• Авторизация


Гран-При Германии. После квалификации. 24-07-2010 18:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[500x333]

С самого начала не смог принять участие в квалификации Лукас ди Грасси. У его Virgin возникли проблемы с коробкой передач. Вторым самоустранился Льюцци, его Форс Индию сорвало в повороте, на выходе на прямую старт-финиш. Машину закрутило и отбросило в стену. С Льюции все в порядке. Неудачный день для Форс Индии. Адриан Сутиль, мало того, что не попал в десятку Q3, но, заняв четырнадцатое место, потеряет еще пять за смену коробки передач. Честно говоря у команды не только этот день неудачный, с оттоком целой стаи специалистов разных отделов в Лотус, пилотам все труднее и труднее будет занимать приличные места, а уж попадание в Q3, в отавшихся гонках, будет подвигом. С другой стороны их место в десятке все прочнее и прочнее занимает Вильямс. Причем если пилоты Вильямс продолжат финишировать в очках парочкой, и Рено будет тяжело удержать свое высокое место, поскольку там очки привозит только один пилот. Во всяком случае, Вильямс превращается для Рено в реальную угрозу.

В борьбу вернулась Феррари. Алонсо, от обладателя поула Себастьяна Феттеля, отделило (вдумайтесь!!!) 0,002 секунды. Ниже я писал о "факторе Алонсо" - вот он, в действии. Масса на Р3 отстал от них на полсекунды, немного опередив Уэббера.

Далее, парочкой, расположились пилоты МакЛарен, причем, на этот раз, Баттон впереди Хэмильтона. У МакЛарен очевидные проблемы с внедрением системы выхлопа а-ля РБР и адаптацией пилотов к ее применению. Скорее всего, действительно, нужно менять стиль пилотирования, и, если пилотам РБР этого делать было не нужно, они другого и не знают, то пилотам МакЛарен это необходимо. У Феррари система работает очевидно лучше, да и внедряли они ее частями, поэтому и адаптация пилотов прошла гладко, хотя ошибки были.

Кубица на Р7 только благодаря собственному классу. У Рено проблемы со скоростью и это ощущалось уже в Сильверстоуне. Побыстрее бы они справились со своим воздуховодом и системой выхлопа.

Очень похоже на то, что Мерседес, действительно, забил на этот сезон и использует оставшуюся часть гонок как, своего рода, тесты,  с прицелом на следующий. Шумахеру в десятке просто не осталось места.

Кобаяши молодец, немного жаль, что в столь знаменательный для Петера Заубера день, ему не удалось пробиться в Q3. 

Ожидаю очень интересную гонку в которой будет возможно многое.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гран-При Германии. После квалификации. | wild_elf - Formula wild_elf | Лента друзей wild_elf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»