Вчера директор гонок Чарли Уайтинг встретился со спортивными директорами всех команд, чтобы обсудить сразу несколько идей относительно поднятой проблемы. В частности, предлагалось даже вообще закрыть пит-лейн в момент появления сефети-кара, но эта идея была отклонена, зато отныне пилоты должны будут сбросить скорость не до 120% от времени прохождения круга в обычном режиме, а практически до скорости самого автомобиля безопасности.
Это должно предотвратить получение преимущества тем пилотам, которые окажутся впереди автомобиля безопасности в момент, когда он покинет пит-лейн; а чтобы не повторилась ситуация с массовыми наказаниями за невозможность резко сбросить скорость, перед въездом на пит-лейн будет определена 200-метровая зона, и те гонщики, которые окажутся в ней в момент выезда сейфети-кара, наказаны за превышение максимального времени не будут.
Кроме того, линия выезда из боксов будет промаркирована более явно, снабжена специальными указателями, а на трассе в этом месте установят стационарную видеокамеру. Это не позволит пилотам говорить, что они совершили ошибку потому, что не видели белую черту на асфальте..
Чтобы гонщики освоились с нововведением, в пятницу и субботу после свободных заездов будут организованы специальные тренировки.