• Авторизация


Что скажете? 23-10-2008 11:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это кусок моей сегодняшней лекции по психологии рекламы.
… Зависимость женщины от собственных «красных дней календаря» так¬же можно использовать в рекламе:
• в первые 10—12 дней после окончания менструации женщин более активна, подвижна, сексуальна, она с интересом вое принимает информацию о новых товарах для работы и отдыха, парфюмерии и косметики;
• с 13 по 17 день женский организм претерпевает внутренний изменения, которые заставляют ее быть раздражительной агрессивной, в этот период возрастает процент покупок постельных принадлежностей, хозяйственных товаров;
• с 18 по 25 день у женщин обостряется чувство нежности, большинство покупок, которые они совершают в этот период, это подарки мужчинам;
• за два или три дня до менструаций женщина расценивает не¬доверчиво, а часто и негативно даже самый качественный товар, поэтому любая реклама, которую она увидит в этот пери¬од, не вызовет у нее интереса;
• во время менструаций резко возрастает продажа чистящих.и моющих средств.
Большинство случайных покупок женщины совершают в тече¬ние 10—12 дней после окончания менструаций. Причем эти товары покупаются под влиянием их внешнего вида, приятного запаха, яр¬кой упаковки
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Nepowtorimaja 24-10-2008-04:05 удалить
Обалдеть!!! Я недавно как раз на эту тему думала))) Не так связано с рекламой, но тема очень близкая ))))
Никогда не подмечала ничего такого, связанного с покупками, попробую проанализировать свой поведение в следующий раз)))
да, нет не совсем бред. кое-что истина - проверено на трех курсах студентов:-))
СолнушкоЯ, студенты - это пролетарская выборка:-)
пролетарская ө от слова "пролетать":-))) мимо пролетать?


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что скажете? | СолнушкоЯ - Дневник СолнушкоЯ | Лента друзей СолнушкоЯ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»