• Авторизация


Эх, дороги..... 07-12-2007 23:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Супер

Да, обещала - пишу.
Дорожная инфраструктура очень неплохая. Пока это единственное, что однозначно несомненно лучше. Качество дорог очень-очень хорошее даже по меркам трассы Минск-Москва.
Разница лишь в том, что это международная трасса, а здесь все дороги в городе и пригорадах такие.
Каждая полоса отделена не только штриховой линией белого или желтого цвета,
на эти линии налеплены выступающие над уровнем земли так же окрашенные металические(?) "пупырышки" см 10-15 в диаметре. При этом ряд таких пупырышек на штрихе начинается со световозвращающей штуки. То есть, когда едешь в темноте,
или если сильный дождь, полосу не потеряешь: во-первых, чуствуешь колесом эти металлические штуки при пересечении, а во-вторых, ощущение, что ты едешь по взлетной полое - так блестит. Так же сделана и сплошная разделительная, только непрерывная она. Иногда встечные потоки отделены бордюром. Ребята вроде говорили, что такие штуки - пупырышки - на дороге только в этом штате.
Каждая полоса при подъезде к перекрестку имеет свой отдельный светофор.
На каждой полосе указано направление. Полос, которые вдруг стали только налево, нет, много дорог с тремя полосами: 1 и 3 для встречных потоков, средняя - для поворотов, и только. Каждый перекресток подписан, т.е. ты видишь улицу, которую пересекаешь(это мы не сразу поняли, что не улицу, по которой едешь :) )
На хайвеях над каждой полосой огромные плакаты, шириной на всю полосу, на которых написано, куда ты попадешь, если дальше ехать по этой полосе. Правые полосы используются для выезда по эстакаде с хайвея или для въезда на него. При этом выход с трассы минимум 3 раза оговорен, типа: 1-через 1.5 мили будет съезд туда-то, 2-эта полоса ведет на выход, 3-ВЫХОД! Кто не успел - тот опоздал. Светофоров и перекрестков, понятно, на хайвеях нет, скорость - 60миль\ч (96км\ч)
Жуть, у нас то даже имея год опыта вождения больше 70 по городу не ездишь, да и за городом, често говоря, больше 90 я не ехала :), А тут по сути в городе,
в толпе машин, понятно с хорошей дистанцией, и почти 100 . Ну и пробки, понятное дело, тут бывают в часы пик.
Конечно дороги сделаны так, чтобы максимально обезопасить водителей: встречный поток далеко, отделен высоким бордюром, края дороги тоже. Так что ездите себе в удовольствие, граждане водители. Только, чур не нарушать.
Все очень послушные и вежливые, при въезде на хайвей даже в пробку не придется 10 мин ждать пропустят или нет. Если не в той полосе и хоть убейся надо из 4 полосы в первую, много времени это не займет, уступят. В городе, если нет других знаков, ограничение 25 миль\час( 40 км \ч), пешеход всегда имеет преимущество, независимо где он переходит дорогу, но пешеходы тоже довольно дисциплинированные.
Представьте, что было бы в Минске: подъезжаешь к перекрестку со знаком СТОП для всех сторон. Правило: кто первый подъехал к перекрестку и остановился, независимо от его дальнейшего направления движения, он едет первый и так далее.
При этом, пока первый не выедет за пределы перекрестка, второй не должен начинать движение. Если подъехали одновременно, включается правило правой руки.
Все-таки со светофорами как-то в Минске спокойнее Правила у нас конечно жесче, но и ездят агрессивнее.

Вот вставлю фотку со снегом, все что успели словить

[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эх, дороги..... | Курукуза - Дневник Курукуза | Лента друзей Курукуза / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»