• Авторизация


Перчатка брошена. 16-07-2010 12:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[640x426]
 

 Пока особо интересных новостей нет, а половина сезона уже позади, попробуем порассуждать, что было, что будет и чем, сами понимаете, сердце успокоится.

МакЛарен. Невероятные 278 очков, но вполне заслуженные. Тут несколько факторов. Может быть Уитмарш и не обладает той харизмой, которой обладал Рон Денис, но ему удалось сделать то, о чем Деннис даже не помышлял – Уитмарш создал свою команду. То есть команду внутри Команды и это дело работает и не просто работает а приносит результат. При этом сам Уитмарш, как бы, остается в тени. Но вот я стал замечать за собой, что в нынешней своей ипостаси, МакЛарен уже не вызывает того отторжения которое присутствовало при самодуре Деннисе. Безусловно, ко всему прочему, этому способствует и присутствие в Команде Баттона – десять лет боления вот так сразу, не выкинешь в помойное ведро.

Теперь о пилотах. Льюис, со своими 145-ю очками немного удивляет. Такое ощущение, что, помимо всего прочего, он заразился от Дженсона стабильностью. Я нисколько не удивлюсь если между ними, действительно, хорошие отношения. Насколько это вообще возможно. Баттон же просто великолепен. Первый год в команде и он лишь немного уступает Льюису. Было бы совсем замечательно, если бы вторую половину сезона он провел так же как провел вторую половину в сезоне 2004. В этом случае, он сделал бы невозможное – выиграл чемпионат. Я был бы только рад этому.

На втором месте у на РБР с гениальной РБ6 Ньюи и раздраем между пилотами. А если уж быть совсем точным – между Командой и Марком Уэббером, который в этом сезоне раскрывает весь свой потенциал и блистает всеми гранями своего недюжего таланта не прогибаясь под обстоятельства Ничего, кроме уважения, такое вызывать не может. Феттель же еще слишком молод и это сказывается на его выступлениях – слишком много глупостей. Как итог первой половины сезона 249-ть очков и второе место в Кубке Конструкторов.

Феррари. Развожу руками. При всем моем негативном отношении к их первому пилоту, этот пилот один из лучших пилотов современности, если не лучший. В моем рейтинге он спорит за право занимать первую строчку с Льюисом и, если и занимает вторую, то на этом сказываются выступления этого сезона. Но даже при всем при этом, не Феттель должен занимать четвертую строчку после первой половины сезона, а именно Алонсо. Масса же никак не может справиться с болидом, резиной и, ко всему прочему, ему катастрофически не везет. Отсюда такой результат и команды, в том числе – 165-ть очков и третье место.

У Мерседеса 126-ть очков, в основном, усилиями Росберга. Михаэль выступает откровенно плохо. Что тому причиной я не знаю..

Рено, точно так же как и Мерседес, заработали свои 89-ть очков, в основном, усилиями одного пилота, который прыгает выше собственной головы. Просто потрясающие выступления Кубицы на Р30 – машине далеко не такой быстрой как МакЛарен или РБР.

Хочу еще упомянуть Форс Индию и Вильямс. Конечно же, за титул они сражаться не будут, но вот между собой … впрочем, об этом чуть ниже.

Итак, что же нас ждет во второй половине сезона. Это, конечно же борьба за оба титула между МакЛарен и РБР. Причем, если МакЛарену удастся удачно интегрировать, так называемый, Выдувной Диффузор или низкую систему выхлопа, то РБР придется куда как сложнее и они будут волосы на голове рвать по упущенным возможностям первой половины. Если у МакЛарен не получится с ВД или получится плохо, то борьба будет невероятно острой. Но даже при таком раскладе я бы поставил на МакЛарен – они по-тихому рассчитаются на первый-второй и сделают все что бы оба кубка были в МакЛарен.

[640x426]

Вмешается ли в эту борьбу Феррари, как о том говорит Алонсо? Что касается самого Алонсо то вполне возможно, что именно он станет тем самым фактором, который и решит исход борьбы в чемпионате, отбирая очки у лидеров, но сам вряд ли станет чемпионом. Что касается Массы, то он не помешает никому – ему бы обогнать, по очкам, Кубицу и Росберга, но у меня есть серьезные сомнения, что это у него получится.

У Мерседес и Рено своя борьба, но как бы то ни было, Мерседес чаще приезжает в очки обеими машинами нежели Рено, поэтому как бы Рено ни пыжилось, в общем-то, все понятно. Чего не скажешь о локальном поединке между Форс Индией и Вильямсом. Тут все куда как интереснее. Я уже писал о том, что потеряв столько ведущих специалистов, Форс Индия начнет регрессировать. На гп Европы, на гп Великобритании оба болида Форс Индии квалифицировались вне первой десятки. Полюбопытствуйте, что было до этого. Их место, в стартовой десятке, прочно занимает Вильямс у которого с машиной все получается и получается все лучше и лучше. Так что в этом локальном сражении я поставлю на Вильямс, хотя Форс Индия мне симпатичнее, во многом из-за Сутиля и я был бы рад ошибиться. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Перчатка брошена. | wild_elf - Formula wild_elf | Лента друзей wild_elf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»