Интересненько
04-01-2008 19:10
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Периодически в гигантском океане блогосферы рождаются ураганы недовольства и вихри ярости. Одной из причин приступов блогонепогоды является запуск блогов-подделок (фейков). Такой сетевой дневник запускается с одной только целью – раскрутить фирму или новинку. Как правило, поведение «засланных казачков» выдает их – они прут напролом и в каждом посте просматривается реклама (без объявления об этом).
Ведущие блога «Всё, что я хочу на Рождество – это PSP» описывали достоинства новой игровой консоли Sony PlayStation Portable и выдавали себя за независимых блоггеров. Не прошло и 2-х месяцев, как читатели выявили обман. Умники из рекламное агентство ZIPATONI даже не старались скрываться и зарегистрировали доменное имя на свое рекламное агентство. Не нужно быть детективом, чтобы узнать, что Sony является их клиентом и заказало создание этого фейк-блога. Блогосферу охватила волна скандала и благородной ярости. Как вы понимаете, не одно ведро мазута было вылито на флагмана японской электронной промышленности.
Аналогично подмочил репутацию Wall Mart со своим фейк-блогом, придуманным другим агентством Edelman PR (кстати, на английском языке даже сокращение появилось flog = fake blog).
К чему это я? У корпоративного блога могут быть различные цели, но в длинном списке нет места пункту «реклама». Ваши читатели – неглупые люди и с легкостью разглядят «уши откровенного продвижения». К слову, громкого скандала не будет. Имя вашей компании не будут разрывать, как Sony или Wall Mart. Все будет гораздо банальнее – читатели просто уйдут. Мало кому нравится тратить свое внимание и время на рекламные записи.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote