивается своего, соблазняя любовника собственной матери. Только в финале оказывается, что она невольно влюбилась сама, и ее саму уже разыгрывают, как разменную монету.
Меня так испугало тогда что-то страшное и жестокое в молодом поколении, что захотелось, объяснить, - нельзя быть такими меркантильными и бесчувственными. Единственное, что могло их пронять - была любовь. И я так и сделала - наказала девчонку за месть - любовью.
Потом поставили несколько спектаклей по этой пьесе, затем я написала повесть, а там и до сценария недалеко. Купили у меня сценарий ПЯТНИЦЫ. Снимали уже историю под названием БАССЕЙН, а получилась МЕСТЬ.
Вот так и прошлись по мне - ЧЕРЕЗ ПЯТНИЦУ ДО МЕСТИ ВДОЛЬ БАССЕЙНА - и не оставили НИ ОДНОГО МОЕГО СЛОВА. Нет ни одной реплики, ни одной ремарки, ни одной запятой, которую бы перенесли из сценария на экран, кроме 4 имен главных персонажей. Но и у них - другие отчества, фамилии, профессии и другой сюжет. Когда-нибудь я напишу эту историю - юмористическую - и называться она будет примерно так, - КАК МЕНЯ УБИВАЛИ, НО ТАК И НЕ СМОГЛИ УБИТЬ.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote