Чарли Уайтинг пояснил, что кроме антикрыльев проверке подвергнутся и некоторые элементы нижней части автомобиля, дабы пресечь разговоры об особой конструкции передней части днища RB6 и F10, которая, якобы, способствует еще более глубокому изменению положения переднего антикрыла. Проверки коснутся области в 380 мм позади линии, проходящей через центр передних колес, в 100 мм по бокам от оси симметрии автомобиля. Кроме того, начиная с Гран-При Италии, контрольная планка под днищем должна состоять не более чем из двух деталей, каждая из которых не может быть короче одного метра в длину, а все узлы, имеющие шарнирные соединения и другие форму сочленений в этой области, должны быть зафиксированы.
Более подробно на www.autosport.com/news/report.php/id/86109 которому исполнилось ровно 60 лет. С чем его (журнал) искренне и поздравляю.