Хоккенхаймринг более традиционная трасса с более привычным сочетанием поворотов. Есть два очень быстрых поворота – первый и двенадцатый, а остальные виражи среднескоростные и низкоскоростные. Поверхность трека очень гладкая, так что вам необходимо извлечь максимум механического сцепления с поверхностью. Также есть одна очень длинная прямая, где вы должны быть уверенными, что у вашей машины всё в порядке с максимальной скоростью. У всех наших конкурентов болиды оснащены воздуховодами, что делает нашу жизнь тяжелее, потому что нам, вероятно, придётся уменьшить прижимную силу, чтобы быть конкурентоспособными на максимальной скорости, но это может стоить нам времени при прохождении поворотов.
На первый взгляд, супермягкие покрышки могут начать разрушаться даже на одном быстром круге квалификации, а твёрдый состав практически вечен! Большое значение будет иметь погода и состояние трека: по своему опыту знаю, что заставить работать мягкий комплект должным образом будет довольно сложно, в то время, как с твёрдым составом всё должно быть хорошо. Другой фактор – между комплектами очень большая разница, это может сделать уикенд очень непростым и интересным с точки зрения работы шин.