1
00
Категория:

Князь растления и лжи. Не поленитесь прочитать:

Оригинал взят у maxim_razny в Князь растления и лжи. Не поленитесь прочитать:
Епископ Сыктывкарский и Воркутинский Питирим (Волочков): «Епископы — князья Церкви. Им вручена Христом вся полнота власти…»

За что епископ Питирим (Волочков) не любит «заблудшего» диакона Андрея Кураева и почему он, Владыка, отказал в интервью обозревателю «Новой»
04.02.2014
Есть новый вид «застенчивых» парней:
Стесняются быть чуточку умней,
Стесняются быть нежными в любви.
Что нежничать? Легли, так уж легли…

Евгений Евтушенко

Песня «Православие-благоухание» в исполнении епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима и секретаря епархии архимандрита Филиппа





Недавно в ЖЖ диакон Андрей Кураев в одноименном посте «Благоухание!!!» процитировал записи с личной страницы «ВКонтакте» епископа Сыктывкарского и Воркутинского Питирима:

«Наглец Кураев всегда был убежден в том, что он не разоблачен и есть настоящий аналитик всего происходящего в РПЦ МП. Такое самомнение неофита рано или поздно приводит к предательству и беснованию. Наблюдая богословское мышление «миссионера» в разных заведениях Республики Коми, я видел, что оно пропагандируется в кощунственном и порнографическом виде. Пришлось ограничить деятельность этого безобразия. <…> ... Враги Церкви Христовой и либеральные круги хотят навредить ядом кураевщины и кураеведением ослепить народ. ...»

Епископ Питирим. Скриншот фото, выложенной на личной странице «ВКонтакте»

Далее Андрей Кураев в том же посте «Благоухание!!!» отвечает на вопросы читателей о епископе Питириме.

Вопрос: Отец Андрей, а этот, с позволения сказать, архиерей может подать иск против вас в церковный суд своей епархии или ему надо обращаться в церковный суд вашей епархии?

Кураев: Самое смешное, что я его не упоминал. Он сам вылез.

Вопрос: Он входит в 50? (По мнению диакона Андрея Кураева, 50 из 300 епископов входит в «голубое лобби» РПЦ, именно такие цифры он назвал в интервью«Новой газете», № 3 от 15 января 2014 г. — Е. М.)

Кураев: Ну что ж вы как маленький. Причем патриархия в курсе, оттого уж сколько лет не дает ему повышения в архиепископы.

...

Епископ Питирим, в миру Павел Павлович Волочков, родился в 1961 году в Краснодарском крае, был келейником архиепископа Краснодарского и Кубанского Гермогена (Орехова). (Андрей Кураев отмечает, что «Гермоген (Орехов) — это ученик митрополита Никодима (Ротова)». В своих интервью Кураев неоднократно говорил об устойчивом выражении «Никодимов грех». — Е. М.) После окончания службы в армии Волочков направился в Архангельскую епархию, где, быстро возвышаясь по церковной лестнице, уже в 1995 году, то есть в 34 года, стал епископом Сыктывкарским и Воркутинским.

Скриншот блога http://fivep2012.livejournal.com/ (Живой журнал)

Питирим — автор автобиографического трехтомника «Жизнь во Христе и с Христом». В декабре 2005-го защитил кандидатскую по новейшей истории РПЦ. А ровно через год стал доктором богословия Ужгородской богословской академии.

(На вопрос читателя в ЖЖ: «Доктор наук… автор автобиографии в 3 томах…. Серьезно, что ли?» — Кураев отвечает: «Есть такая продажная гомоакадемия в Ужгороде. Там легко стать доктором». — Е.М.)

Несколько лет назад прихожане города Печоры создали сайт, где рассказали, «как епископ Сыктывкарский и Воркутинский уничтожает православие в республике».

«Крайняя нужда и долгие мытарства заставили нас кричать о помощи», — пишут прихожане. Они рассказывают, как вместе со своим священником Константином Качуром на свои деньги строили церковь, как стали служить литургии, как открылась воскресная школа и стала выходить газета…

«Так бы, наверное, и жили, и дальше развивались, — продолжают прихожане, — но есть у нашего батюшки (Константина Качура) родственник, молодой иподиакон Виталий, который с пяти лет служил при правящем архиерее и который, когда вырос, показался владыке Питириму лакомым кусочком, и

стал епископ домогаться молодого человека. (ст. 133 УК РФ - МР)

Парень отверг бесстыдника…»



Скриншот фото, выложенной на личной странице епископа Питирима «Вконтакте»

Из заявления диакона Виталия Полищука в Московскую патриархию:

«…В 2004 году, я тогда уже выполнял обязанности старшего иподиакона, Владыка позвал к себе в комнату и впервые попросил помассажировать голову, потом стал просить массажировать спину и ноги, изначально Владыка ложился на массаж в одежде, потом он стал раздеваться для массажей до трусов и говорил, что так надо, а потом стал раздеваться наголо, говоря, что так вообще положено, как для профессионального массажа.

Примерно с 2007 года Владыка стал брать меня с собой в командировки в Москву и поездки в другие епархии, стал уделять мне много внимания, я не придавал этому никакого значения, потому что просто любил свое служение Богу и выполнять обязанности старшего иподиакона. Владыка явно стал приставать ко мне сексуально. Прося лечь полежать после массажа рядом, я всякими способами старался избегать этого, ссылаясь на то, что еще очень много недоделанных послушаний.

Когда мы были в Капустино с 22 по 30 июля 2010 г., я спал там на кушетке под лестницей, которая вела в покои Владыки. Владыка стал говорить мне, чтобы я ложился к нему на кровать, поскольку кровать большая. Тогда я начал понимать, к чему клонит Владыка».

(На хуторе Капустино в Краснодарском крае ежегодно проходят детские фестивали «На даче у Владыки». — Е.М.)


Скриншот фото, выложенной на личной странице епископа Питирима «Вконтакте»

Диакон Виталий не согласился на «дружбу». После этого, по словам Виталия, епископ Питирим во всеуслышание обвинял его «в блудной связи» с певчей архиерейского хора К. и требовал покаяния.

«С К. у меня были просто дружеские рабочие отношения, — продолжает диакон Виталий. — Мы общались по службам, про клевету она тоже была в недоумении и была возмущена таким обвинением со стороны Правящего архиерея. Ее выгнали с хора».

В сети Интернет доступны записи телефонных разговоров диакона Виталия Полищука и человека, похожего голосом на епископа Питирима. Вот фрагмент стенограммы этих переговоров: «…Виталюшка, тебе вычитываю от приворота, я тебе сказал, что она (К.) пойло тебе дала. Ты мне тысячу раз сказал, что нет, я у нее ничего не пил. А чего кофе пить? Так не она, так ее подружка тебе в кофе туда подливают свои менструации. Ну, Виталюшка, это же глупо, я вычитываю, а тебе тут же подливают. ... Ну нельзя же ведь так делать, это я тебе говорю, не пей, где она там, ни под каким предлогом, не создавай условий, чтобы она тебе привороты делала. <…> Она (К.) мне по телефону (звонила), она оскорбляла меня, я говорю: мой духовный сын любимый, я говорю, Виталик, и ты его, я говорю, у меня похитила, вот и Господь за это тебя накажет проклятием, она сказала: «Мне все эти ваши слова до…(дальше матом - МР)», а я говорю: «Господь еще раз тебя накажет, что у тебя рак будет на том месте, на котором ты сказала», а она мне говорит: «Вы сначала научитесь слушать», слушай, мол, уже на ты перешла, слушай ты меня, что я тебе скажу, а я говорю: «Чтоб ты сдохла, чтоб я тебя слушал», вот такой разговор.

Скриншот фото, выложенной на личной странице епископа Питирима «Вконтакте»

Виталь, пока ты не будешь ее (певчую архиерейского хора К. — Е.М.) отчаянно считать шлюхой, потаскухой и такой стервой, ты будешь во всех вопросах со мною по разные стороны, во всех, понимаешь? И между нами легла эта дыра, будь она проклята, понимаешь, это всепоглощающая дыра, и таких дыр — вон на панели полно стоит шлюх, потаскух и стерв, и, пока ты ее не осудишь как нераскаянную, конечно, мы с тобой единомышленниками не будем, понимаешь? А раньше так хорошо было, мы в одну душу жили, ведь нам же хорошо было, Виталь, без этой потаскухи, без этой дыры, понимаешь? У нас радостные были вечера…»
...
Также, по словам диакона Виталия, «сильному давлению со стороны Правящего архиерея подверглась моя матушка (жена. — Е.М.) Полищук Светлана, ее стали отправлять по монастырям, решая за нас, что нам необходимо пожить отдельно…»

Из заявления Светланы Полищук в Московскую патриархию:

«Когда я перестала отвечать на телефонные звонки Владыки, он мне сказал, что я иду против архиерея, и для меня все это может плохо закончиться, и что все равно рано или поздно я разведусь со своим мужем о. Виталием. Владыка пытался внушить мне, что у меня больной муж и его срочно нужно показать психиатру, на что я ему говорила: у меня абсолютно здоровый и адекватный муж».

Из заявления диакона Виталия Полищука в Московскую патриархию:

«…В январе 2011 г. я заметил, что поведение Владыки Питирима очень изменилось, он стал позволять себе прилюдно пить на брудершафт и целоваться в губы со всеми подряд, танцевать танго и медленные танцы с молодыми мужчинами».

