• Авторизация


Небольшой арсенал фразочек для покупателя, способных отвадить любого продавца-консультанта:))) 17-09-2015 10:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Вечерком Оригинальное сообщение

Небольшой арсенал фразочек для покупателя, способных отвадить любого продавца-консультанта:)))

[показать]

Оказывается, многих людей продавцы-консультанты просто выводят из себя своими бессмысленными фразами. Как раз топ-10 таких выражений мы и собрали для вас в этом посте. А на закуску – небольшой арсенал фразочек для покупателя, способных отвадить любого продавца-консультанта:)

Конечно, не все продавцы-консультанты используют такие фразы, и это радует. Но хороший продавец – это, как правило, исключение. Надеемся, что сей пост поможет им понять, почему клиент их сторонится, а продажи падают:)

Кстати, почти всем начинающим продавцам-консультантам запрещено использовать подобную фразу. В этом случае клиенту проще всего ответить: «Нет!» и закончить диалог.

Клиент же просто ненавидит эту фразу. И неудивительно, что продавец может услышать в ответ даже: «Да, подержите сумку!» :)

 

[показать]

Ориентация на себя. Никогда не говорите клиенту о том, что сами это пробовали. вам подошло и т.д. или что вы себе купили такую же вещь и успешно ей пользуетесь… Зачастую, клиент просто теряет доверие и интерес к покупке.

Для клиента эта фраза звучит смешно, так как он уже понимает, что ваша цель – просто продать ему товар любыми способами, а эту фразу он слышал в трех предыдущих магазинах.

[показать]

Это вообще хит, который непонятно зачем задают продавцы и непонятно, какого ответа они ждут от покупателя.

Конечно, если человек растерян и мечется по магазину, то фраза не будет лишней, но, как правило, подходят с ней уже тогда, когда человек смотрит что-то конкретное самостоятельно.

[показать]

Любимая фраза продавцов известной сети:)

[показать]

Очередная ошибка продавцов…Самый частый ответ покупателей: «Нет, спасибо, я сам/а посмотрю», после чего клиент покидает магазин.

[показать]

Некоторые недалёкие покупательницы в отделах косметики, действительно, просят, чтобы консультант нанес что-то на себя… Но это, опять же, исключения. И все-таки большую часть клиентов такой подход может отпугнуть:)

[показать]

Продавцы, поймите, наконец, что клиенты – не слепые. Зайдя в магазин, они понимают, какой там ценовой уровень, а, значит, отдают себе отчет в том, смогут ли они купить это средство или нет

[показать]

Обычная фраза провинциальных магазинов, а также рынков. Опять же, отталкивающий ориентир на себя.

[показать]

И вот ты выбрал себе одежду и идешь на кассу. Тут подбегает девушка и говорит тебе, что есть такая же вещь, но в таком, таком и таком цветах… Как-то глуповато, вам не кажется? Ты уже определился с выбором, а тут тебя пытаются дезориентировать и убедить в том, что сербурокозюльчатый тебе больше к лицу…

[показать]

Да, все раскупят… Время сейчас опасное:) Как правило, после такой фразы, клиенты уходят без покупки.

А вот и обещанный арсенал для клиента

Конечно, использовать такие фразы может очень рассерженный покупатель, и тогда настырному продавцу придется не сладко..

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Небольшой арсенал фразочек для покупателя, способных отвадить любого продавца-консультанта:))) | AliseS12 - Дневник AliseS12 | Лента друзей AliseS12 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»