Это скоростной автодром - особенно первый сектор - и тут много поворотов, где есть разные варианты гоночных траекторий.
Идеальные настройки требуют от вас стабильности на высокой скорости, потому что вам нужен хороший баланс для быстрой смены направления, особенно в скоростной секции Maggotts и Becketts. Ключ к успеху - как можно быстрее получить возможность давить на газ, чтобы сохранить максимальную скорость на выходе на прямую Hangar.
На подходе к Stowe иногда бывает непросто, потому ветер может серьёзно влиять на поведение машины и оказывать влияние на общее сцепление и баланс. Кроме того, обгоны в Сильверстоуне непросты, потому что трудно следовать вплотную за другой машиной в скоростных поворотах - вы слишком сильно теряете прижимную силу, и это серьёзно сказывается. Но, возможно, на новой секции, где есть несколько медленных поворотов, обгонять может быть немного легче.
Первый поворот, Copse, проходится на седьмой передаче на скорости примерно 290 км/ч. Он проходится не совсем на полном газу, но это зависит от вашей скорости и направления ветра в момент вашего приближения к повороту. Я помню тесты в 2006 году, когда дул сильный встречный ветер на стартовой прямой, а потому Copse можно было проходить на полном газу, так как мы теряли из-за ветра примерно 10 км/ч. Буду удивлён, если в этом году мы будем ехать тут с ногой в пол.
В настоящий момент я знаю не слишком много насчёт новой секции, которая была введена перед нынешней гонкой. Чтобы подготовиться к гонке, я поищу видео трассы в Интернет и, конечно, погуляю по ней в четверг. Всегда довольно интересно и непросто изучать новые повороты, где ещё только предстоит обнаружить уровень сцепления и оптимальную траекторию, так что первые несколько кругов утром в пятницу будут очень интересными.
Последний 17-й поворот довольно медленный, он проходится на второй передаче на скорости примерно 110 км/ч. Тут обычно бывает серьёзная недостаточная поворачиваемость, а ведь важно хорошо из него выйти. Существует опасность возникновения избыточной поворачиваемости в середине поворота, но в целом тут можно отыграть немало времени. Это довольно сложный поворот, и многое зависит от сцепления шин и корректировки траектории по ходу гонки для того, что извлекать из поворота максимум.