Скриншот фото, выложенной на личной странице епископа Питирима «Вконтакте»

Из заявления Светланы Полищук в Московскую патриархию:

«…13 февраля 2011 г. мы, я и мой муж о. Виталий Полищук, были на ужине у Владыки Питирима, на котором присутствовали о. Филипп Филиппов, иподиакон Иван Бенца, диакон о. Дмитрий Проценко со своей матушкой Проценко Анастасией, Инна (племянница Владыки Питирима), иеродиакон Климент (Лямин), о. Андрей Мартынов, иеродиакон Лаврентий (Сиренко) и др., на удивление всех, Владыка был в гражданской одежде. Особенно для меня было удивительно наблюдать такую картину, как Владыка танцует медленный танец со своим иподиаконом Иваном Бенцой…»

Месть владыки

Родственника Виталия Полищука — священника Константина Качура епископ Питирим освободил от должности настоятеля прихода в Печоре с запретом в богослужении.

Ольга Петухова из православной общины Печоры рассказала в интервью «Новой газете»:

«О том, что причиной всех бед нашего прихода является диакон Виталий, нам в первую же встречу 16 апреля 2011 года сказали приехавшие из Сыктывкара представители епископа Питирима. Спросив, в чем он виноват и при чем здесь мы, прихожане печорского храма и наш настоятель услышали в ответ, что Виталий знает, что он должен сделать (выделено О. Петуховой. — Е.М.), чтобы все исправилось. И что все зависит от него».

«Группа верующих из нашей общины, — рассказывают прихожане, — отправилась в Сыктывкар на поклон к Владыке. Он не счел нужным даже принять смущенных людей, а лишь передал через своего секретаря (после пятичасового стояния людей в коридоре епархиального управления), чтобы те убирались подобру-поздорову, а кто еще осмелится делегироваться — получит тысячу поклонов в наказание. С таким результатом мы и вернулись в Печору. Поклоны делаем».

...
Члены общины рассказывают, что сначала у них закрыли трапезную храма, где кормили всех бездомных и голодных. Затем взломали двери в воскресной школе, поменяли замки, и детей на занятия уже не пускали.

«На месте единственного в городе прихода епископ Питирим пытался сначала организовать монашеский скит (удивительно, конечно, был бы монашеский скит в центре города), но ничего не получилось, — продолжает Ольга Петухова. — Тогда стали создавать видимость активного развития прихода. Писали статьи в местных газетах, привлекали внимание. Например, в декабре 2011 года разово пригласили детей из детдома на чаепитие, провели их крестным ходом вокруг храма, все это сняли на камеры, а затем разместили статьи и отчеты о прекрасной работе с детдомом и о воскресной школе. Хотя в воскресной школе живет сам иеромонах Климент (назначенный вместо настоятеля Константина Качура)».

По словам прихожан, те, кто поддерживал бывшего настоятеля Константина Качура, новыми священнослужителями «поливались грязью с амвона в виде проповеди, отлучались от Причастия, как взрослые, так и младенцы, перед ними убирали крест и не позволяли приложиться, их не пускали в храм».

... А самому священнику Константину Качуру запретили посещение церкви. «Владыка наш храм назвал «памятником фашистскому танку», — продолжают прихожане. — Благочинный со свитой приехал через несколько месяцев, устроили истерию, стыдили бабушек за неподчинение правящему архиерею. <…> Тех, кто стоял в первых рядах, потом судили епархиальным судом, без участия обвиняемых, и выслали решения об отлучении от Причастия кого на месяц, кого на три. <…>
Некоторые люди не выдержали и отошли от Церкви.

За помощью в Патриархию обращались не раз, увезли и отослали туда тонну бумаг. Наш приход и вся приходская деятельность полностью разрушены.

В ноябре 2012 года священники, которые служат теперь в храме, откуда нас выгнали, по указке епископа потребовали, чтобы мы объявили себя другой (!) церковью, что для нас совершенно дико и неприемлемо».
...
На днях епископ Питирим на своей странице в соцсети «ВКонтакте» написал:

«Клевете противопоставим молитву и посильное разъяснение пострадавшим от кураевских речевых отравлений. Благословляю Вам, читайте эту молитву, и все успокоится, и невзгоды отпадут, увидите! ...
Господи Боже! Вразуми заблудшего диакона Андрея Кураева! Вместо служения Матери Церкви, которую Ты основал и насадил, — он кощунствует над Нею, вместо сыновнего поклонения Святейшему Патриарху Кириллу, твоего верного служителя, посланного Тобою Предстоятеля нашей Святой Церкви, — он бросает ему вызов, <…> Усмири, Господи, эту буйную и непослушную овцу Твоего стада, ибо сердце его заплыло туком тщеславия, а ум его — мерзость пред очами Твоими...»

«Кураев, — продолжает Питирим, — начал нападки на самое для меня дорогое — на Церковь (в смысле - на РПЦ МП - МР). <…> Церковь управляется Богом. ... Но
епископы — князья Церкви.
Им вручена Христом вся полнота власти. <…>

(И вот так сей князь тьмы реализует свою власть: - МР):