человек корчится между молотом природы и наковальней общества
когда наковальня устраняется молот вбивает тебя в землю
размазывает в труху ты можешь слиться с молотом то есть
стать грязью на его поверхности тем же образом ты
можешь литься с наковальней таков твой так это
говоря естественный удел и ещё более без
радостнее выбор ах когда чудно и ох
когда трудно и н даётся свободы эх
но а что и не только ведь и один тот нам и чай пить
надо ведь и чтоб и он сам нас и так чтоб через
край и да в кузне то и неоспоримо можно
ковать своё счастье но ведь выкованная
та подкова идёт тому коню что на воле
и для его именно то что и свободы
разве нет
но иногда вот например чтоб сильней был вылет
надо будет сжаться до предела как пружина
а кузнец но это наверно чтоб и не очень то
в этом в смысле того счастья усложнять
иначе может и не выйти та подкова
которую и изначально собирался
сделать но а не весть и что
но то есть ещё и так что и для счастья результата
не стоит но как например бриться сразу двумя
бритвами одновременно когда на сосредо
точенности одной лишь бритвы возможен
более лучший результат взаимодействия
с одним же и тем лицом но как ведь и
лицо кк это выходит одно а бритв
будет несколько и весьма веро
ятен итог что не доиграть а
переиграть что и для
свободы это самое
и оно а вот для
счастья не
годится
опасность может быть ещё и в том что над тобой
прозвучит тот яркий смех байрона ответом на
то самое пожелание но чего ты там ещё и
хочешь будь ты как все и не смеши так
всех остальных и вот этот один смех
будет более значимее всех тех
остальных насмешек что для
него
но я и тоже бы хотел и желал развеселить на прощанье
если десять мужчин складываются в штабель у ног
женщины то она всегда выбирает одиннадцатого
который стоит и смотрит в другую сторону
я гуляю,шляюсь по радуге
радуга светит огнём,
вниз я смотрю
там мышиная снизу возня.
радуга светит
и светом магическим в небе
пробила проём.
мне в эту дверь поздно,
туда мне нельзя. (с) Монгол Шуудан