• Авторизация


Кнопочки, клавиши, тумблеры и рычажки. 28-03-2011 15:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Благодаря всем этим кнопочкам и рычажкам можно выполнить до 747 операций. Стоимость такого руля порой доходит до 50 тысяч долларов. В среднем на каждого пилота за сезон рассчитано 7-8 рулей. От упора до упора рулевое колесо вращается только 3/4 оборота, поэтому руль перестал быть круглым. Его изготавливают из углеродного волокна, алюминия, титана, стали, каучука и пластмассы, а весит он меньше килограмма.

[500x400]
[500x400]

1. Основной дисплей, на который выводится выбранная пилотом информация, в частности: номер включенной передачи, обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости и моторного масла. 

2. Два дисплея, на которых отображается текущее время и время прохождения круга. 

3. Многофункциональные переключатели... 

4. "Тахометр", отображающий обороты двигателя. По мере того, как раскручивается, по одному загораются светодиоды. Когда загорается последний, пора переходить на более высокую передачу. Как правило, это делает электроника. 

5. Задняя передача. 

6. Подготовка к старту. 

7. Кнопка перевода КП на нейтральную передачу. Используется во время пит-стопа. 

8. Кнопка включения ограничителя скорости на пит-лейн. 

9. Система контроля старта. Нужно нажать один раз, чтобы активировать ее, и затем снова, когда погаснут стартовые огни (данная система запрещена FIA с 2003 года). 

10. Кнопка включения радиосвязи с боксами. 

11. Тумблер регулировки чувствительности дифференциала. Предусмотрены несколько вариантов настроек. Дифференциал определяет, насколько могут отличаться скорости вращения задних колес в повороте. 

12. Тумблер выбора различных программ функционирования электронного акселератора. 

13. Кнопка блокировки дифференциала после изменения его настроек. 

14. Кнопка разблокировки дифференциала. Если гонщик хочет изменить его настройки, то эту функцию возможно осуществить с помощью кнопок 13 и 14, а также тумблера 11. 

15. Регулятор состава бензино-воздушной смеси. 

16. Рычаг программирования режимов работы двигателя (в рамках, установленных регламентом). 

17. Отвечает за скорость подачи топлива. 

18. Также как и клавиша 6 предназначена для подготовки к старту. 

19. Регулятор тормозного усилия на переднюю и заднюю оси. 

20. Регулятор оборотов двигателя. 

21. Давление масла... 

22. Тумблер смены режима подачи информации на основном дисплее. 

23. Кнопка электросистемы и выключения двигателя, которая необходима для того, чтобы пилот мог заглушить двигатель в случае пожара или иной внештатной ситуации. 

24. Подтверждение. 

25. Два рычага управления электронным сцеплением. Пилот пользуется одной из двух подрулевых клавиш в зависимости от угла поворота руля. 

26. Подрулевые клавиши используются для сброса передач. Если пилоту необходимо вмешаться в работу автоматики, он использует эти клавиши.

К сожалению, тут нет кнопки для активации KERS и регуляции заднего крыла, так как системы совсем свежие и команды пока хранят их строго в секрете.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кнопочки, клавиши, тумблеры и рычажки. | wild_elf - Formula wild_elf | Лента друзей wild_elf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»