• Авторизация


Гран-При Германии. После гонки. 25-07-2010 20:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


или "Что б ты захлебнулся!"

[500x333]
 

По идее нужно было бы подождать немножко, успокоиться, но какого черта я должен это делать? Что бы выдержать корректный стиль собственной писанины здесь? Да кому он нужен?

Умеют же Феррари испоганить гонку болельщикам как, может быть, никто другой.

Но зол я был с самого старта и больше на малолетнего придурка из РБР. Это дебил, откровенно проспав старт, попытался отжать Алонсо, но увидев, как слева его начинает проходить Масса, метнулся на траекторию.

[500x333]

Только метаться было поздно. За Массой, очень хорошо стартовал Баттон который в первый поворот входил четвертым.

[500x333]

К сожалению, на его пути оказался проспавший старт, ко всему прочему еще и медленный от своих метаний, этот штопанный гандон Феттель. Баттону пришлось притормозить и уходить влево. А там, ничтоже сумняшеся, по широкой дуге и вне трассы, его уже проходил Марк Уэббер стартовавший не очень удачно.Справа же, по треку, Баттона обошли еще и Льюис с Кубицей и если у Кубицы он отыграл позицию, то у Льюиса уже не удалось.

[500x333]

Таким образом, этот пререпиаренный губошлеп стал причиной пусть и косвенной, дальнейших, несуразных действий Феррари и откровенно испортил гонку, в коей-то веки  хорошо стартовавшему Баттону.

Когда, после старта, все вошло в привычное русло, первым шел Масса, за ним, очень близко, Алонсо, далее Феттель, Хэмильтон, Уэббер и Баттон. Остальные, как окаалоь в конечном итоге, выступали в другой лиге.

Фернандо ничего не мог поделать с Массой на суперсофте и Феррари позвали его на яму первым, пытаясь таким образом вывести в лидеры. Но Масса оставался быстр и Алонсо не удалось опередить его и через яму. Дольше всех на суперсофте, из лидеров, продержался Баттон, за счет этого опередивший Уэббера. 

Больше, в "большой тройке", ничего особенно интересного не происходило, до тех пор пока Масса не услыхал в наушниках голос Смедли, чуть что не по слогам сказавший, буквально, следующее: "Несколько последних кругов, Фернандо быстрее тебя. Подтверди, что ты правильно понял эту информацию?!"  Я не поверил своим ушам - так откровенно, нагло, зная, что с гп Германии любое слово сказанное в эфире может быть доступно миллионам ... причем дураков-то нет - все и все прекрасно поняли. Понял и Фелиппе и немногим позже, на разгоне, после шпильки пропустил Алонсо. Ненавижу командную тактику в любых ее проявлениях, но так откровенно - это переходит всякие границы. И не зря руководители команды Феррари были вызваны на ковер к стюардам, что бы объяснить свои действия. 

В этом сезоне очень много всяких "Береги топливо" и дисквал Феррари мог бы решить эту проблему и вернуть болельщикам гонки.

А пока

[500x333]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гран-При Германии. После гонки. | wild_elf - Formula wild_elf | Лента друзей wild_elf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»