• Авторизация


Без заголовка 02-10-2010 14:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Очень необычно тут в институте самому выбирать некоторые предметы. Мне каждый семестр надо выбирать дополнительные предметы плюс  к тем обязательным которые у меня есть, и они могут быть из другой области, нет нет, не из физики или математики, но из других направлений. Дается значит неделя на выбор и я через интернет должен был отметить 4 максимум из которых как я понял мне потом дадут один или не дадут вообще, тогда надо будет брать то что останется... проблема только в том чтобы не скрестить занятия, тоесть чтобы они не были в  одно и то же время, надеюсь я не совершил ошибок -_-...значит что я выбрал, первый предмет из направления Археологии, второй из Япанологии(культура и история Японии), третий из истории искусства (с поздней античности до новых времен) и последнее из направления музыки ( Болинезийский Гамелан, фих знает что это такое ОО) вот.. посмотрим не сделал ли я ошибок и все ли будет окей)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
оу оу круто круто это оркестер Оо Гамелан (от яв. gamel ‘стучать, ударять’) — традиционный индонезийский оркестр и вид инструментального музицирования. Появившись на острове Ява, впоследствии распространился на Бали, Суматре и других островах Малайского архипелага. Основу инструментария составляют Ударные музыкальные инструменты: ксилофон гамбанг, металлофоны гендер, сарон, слентем; лежачие гонги бонанг, барабаны генданг, различные подвесные гонги и др. Более того, именно ударные инструменты, прежде всего гамбанг и гендер, исполняют основную музыкальную тему. В состав гамелана включаются также струнные щипковые — кечапи и целемпунг, смычковый ребаб, продольная флейта сулинг, разнообразные шумовые инструменты, иногда мужской и/или женский голос. Общее число инструментов колеблется от 10 до 25. Употребляются классические звукоряды индонезийской музыки — 5-ступенный слендро и 7-ступенный пелог, в которых находит применение микрохроматика; при этом строй всего оркестра определяется строем пластиночных инструментов. При исполнении выбранной темы оркестр руководствуется одной из мелодических формул патет. Звучание гамелана, которое при первом знакомстве может показаться европейцу диким и хаотическим, отличается большой гибкостью динамики и выразительностью, чему способствует искусное сочетание тембровых красок. Большую роль играет импровизация. Разучивание партий производится главным образом на слух. Каждый музыкант при исполнении темы стремится выявить характер своего инструмента, как можно полнее продемонстрировать его выразительные возможности. В основе репертуара гамелана — импровизационное исполнение классических тем и народных мелодий. Гамелан используется в драматических, балетных, песенно-танцевальных представлениях, торжественных церемониях, шествиях и праздниках. Тесно связан с народным кукольным театром. Традиционный индонезийский гамелан, как правило, представляет собой общину музыкантов, проживающих в одной деревне и совместно владеющих оркестровыми инструментами. В XX веке появились не связанные с деревенской традицией академические гамеланы, в том числе и за пределами Индонезии. так как я играл на инструменте я думаю я справлюсь юпи юпи
Отличный выбор! Теперь не отступать!
Lucretia_de_la_mort, у меня тут есть те кто мне головут свернут если отступлю^^ так что не куда отступать то)
My_name_was_lost 03-10-2010-01:16 удалить
неплохой выбор для начала :)
My_name_was_lost, там были лучше, но они совпадают по времени с основными занятиями


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Le_fils_de_la_Mort - ...frozen desires... | Лента друзей Le_fils_de_la_Mort / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»