REGIONAL
06-11-2009 18:47
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
и снова пару слов о предоплате заказов для клиентов из регионов:
Ответы на вопросы:
1. Почему я должен вносить 10 % предоплаты?
а) Для того чтоб была мотивация выкупить свою посылку. А у нас возможность покрыть почтовые расходы, так как мы оплачиваем доставку вперёд и из своего кармана.
б) Для постоянных клиентов эта процедура не обязательна, но есть ограничения по сумме, на посылки от 4000 предоплата будет нужна в любом случае.
с) Но для серьёзных клиентов, которые нам звонят или пишут, всегда можно сделать исключение.
2. Мы из одного города, с одной команды, другу без предоплаты, а мне необходимо?
читай пункт 1 с) решение принимает наш сотрудник, оценивая риски в каждом конкретном случае.
3. А вот магазин ХХХ высылает без предоплаты.
и без того низкие цены нашего магазина не включают в себя издержки, на возвраты посылок. А поднимать цены очень не хотелось бы.
Поэтому, мы очень надеемся на понимание с Вашей стороны и предлагаем след. способы для оплаты 10 %.
Через платёжные терминалы
Для оплаты через платежные терминалы Вам необходимо зайти в раздел терминала "Электронная коммерция", ввести номер нашего кошелька в Webmoney.
и внести купюры в купюроприемник. Зачисление денег на кошелек осуществляется моментально. Процедура аналогична зачислению денег на телефон. Не забудьте взять квитанцию!
Либо прийти на почту и сделать нам электронный перевод
либо в любом отделении сбербанка, блиц перевод.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote