.. на фликовку еду традиционным врачом. буду сидеть в госпитале и штопать на всех бинты.. ыгыгы..
.. в госпиталь нужны люди. желательно - знакомые с ролевыми играми и способные изобразить на игру подобие одежды санитара XV (если не ошибаюсь) века..
Общие положения.
Место проведения: Иркутск. Полигон «Большой Луг», если не найдём ничего лучше.
Время проведения: 10-12 июля 2009 года.
Мастерская Группа: Орден Восхождения
Жанр: История. Политика. Мистика.
Игровой взнос: 300 рублей
Эковзнос: 200 рублей.
Мастера обеспечивают заезд/выезд игроков на игру.
*Некоторые пункты правил могут изменяться, или дополняться. Следите за новостями.
Вводная часть.
Всё перевернулось в Европе с ног на голову. Не даром говорят, что алчность и гордыня тяжелее всех грехов под небом божьим. Разве можно было подумать, что никто не придёт на помощь умирающему, бьющемуся в агонии, пожираемому пожарами и голодом Константинополю? Разве мог кто представить, что стервятники из Венеции, алчущие золота, будут доклёвывать останки Византийской Империи, упиваясь кровью братьев во Христе? Да за одни такие мысли висеть бы им на ближайшем дереве. А что сейчас? Нет боле Византийской Империи. Нет больше оплота православного христианства в Европе. Как скоро не будет и самой Европы, ибо ключ от Балкан в руках султана Мехмеда II Завоевателя и ничто не удержит его от вторжения.
Идёт восьмой год существования Стамбула — столицы Османской Империи и восьмой год со дня смерти Второго Рима — Константинополя — столицы Византийской Империи.
Anno Domini 1461.
Османский нож проникает всё глубже в тело Европы. Уже захвачены Сербия, Босния, Болгария, Албания, Греция... На очереди Трансильвания, Валахия, Венгрия и Молдавия. А дальше?
В 1415 года Валахия приняла сюзеренитет Османской Империи и обязалась выплачивать дань. Однако, по прежнему оставалась независимым княжеством, пусть и управляемым боярством и османскими советниками. Так продолжалось вплоть до сего года. И вот, своенравный и вздорный князь Сын Дракона ВладIII, поддавшись на увещевания короля Венгрии Матиаша Хуньяди Корвина и заручившись дружбой и поддержкой князя Молдавии Штефана чел Маре отказался выплачивать ежегодную дань султану, поставив под удар не только мирную жизнь Валахии, но и само её существование. Влад начал готовиться к войне и отправил гонцов с просьбой о помощи во все соседние страны, а также в Московию, к которой относился с особым почтением, как к братьям по вере.
Ещё теша себя надеждой на мирное разрешение конфликта, султан МехмедII направил в Валахию мирное посольство, состоящее из хитрейшего посла Стамбула Юнус-бея, вельможного визиря Абу Хасан абу Маммум аль-Саифа ибн Насара абу-л-Фараха (Аль-Саиф ибн Насар), писаря Саида ибн Рахима, имама Мухамеда ибн Сина нескольких охранников и черырёхтысячного войска. Удобно расположившись в крепости Русе войско османов должно быть готово в любую минуту помочь переговорам и убедить Влада принять верное решение.
Христианское воинство начало собираться. Зимой со стороны Венгрии через земли Трансильвании, в столицу Валахии Тырговище выступили войска во главе с Матиашем , дабы помочь переговорному процессу Влада с послом османов Юнус-беем, а Штефан отправился в крепость Джурджу, дабы подготовить всё к предстоящим переговорам. Найдя остов крепости в ужасающем состоянии Штефан начал её реконструкцию, а ставку расположил в трех часах пути от стройки, на берегу Дуная.
В то же время в Джурджу прибывает посольство из Речи Посполитой с ответом короля Казимира IV, касательно участия в походе против османов. А Папа Римский ПийII, одержимый идеей освобождения Константинополя от османов, выделяет крупную сумму Матиашу Хуньяди Корвину, а сам созывает крестовый поход на Босфор. В Тырговищи направляются два миссионера из рядов доминиканцев отец Базилий, и отец Бенисот, а также маршал молодого Вифлеемского Ордена Луи де Монтелье, дабы убедить валашского господаря принять католическую веру и дать Папе формальное право направить войска на помощь в борьбе с османами.
Прослышав о предстоящей войне трансильванское купечество, имеющее на данный момент огромный политический вес, не замедлило направить свои торгово-дипломатические миссии в Тырговище, Джурджу, и заодно в Русе. Однако, люди Штефана чел Маре перехватили направлявшихся к османам послов и теперь те дожидаются своей участи в качестве заложников. В том числе, в заложниках оказался близкий друг Матиаша Корвина Владислав чел Тормонд, богатый купец и искусный интриган, владеющий городом Клуж. Ни попытки подкупа, ни попытки побега не принесли результата, но сильно действовали на нервы князю Молдавии. В качестве демонстрации своих намерений, касательно предателей, чел Маре казнил несколько приближенных Владислава, лишь это обстоятельство заставило купца поостыть.
Дождавшись подкрепления Влад выдвигается в сторону Джурджу, прихватив с собой свиту из молодых бояр в качестве заложников, дабы исключить возможность очередного предательства с их стороны, и чтобы наглядно показать, куда идут деньги, отобранные у их отцов. Учитывая, что самих отцов молодые бояре совсем недавно видели, красующимися на высоченных колах, возражать не стал никто. Чтобы ничего дурного не случилось в пути, Влад приказал запереть жен и детей своих сопровождающих в собственных домах и при поступлении приказа сжечь заживо.
Не найдя Влада в Тырговище, миссионеры от Ватикана отправились по его следу в Джурджу, а поскольку двигались гораздо быстрее армии на марше, догнали его в городке Бухурешть. Однако, принять их господарь отказался, сославшись на отсутствие времени, усталость, головные боли, и аллергию на католиков. Весь путь от Бухурешти до Джурджу миссионеры провели в разговорах с католиком Матиашем Хуньяди, которого убедили в непременнейшей необходимости обращения Влада в истинную веру. Корвин, в общем-то, был с ними полностью согласен и обещал устроить их встречу сразу по прибытии в Джурджу, до которой, в общем-то, рукой уже подать.
Юнус-бей с посольством переправился через Дунай и проследовал в ставку чел Маре, дабы оговорить тонкости предстоящей встречи. Штефан предложил ему остановиться лагерем неподалёку от ставки, дабы не провоцировать и без того нервных солдат на необдуманные поступки. Посол благоразумно согласился. Его лагерь разместился в получасе пути от ставки. Начались приготовления к переговорам.
*****
Игра начинается с момента появления посольства Юнус-бея на северном берегу Дуная. Вдал Дракула и Матиаш Хуньяди Корвин ещё не прибыли в ставку, однако, понимая, что опаздывают, оставили идущую пешим маршем армию позади и в сопровождении офицеров и бояр устремились к ставке верхом. Их появление ожидается со дня на день. Все остальные фракции уже давно расположились в ставке и ожидают развития событий.
Боевые правила.
Хитовка и состояния здоровья:
У каждого человека в состоянии «Здоров» есть 2 хита на теле, 1 на конечностях. Конечности подвержены дисфункции. При снятии 1 хита с тела, либо дисфункции 1-2 конечностей персонаж попадает в состояние «Ранен», но может продолжать бой. После боя такой воин попадает в состояние «тяжело ранен» и если ему не помочь в течение получаса, скончается. Если боец в состоянии «Ранен» не будет принимать участие в бою, то после боя его хиты полностью восстановятся. При снятии всех хитов с тела, или дисфункции 3х и более конечностей персонаж попадает в состояние «при смерти» (0 хит), в котором пребывает 15 минут после конца сражения, либо пока его не добьют. Умереть в бою на игре невозможно. Добивание производится акцентированным ударом в поражаемую зону, не защищенную доспехом. Из любого состояния можно вылечить, но успех данной операции зависит от квалификации врачей и места её проведения.
Доспехи и оружие:
Доспехи делятся на:
Легкий – Гамбез, кольчуга без гамбеза, кожаный доспех, не укрепленный железом, войлочный доспех, и пр. – добавляет 1 хит.
Средний – Кольчуга поверх гамбеза, укрепленный железом кожаный доспех, чешуйчатый доспех, и пр. – добавляет 2 хита.
Тяжелый – Латный доспех, бригантина, укрепленная железом кольчуга поверх гамбеза. – добавляет 3 хита.
Наручи и поножи спасают от дисфункции, но только при попадании по ним. Шлем является средством личной гигиены. Мастера убедительно просят всех надевать шлемы перед боем во избежание несчастных случаев.
Любой доспех защищает только то, что он закрывает.
Оружие.
Оружие делится на оружие ближнего боя, стрелковое и огнестрельное.
Всё оружие ближнего боя снимает с противника 1 хит.
Исключения составляют: Двуручные топоры, двуручные молоты, тяжелые цепы и алебарды. Они сразу отправляют персонаж в 0 хит вне зависимости от класса его доспеха. Такое оружие будет особо проверяться мастерами на гуманность, эстетичность и соответствие по весу. Всё фатальное оружие будет представлено публике на представлении команд.
Стрелковое:
Луки – в наш просвещенный 15 век являются скорее прерогативой охотников и англичан. Толку с них в бою обычно мало, они не пробивают тяжелый доспех, неудобны в эксплуатации, боятся дождя и холода. Луками может вооружаться крестьянское ополчение, или затрапезные разбойники, но и они предпочитают арбалеты. – Пробивает доспех до «Среднего» включительно. Снимает попаданием 1 хит.
Арбалеты – Пробивают любую броню, Снимая с персонажа 1хит. Арбалеты используется стрелками в подавляющем большинстве столкновений, как проверенное временем и надежное оружие.
Огнестрельное – модели огнестрельного оружия, работающие на петардах (Корсар-1, 2), или стройпатронах (гуманность таких моделей проверяется мастерами отдельно). Пробивает любую броню, выводя персонаж в 0 хит. Не очень удобное, но очень убойное достижение прогресса. Заряжать его долго, но если уж оно жахнет… Пуля должна быть выполнена из мягкого материала и иметь в диаметре не менее 3 см.
Пушки – Модели пушек, работающие на петардах. Попаданием отправляет персонаж в состояние "Мёртв", игнорирует доспех и щит (исключая мантелеты, которые спасают и от пушечной картечи и от пушечного ядра). Ядро должно быть выполнено из мягкого материала и иметь в диаметре не менее 10 см. Картечь - не менее 3 см каждый осколок.
Всё оружие должно соответствовать технике безопасности, моделируемому времени и месту, действующему российскому законодательству, быть эстетичным и красивым. Всё оружие будет проверяться мастерами до игры. Не соответствующие требованиям экземпляры будут изъяты у владельцев, и до конца игры будут находиться в стране мертвых под контролем мастера трупятни. После игры игроки вправе забрать своё оружие и делать с ним всё, что им заблагорассудится. Для того, чтобы предупредить кражу или порчу изъятого третьими лицами мастера будут ставить на оружии пометки о владельце и отдавать оружии строго в его руки.
Помните, различное оружие присуще воинам различного статуса. К примеру, рыцарь вряд ли возьмёт в бой алебарду, никто не даст крестьянину меч, стрелковое и огнестрельное оружие – прерогатива отрядов поддержки, ну и т.д. Мастера просят игроков держаться роли и исторических канонов. Хотя, никто не запрещает в опасной для жизни ситуации отмахиваться чем придется. До игры мастера отдельно оговорят с командами соответствие их вооружения мастерской задумке.
Правила кулуарного боя.
Маска на лице в момент совершения преступления – гарантия того, что вас не опознают.
Кулуарное убийство.
Удар в любую, не прикрытую доспехом, часть корпуса любым оружием в не боевой обстановке. Жертва попадает в состояние «при смерти», и чтобы она умерла необходимо её добить. Не добитая жертва помнит, кто на неё покушался, если убийца был без маски. Маска на лице в момент совершения преступления – гарантия того, что вас не опознают.
Яды и противоядия.
Яды на игре есть.
Яды делятся на смертельные (медленно, или быстро действующие), и не смертельные (парализующие, ослепляющие, лихорадящие, лишающие рассудка, и пр.). Остальная информация по ядам будет известна тем, кто в них разбирается. Если к вам подошел мастер, и сказал, что вы отравлены, значит, так и есть. Симптомы вам объяснят. Физически яд будет отыгрываться чем-то, напоминающим яд, опасайтесь незнакомых вкусов и запахов. Знакомых, в принципе, тоже.
Оглушение.
Нанесение несильного удара (со спины в не боевой ситуации, если жертва не сопротивляется) в область плеча любым предметом или кулаком + произнесение слова "оглушен", приводят персонаж в сотояние оглушения. Оглушение - выведение персонажа из игры на 15 минут. В состоянии оглушения персонаж не может двигаться, говорить, и вообще не подаёт признаков жизни. По истечении срока оглушения персонаж не может бегать и ходит пошатываясь, не может внятно говорить и думать ещё 15 минут. Повторное оглушение в период реабилитации приводит к тяжелому ранению. Выведение из состояния оглушения раньше срока увеличивает срок реабилитации до 30 минут.
Осада и штурм.
Штурм ведется в нон стоп режиме. Все участники столкновения под стенами крепости от момента вступления в бой и до момента растаскивания мертвых должны находиться рядом с местом события. Никаких уползаний в трупятню под шумок быть не должно. К игрокам, которые не отнесутся к данному пункту правил с должным вниманием, мастер страны мертвых непременно увеличит срок отсидки. Увеличит на много. Кончились хиты, лежи там, где тебя свалили (ну, можно принять удобную позу, либо защемиться в угол, чтобы не затоптали, но не более того). После боя тобой займутся.
Об игровых постройках:
Любая игровая постройка, если она соответствует технике безопасности, может быть применена для сдерживания сил неприятеля.
Штурм любой игровой постройки производится по жизни, но хождение разрешено строго через ворота, или то, что их заменяет. Все открытые пространства, не обтянутые тряпичной стеной, все дыры в стенах, воротах и между ними можно использовать как амбразуры или дыры в стенах.
Ворота ломаются по жизни, либо, если ведется обстрел из пушек, мастер объявляет, что ворота пали. Тогда игра на время останавливается, и ворота опускаются обороняющейся стороной.
По стенам лазить запрещено в целях безопасности.
Игровые размеры постройки равны пожизненным её размерам. Да и сами постройки представляют из себя скорее жилые помещения, нежели укрепрайоны. Возможно возведение баррикад и прочих рукотворных препятствий, но они также должны соответствовать технике безопасности.
Болезни, ранения и лечение.
На игре существуют три разновидности болезней.
Болезни, вызванные физическим воздействием – гангрена, заражение крови, сотрясения мозга, и пр.
Болезни, вызванные ядами и магией – амнезия, колики, безумие, и пр.
Болезни, насланные высшими силами – лепра, волчанка, васкулит, и пр.
Разные болезни лечатся по-разному. О методах врачевания известно некоторым лекарям и ведьмам. Существуют неизлечимые болезни, или болезни, не излечимые обычным способом.
Лечить на игре может исключительно сертифицированный лекарь, или практикующая ведьма. Шансы на излечение в обоих случаях приблизительно равны.
