Что скажете?
23-10-2008 11:24
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Это кусок моей сегодняшней лекции по психологии рекламы.
… Зависимость женщины от собственных «красных дней календаря» так¬же можно использовать в рекламе:
• в первые 10—12 дней после окончания менструации женщин более активна, подвижна, сексуальна, она с интересом вое принимает информацию о новых товарах для работы и отдыха, парфюмерии и косметики;
• с 13 по 17 день женский организм претерпевает внутренний изменения, которые заставляют ее быть раздражительной агрессивной, в этот период возрастает процент покупок постельных принадлежностей, хозяйственных товаров;
• с 18 по 25 день у женщин обостряется чувство нежности, большинство покупок, которые они совершают в этот период, это подарки мужчинам;
• за два или три дня до менструаций женщина расценивает не¬доверчиво, а часто и негативно даже самый качественный товар, поэтому любая реклама, которую она увидит в этот пери¬од, не вызовет у нее интереса;
• во время менструаций резко возрастает продажа чистящих.и моющих средств.
Большинство случайных покупок женщины совершают в тече¬ние 10—12 дней после окончания менструаций. Причем эти товары покупаются под влиянием их внешнего вида, приятного запаха, яр¬кой упаковки
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote