или "Что б ты захлебнулся!"
По идее нужно было бы подождать немножко, успокоиться, но какого черта я должен это делать? Что бы выдержать корректный стиль собственной писанины здесь? Да кому он нужен?
Умеют же Феррари испоганить гонку болельщикам как, может быть, никто другой.
Но зол я был с самого старта и больше на малолетнего придурка из РБР. Это дебил, откровенно проспав старт, попытался отжать Алонсо, но увидев, как слева его начинает проходить Масса, метнулся на траекторию.
Только метаться было поздно. За Массой, очень хорошо стартовал Баттон который в первый поворот входил четвертым.
К сожалению, на его пути оказался проспавший старт, ко всему прочему еще и медленный от своих метаний, этот штопанный гандон Феттель. Баттону пришлось притормозить и уходить влево. А там, ничтоже сумняшеся, по широкой дуге и вне трассы, его уже проходил Марк Уэббер стартовавший не очень удачно.Справа же, по треку, Баттона обошли еще и Льюис с Кубицей и если у Кубицы он отыграл позицию, то у Льюиса уже не удалось.
Таким образом, этот пререпиаренный губошлеп стал причиной пусть и косвенной, дальнейших, несуразных действий Феррари и откровенно испортил гонку, в коей-то веки хорошо стартовавшему Баттону.
Когда, после старта, все вошло в привычное русло, первым шел Масса, за ним, очень близко, Алонсо, далее Феттель, Хэмильтон, Уэббер и Баттон. Остальные, как окаалоь в конечном итоге, выступали в другой лиге.
Фернандо ничего не мог поделать с Массой на суперсофте и Феррари позвали его на яму первым, пытаясь таким образом вывести в лидеры. Но Масса оставался быстр и Алонсо не удалось опередить его и через яму. Дольше всех на суперсофте, из лидеров, продержался Баттон, за счет этого опередивший Уэббера.
Больше, в "большой тройке", ничего особенно интересного не происходило, до тех пор пока Масса не услыхал в наушниках голос Смедли, чуть что не по слогам сказавший, буквально, следующее: "Несколько последних кругов, Фернандо быстрее тебя. Подтверди, что ты правильно понял эту информацию?!" Я не поверил своим ушам - так откровенно, нагло, зная, что с гп Германии любое слово сказанное в эфире может быть доступно миллионам ... причем дураков-то нет - все и все прекрасно поняли. Понял и Фелиппе и немногим позже, на разгоне, после шпильки пропустил Алонсо. Ненавижу командную тактику в любых ее проявлениях, но так откровенно - это переходит всякие границы. И не зря руководители команды Феррари были вызваны на ковер к стюардам, что бы объяснить свои действия.
В этом сезоне очень много всяких "Береги топливо" и дисквал Феррари мог бы решить эту проблему и вернуть болельщикам гонки.
А пока