• Авторизация


Праспор... 12-06-2014 13:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не так давно мой хороший знакомый, сказал, что мир прогнил, всё плохо, кругом одни подлецы и гады. И вообще, надо "валить из этой страны". И как продолжение... Вчера, в офисе заговорили о России, патриотизме, за жись, короче...
Надо сказать, что народ у нас очень разновозрастный. Само собой, каждый со своим мнением.
Так вот. Разговор перешёл в спор, а спор почти в баталию.)

Нет смысла пересказывать весь ход событий. Мой днев - моё мнение.
Да, в моей огромной стране никогда не было, как в сказке. Да, в России полно дураков, жлобов и взяточников. Да, хорошо бы тут исправить 100500 ситуаций, решить столько же проблем и ответить на миллион вопросов. НО!
Ребята, скажите, где всего этого нет? В карто-сантиметровых странах? Да там тоже есть, просто в России это виднее, потому что в микроскоп смотреть не нужно. Возможно, там, в Лукоморье, нет плохих дорог, но есть что-то другое. Не зря же всякие протесты, демонстрации и забастовки.

Чесслово, тошно смотреть на обличающих из-за бугра или живущих тут же, не последний хрен с солью доедающих. Ну плохо вам, так поезжайте туда, где рай и попробуйте пообличать оттуда. Или уже делайте что-нибудь, чтобы становилось лучше. Пусть не повсеместно, хотя бы от вас поблизости.

Канешн, я щас говорю банальные вещи. Но наша личная лень и пох*изм делает этот мир в общем и нашу же жизнь в частности, намного хуже. Ясное дело, мы не можем сами всё исправить и помочь всем. Но помочь кому-то конкретно и исправить что-то (пусть даже лавочку во дворе или дверь в подъезде) мы точно можем.

Давайте уже не будем говорить "А чё они?..." Не надо смотреть на всех. Смотрите в зеркало.

P.S. И не забывайте, что все непробиваемые чиновники, коррупционеры и прочие должностные лентяи когда-то были маленькими детьми, которых воспитывали родители. Про разницу родительских слов и поступков, думаю, говорить не нужно.)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Мари1122 12-06-2014-13:55 удалить
Инга_С, Мерси.) Мульёна мне, как раз, и не хватало.))
Инга_С 12-06-2014-13:59 удалить
Ответ на комментарий Мари1122 # меня просто бесит откровенно говорят вот такие говно-говоруны из серии - "у нас всё х*рово", ... а вот как пресловутый бычок выкинуть в урну или бутылку пивную, или чтоб мужик место беременной уступил - нееее ты чооо, счаззз ...
Мари1122 12-06-2014-14:10 удалить
Инга_С, Эххх.., про бычок случилась у меня позавчера история..))
LebWohl 12-06-2014-15:26 удалить
Мариша как все верно... пусть вспомнят старую поговорку.... везде хорошо,где нас нет и задумаются над смыслом.
Мари1122 12-06-2014-15:30 удалить
LebWohl, У каждого свои мозги, свои взгляды.
BraveDefender 12-06-2014-15:56 удалить
ты так много написала...
А ведь всё
Всёвсёвсё правильно
Мари1122 12-06-2014-16:23 удалить
BraveDefender, Это хорошо, что ты так считаешь. Тем не менее, тоже любишь написать, как в России всё плохо, Саш..) Давай вместо этого будешь писать, как всё плохо на Украине? Или у вас всё хорошо, без дураков и ошибок?
Олежка_Х 12-06-2014-17:20 удалить
Мари1122, "Не зря же всякие протесты, демонстрации и забастовки" - вот невозможно не согласиться. Я даже советский анекдот вспомнил. Рейган говорит Брежневу: "У нас демократия. Можно выйти на улицу и сказать "рейган дурак!" А Брежнев ему отвечает: подумаешь! у нас тоже можно выйти на улицу и сказать "рейган дурак!"
В России в знак протеста против власти выступают на порядок меньше, чем на западе. Это ещё одно подтверждение тому, что в сантиметровых странах нет такой эффективной власти, как в России.
Мари1122 12-06-2014-17:44 удалить
Олежка_Х, Мне не нужно подтверждений. Тем белее, сравнений с западом. Если бы это было мне хоть сколько-нибудь интересно, я давно жила бы вне границ России.
В данном случае я говорю не о внешней и внутренней политике государств, а о личных поступках каждого, без ссылок на соседа. Всё начинается с мелочей.
Ну и, если хотите о глобальном, то пишите о собственной стране. Как у вас чудесно и легко живётся, какие у вас внимательные чиновники, какой потрясающий президент, армия, экономика, история, наконец... Не смотрите на соседа, смотрите на себя.
Поступайте так, чтобы кривой, на ваш взгляд, сосед вдруг захотел стать похожим на вас.
Claudia_Caniggia 12-06-2014-21:52 удалить
Мари1122, во, мой тоже: "Надо валить"
Милааай, ты тут работу не можешь найти, зная язык, законы, менталитет... Ты сдаёшь квартиру "чучмекам"...
Куда бы ты не рванул, ты сам будешь чучмеком без языка и на чёрной работе
Плохо ему, демократию душат.