Ранение в корпус, приведшее к состоянию «при смерти», или запущенное «ранение», ставшее «тяжелым ранением» лечится 15 минутной операцией. Во время операции медик не должен отходить от больного, ибо тот может умереть. Зашивание ран имитируется оборачиванием вокруг раненного места бинта в три-четыре слоя и сшивания его черными нитками по всей длине оборота. В зависимости от качества наложения швов мастер назначает шанс выживания больного. Медик кидает кубик 1d6 и смотрит на результат своей работы. Время, потраченное медиком на поиски командного мастера, считаются глубокой комой пациента полной неопределенности. Минимальный шанс на выживание игрока равен 5+, всегда есть место чуду. После операции пациент обязан провести 1 час в покое и не делать резких движений. После чего он считается живым и здоровым, готовым на новые подвиги и свершения, полным сил и энергии человеком. Некоторые ведьминские примочки, снадобья, или заговоры могут повысить шанс выздоровления, или понизить его, а также сократить, или увеличить реабилитационный период.
Ранение в конечность лечится по тому же принципу, что и ранение в корпус. Только умереть на операционном столе не получится. Даже при самой плохой повязке и никудышной удаче медика пациенту грозит разве что ампутация. Ампутированная конечность сгибается в суставе (локте, колене) и перевязывается бинтом так, чтобы персонаж не мог ей шевелить. Срок реабилитации тоже меньше, чем при ранении в корпус и составляет 30 минут после операции вне зависимости от того, осталась у вас конечность, или нет.
Госпиталь, он же лазарет. Если раненного успели принести в госпиталь до того, как он истёк кровью, время для него останавливается. В стенах госпиталя смерть от потери крови ему не грозит. Лекарь им займётся в порядке полуживой очереди. Госпитали есть при любом уважающем себя монастыре. Госпитали порой размещались в ратушах, церквях, замках, дворцах и много где ещё. Госпиталь – это огороженная территория, куда не допускаются посторонние, где поддерживается чистота и порядок, где царит покой и умиротворение. Мастера надеются, что игроки соответственно обставят и украсят лазарет, придадут ему вид медицинского учреждения. Ведьминская хижина приравнивается по свойствам к лазарету.
Лечить можно и на поле боя, но в таком случае шанс выжить у пациента будет небольшим. Я бы даже сказал, крайне малым.
Смерть.
Как таковой страны мертвых на игре нет. Точнее, нет мастера страны мертвых. После смерти персонажа игрок переходит в ведение мастеров, и те решают его дальнейшую судьбу. Если подходящей роли не находится, игрок может расслабляться в специально отведенной зоне. По желанию, игрок может принять участие в игротехническом процессе и разнообразить бытие живым.
Однако, мастера просят готовить по крайней мере два костюма, и подготовить две роли, ибо наличие альтернативного костюма и роли сильно повышают шанс перерождения.
Некоторые именные персонажи после фактической смерти будут иметь право спасброска с вероятностью 3+, не удивляйтесь, если объявленный мертвым персонаж вдруг появится в игре.
Костюмы и антураж:
Мастера не хотят особо зверствовать, но просят у игроков придерживаться в костюмах мотива Восточной Европы и Турции 15 века. Все современные детали одежды (кроссовки, джинсы и прочее) должны быть замаскированы. В основных деталях костюма не допускается пластик, резина, и прочие чуда современной науки и техники. Постарайтесь использовать историчные материалы. Костюм персонажа должен соответствовать его социальному положению.
Об антураже. Чем лучше и правдивее выгляди ваш лагерь, тем больше вероятность, что мастера дадут вам много вкусного. Если вы горшечник, то на полках у вас должны стоять горшки на продажу. Если вы лорд, то вокруг вас должно быть как можно больше предметов роскоши. Постарайтесь создать себе декорации, среди которых вам приятно будет играть.
Всем спасибо. Удачной игры.
http://greensleeves.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=3&t=2696
.. все сурово. но по прогнозам - лучшая массовая игра предстоящего сезона..