"Для нас это будет первая на сликах в Хоккенхайме с 1997 года, а та конфигурация значительно отличается от нынешней. Теперь на трассе присутствует длинный левый поворот перед шпилькой, где важно иметь хорошую стабильность покрышек. На всей трассе будет очень важен оптимальный баланс. Особенности этой трассы позволили нам предоставить командам самые мягкие и самые твёрдые из наших комплектов. Это должно поставить перед командами сложный вызов и обеспечить интересную гонку. Также немаловажным фактором будет и погода. Если будет жарко, то возникнут сложности со стабильностью и износом супермягкой резины. Если будет прохладно – то будет совсем непросто разогреть твёрдый состав до оптимальной температуры" © Хирохиде Хамасима, руководитель автоспортивного отделения Bridgestone.
Хамася знает о чем говорит - на Хоккенхайме, при жаркой погоде, износ резины всегда был важным фактором. Поэтому выбор в пользу супер-софта "обеспечит интересную гонку"