BraveDefender 13-06-2014-08:36 удалить
Ответ на комментарий Мари1122 # Ну ты же ошибаешься. И вашу страну постёбываю и свою - можно найти примеры при желании. У нас много плохого - тебе же, тебе лично писал, да-да, вспомнил. И говорил, что не нравится и что хочу _исправить. Нет, "поравалить" - это не про меня. Если только...
Мари1122 13-06-2014-19:36 удалить
BraveDefender, Саш, я не хочу искать примеры.) Говорю то, что вижу. Мне не нравится то, что происходит. И уж тем более не нравится, когда валят с больной головы не здоровую, аргументируя всё собственной исключительностью. Вон, посмотри на коммент выше от Олежки_Х. Учитель, между прочим, отец двоих детей. Вырвал фразу из контекста и радостный. Так и учит, видимо. А мы тут ненависти такой удивляемся.
Олежка_Х 13-06-2014-19:50 удалить
Мари1122, ты ко мне не справедлива. Полная фраза: "Возможно, там, в Лукоморье, нет плохих дорог, но есть что-то другое. Не зря же всякие протесты, демонстрации и забастовки"
Вторая половина фразы теряет свой смысл в отрыве от первой (которую я, каюсь, позволил себе опустить)? Рискну сказать, что нет. Кстати, протесты и забастовки там не зря.
Вот в Северной Корее ничего подобного нет. Что свидетельствует, конечно, (из логики автора цитаты) что там всё хорошо.
И я согласен с другой твоей фразой "вырванной из контекста":
"Мне не нужно подтверждений. Тем белее, сравнений с западом"
Действительно, такие подтверждения часто приводят к дурным мыслям. Лучше сравнивать себя с Ираном, Уругваем, или с Украиной (например) или другими не западными, сантиметровыми странами. Так выпуклее выглядит дециметровость.
Мари1122 13-06-2014-19:58 удалить
Олежка_Х, Ещё раз убеждаюсь в собственной справедливости.)) И вообще, если бы я была неправа, не зацепило бы Вас так всё, мной тут написанное. Вон как разобрало, даже удивительно.
Ещё раз повторю: пишите о своём, не надо смотреть на кого-то.
Пусть в России всё плохо. Но это же в России. У Вас, в Киеве же всё чудесно, правда. Свобода, опять же. Европа скоро. Вот и радуйтесь наступающему собственному счастью. Продолжайте взращивать в подростках ненависть к стране, которую они вообще не знают. А кстати, лично Вам что же такого сделала Россия с её президентом вместе? У Вас отняли огород? Или Вас лишили наследства? А может Вы всю жизни жили лагерном бараке, побиваемый и оскорблённый?
Олежка_Х 13-06-2014-20:22 удалить
Мари1122, Убеждение в собственной справедливости - это, вне сомнения, признак высокого, непорочного ума.
С логикой, же сложнее. Вот к примеру, Вы пишете: "если бы я была неправа, не зацепило бы Вас так всё, мной тут написанное". Поскольку написанное вами не зацепило меня, значит вы неправы? Просто меня забавляет находить логические ляпы в ваших опусах.
ЗЫ. Я ничего не имею против России, кстати говоря. Я различаю Россию и её режим. Это не одно и тоже.
Мари1122 13-06-2014-20:34 удалить
Олежка_Х, Пусть Вас не беспокоит мой ум или его отсутствие. А своими выстроенными логическими цепочками Вы можете гордиться.)
Цепляетесь за мелочи, делаете вид, что не замечаете главного.
Ваш режим куда как лучше, правда? Забавляйтесь, ничего другого Вам уже не остаётся.)
Олежка_Х 13-06-2014-22:18 удалить
Мари1122, А в главном, я согласен. Вы пишите очень много здравых вещей. Вторая часть поста хороша.
Но, сравнивать,мне кажется, нужно (с большой буквы и капсом). Я буду сравнивать свою власть с голландской, наши туалеты с польскими, наши дороги с финскими. И если наша власть будет коррупционной, туалеты обкакаными, а дороги разбитыми, мой патриотизм не скажет: не будем сравнивать. Но, это мелочи.
С основной же частью спорить сложно, потому что она действительно очень верная.
Мари1122 14-06-2014-10:04 удалить
Олежка_Х, Видимо, я не совсем понятно, всё же, написала. От того, что я сравню свою власть с любой другой туалеты России не станут чище, поверьте. Ну не Путин же, в конце концов виноват в том, что там грязно и смрадно, правда же?
Почему-то я думаю, что соглашаясь на какую-то конкретную работу, я даю согласие выполнять её по всем нормам и правилам, в установленные сроки, с установленным графиком и т.д. ЭТо что касается сотрудников.

Если же взять посетителей, то 100%, ни один из них не отнесётся к посещению собственного, домашнего туалета с таким пренебрежением, а в общественном пожалуйста . Не плюнет на полу собственной прихожей, а в лифте можно. Не сбросит с домашнего подоконника горшок с цветком, а в парках вполне себе. Я об этом говорю. И тут не виновата власть. И сравнение с каким-нибудь Лихтенштейном не сыграет никакой роли.
Олежка_Х 14-06-2014-14:53 удалить
Мари1122, Здесь можно только согласиться.
Мари1122 14-06-2014-18:13 удалить
Олежка_Х, Ну так и учите этому, коль Вы учитель - отвечать за собственные действия и поступки. А не противопоставляйте одну страну другой. Это глупо делать вообще, а учителю и подавно. Тем более, на фоне нынешнего мнения запада, на который вы так любите ссылаться и равняться.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Праспор... | Мари1122 - Со мною вот что происходит..... | Лента друзей Мари1122 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»