• Авторизация


Амедео Модильяни 02-08-2008 23:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда Модильяни лежал при смерти в Париже, он предложил Жанне присоединиться к нему в смерти, «чтобы я мог быть с моей любимой моделью в раю и вместе с ней наслаждаться вечным блаженством».

 В день похорон художника Жанна находилась на грани отчаяния, но не плакала, а только все время молчала.

 Беременная их вторым ребенком, она бросилась с пятого этажа и разбилась насмерть.

 Через год, по настоянию семьи Модильяни, их соединили под одной могильной плитой. Вторая надпись на ней гласила:

с. Родилась в Париже в апреле 1898 года. Умерла в Париже 25 января 1920. Верная спутница Амедео Модильяни, не захотевшая пережить разлуку с ним.


[453x699]

Женщина в черном галстуке

[324x425]

 

Обнаженная женщина лежащая на животе

[682x434]

http://www.bibliotekar.ru/k-Modigliani/index.htm

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Nepowtorimaja 03-08-2008-02:07 удалить
Не могу сказать, что являюсь поклонницей его творчества... а история любви поразила....
EvaGeniya 03-08-2008-02:10 удалить
Nepowtorimaja, меня тоже, но честно сказать, как- то неприятно поразила.
EvaGeniya 03-08-2008-02:15 удалить
и это единственное что меня поразило в Модильяни. Просить свою "жену" (они так и не поженились), которая носит второго ребёнка, присоединиться к нему... Почему я рассматриваю это как высшее проявление эгоизма? При жизни её мучил и после смерти жить не дал...
Nepowtorimaja 03-08-2008-02:31 удалить
Amona_Fe, я понять не смогу, а просто возмущаться этим нет сил... потому что всё равно одинаково мыслим...
EvaGeniya 03-08-2008-02:48 удалить
знаешь, я вот не пойму тех людей, которые полностью готовы доверить свою волю другому человеку. Особенно тому, кто не понимает всю ответственность, которую он теперь несет. И вообще, имеет ли право человек взваливать эту ношу на другого, на того, кто за себя то - не отвечает. Что это обычная дурость или "великая любовь"
Nepowtorimaja 03-08-2008-02:58 удалить
Amona_Fe, вот здесь ответить практически не возможно, если штампы не ставить.... поэтому не берусь рассуждать на эту тему. Когда-то я готова была так же поступить если вдруг что... а сейчас, я не смогу даже подумать о таком...
EvaGeniya 03-08-2008-03:03 удалить
Nepowtorimaja, мне кажется, что это хорошо, хорошо, что теперь к этому не готова.))) Может, появилась ответственность за свою жизнь перед другими людьми? )))
Nepowtorimaja 03-08-2008-03:09 удалить
Amona_Fe, конечно)) У меня их двое)) Мои дети))) Пусть они себя подольше детьми ощущают))
EvaGeniya 03-08-2008-03:12 удалить
Nepowtorimaja, )))))Я о них и подумала;) Пусть как можно дольше остаются детьми))))
Nepowtorimaja 03-08-2008-03:20 удалить
Amona_Fe, мы как-то раз с другом обсуждали тему смерти родителей. Знаешь, ведь мы так часто к ним не справедливы бываем, но когда они умирают, мы вдруг осознаём, что теперь за нами никого и мы следующие... Это страшно... осознание этого.. поэтому я и своих родителей стараюсь беречь и сама буду на сколько возможно дольше жить))))
EvaGeniya 04-08-2008-03:07 удалить
Nepowtorimaja, это очень правильно! А вот у меня с мамой сложные отношения(((. Думаю всё у нас наладиться.
Nepowtorimaja 04-08-2008-03:11 удалить
Amona_Fe, у меня тоже сложные... но куда деваться? Родителей не выбирают)) Если они нормальные)))
EvaGeniya 04-08-2008-03:15 удалить
Деваться и правда некуда, надо научиться общаться, но пока больше 15 минут я невыдерживаю
Nepowtorimaja 04-08-2008-03:27 удалить
У меня такая же петрушка.... Когда она к нам приезжает, первый день ещё хоть как-то... просто сдерживаюсь как только могу. А вот потом..... Господи, дай сил ничего не сказать и вообще не обращать внимания порой....
EvaGeniya 04-08-2008-03:30 удалить
Вот так не сдержишься, а потом чувствуешь себя извергом.)))Но кто спрашиваться виноват, только ли я одна?
Nepowtorimaja 04-08-2008-03:42 удалить
Я уже перестала себя извергом чувствовать. В детсве изжить умудрились родители. Меня папа всегда заставлял перед мамой извиняться, даже если я была права. Поэтому сейчас я особой вины за собой не чувствую, даже когда ругаемся с ней. Я старше стала, да и папа перестал заставлять. Сам иной раз не знает куда деваться....
EvaGeniya 04-08-2008-03:45 удалить
а моя умеет заставить, чувствовать извергом. Сразу придумывает болячки, депрессию итд. ))) короче, кровь пьёт)
Nepowtorimaja 04-08-2008-03:58 удалить
я поняла))) У нас с тобой одна мама)))) А вообще, видимо в какой-то момент они все (не дай бог и мы) становятся похожими....
EvaGeniya 04-08-2008-04:00 удалить
Nepowtorimaja, )))))) Ой,не дай Бог, стать такой же как она, очень надеюсь научиться на её ошибках.
Nepowtorimaja 04-08-2008-04:05 удалить
Amona_Fe, моя доча говорит, что у меня получается)) Она вообще очень рада, что у неё такая мама и подружки ей все завидуют. Лишь бы не испортить))))
EvaGeniya 04-08-2008-04:22 удалить
Я за неё очень рада))) Она вырастит счастливым и уверенным человеком. Так держать, главное не расслабляйся.!)))
Nepowtorimaja 04-08-2008-04:31 удалить
Amona_Fe, я предупреждаю детвору обычно, когда настроение плохое. что бы не лезли. Потому что сорвусь на них, хотя и не хочу. Они понимают и не обижаются, даже если срываюсь)) Но это редко бывает. Обычно они меня стараются вывести из такого состояния, переключить на позитив)))
EvaGeniya 04-08-2008-04:37 удалить
очень правильный подход. Но вот, когда я предупреждаю, это обычно не действует, наоборот начинается выяснение отношений.((( Я обычно в такие моменты стараюсь остаться на едине, в недосягаемости.))))
Nepowtorimaja 04-08-2008-04:50 удалить
Так если с мамой - то да. Я ухожу подальше и на подольше. Иначе никак. А детки меня понимают. Да и муж как ни странно тоже. Хотя... он просто сам такой же)))
EvaGeniya 04-08-2008-04:52 удалить
да, хорошо когда тебя понимают, иной раз ничего другого и ненадо.
Nepowtorimaja 04-08-2008-04:59 удалить
Иной раз да)) А иной раз почему-то не хватает чего-то. Хотя вот понимание вроде есть))
okati 05-08-2008-15:34 удалить
Amona_Fe, имеет ли право человек взваливать эту ношу на другого, на того, кто за себя то - не отвечает. Что это обычная дурость или "великая любовь" Достаточно частый образ жизни и уж насчет права даже вопрос не стоит ИМХОNepowtorimaja, но когда они умирают, мы вдруг осознаём, что теперь за нами никого и мы следующие... Это страшно... осознание этого. Иногда кажется, что страшно от понимания того, что ты теперь один напрямую перед Богом.Без защиты.ИМХО
EvaGeniya 05-08-2008-15:46 удалить
Иногда кажется, что страшно от понимания того, что ты теперь один напрямую перед Богом.Без защиты.ИМХО У меня такое состояние. И я не знаю как его перебороть(((
okati 05-08-2008-15:48 удалить
Amona_Fe, часть состояния выплескивается через творчество.ИМХО. М.б. + верить в Бога/пытаться понять? Сложно, на самом деле
EvaGeniya 05-08-2008-16:23 удалить
да, творчество мне всегда помогает)))или просто разговор.;)


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Амедео Модильяни | EvaGeniya - Независимая мысль иногда просыпается тогда, когда мы спим. | Лента друзей EvaGeniya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»