• Авторизация


Гран-При Великобритании. Среда-четверг. 07-07-2010 11:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[489x323]

Сильверстоун не станет самой быстрой трассой в календаре, как того ожидали организаторы. Монца быстрее. Тем не менее, не нужно забывать, что в своей новой конфигурации Сильверстоун очень быстрая трасса. По расчетам BMW, пилоты будут проходить круг за 1:31. Напомню, что протяженность круга увеличилась и старые рекорды, в качестве ориентиров, тут не работают.

Внеся первое улучшение к Валенсии, Феррари продолжают это делать и в Сильверстоуне, добавят новинки, но далеко не все. "В Валенсии машина получила ряд существенных обновлений, а на Сильверстоуне их будет еще больше, как и в следующих гонках", - подтвердил Фернандо Алонсо.

В МакЛарене  тоже не сидят сложа руки: "Наши парни работали над новыми деталями долгие недели, и теперь нужно будет все это испытать на трассе, привыкать к новому балансу. Это очень непросто, но оно должно того стоить. Не все работает так как вы хотите с первых же метров. Наша задача заключается в том, чтобы правильно понять новинки и становиться сильнее к каждой следующей гонки. Можно проиграть один Гран-При, но важно постоянно бороться в первых рядах, чтобы претендовать на титул", - говорит Дженсон Баттон. "Нужно убедиться, что новинки работают, - поддерживает своего партнера по команде Льюис Хэмилтон. – У нас не было возможности предварительно испытать их, поэтому искать настройки придется уже по ходу Гран-При, чтобы найти оптимальный баланс. Мы очень ждем этого. Никто не знает, насколько хорош будет пакет обновлений. Посмотрим, какие его части принесут пользу, а какие – нет". То есть не все так просто и, скорее всего, все сомнения связаны с эффектом синергии. Нужно будет внимательно последить за поведением МакЛарена на практиках.

Адриан Сутиль весьма оптимистичен: "У нас будут некоторые обновления, самые серьезные из которых касаются переднего антикрыла и днища. Мы видели раньше, что каждое обновление, большое или маленькое, делает нас чуточку сильнее, поэтому мы всерьез рассчитываем побороться за очки. Воздуховод теперь работает более чем достойно и вкупе с остальными новыми деталями и увеличившейся максимальной скорости я могу сказать, что чувствую себя более чем уверенно перед началом уик-энда". Так что не стоит сбрасывать со счетов и Force India. тем более, что и Виджей Малья  утверждает следующее: "У нас будет ряд обновлений, более существенных, чем в Валенсии, поэтому мы рассчитываем, что сможем финишировать в очковой зоне двумя автомобилями. Безусловно, нынешняя машина – лучшая из тех, которые производили в Сильверстоуне за долгие годы".

Роберт Кубица: "Сильверстоун – это восхитительная трасса, очень сложная, особенно первые шесть или семь поворотов, которые просто превосходны при управлении нынешними болидами Формулы-1. Большинство из них проходятся почти на полном газу или просто на полном газу – всё зависит от направления ветра – и как только вы выходите из одного, то уже входите в следующий: просто восхитительно, какую скорость тут можно держать. Очень трудно судить, как выступит R30 в Британии. Обычно Сильверстоун – это довольно трудное место для настроек и поиска хорошего баланса, потому, что тут серьёзная разница между медленными и скоростными поворотами, а вот среднескоростных практически нет. Прижимная сила – ключ, будет интересно посмотреть, что дадут нам изменения, внесённые в машину в Валенсии, дадут ли они нам преимущество на скоростных участках. В пятницу будет отличная возможность всё испытать и оценить разницу". Так что у Рено тоже все в порядке.

Чего никак нельзя сказать о Мерседесе - там полный раздрай. Согласно информации известного французского журналиста Жана-Луи Монсе, в понедельник состоялась видеоконференция между Россом Брауном, Норбертом Хаугом, Михаэлем Шумахером, Нико Росбергом и главой Daimler Дитером Цетше, на которой последний в сердцах сказал буквально следующее: "Если будут явные признаки того, что мы можем использовать свои деньги более эффективно за пределами Формулы-1, мы должны будем принять новое решение". В общем ничего утешительного. С другой стороны может быть, как раз такого пенделя и не доставало Брауну и его пилотам. Посмотрим.

"Да, я уверен, - сказал Адам Парр изданию Autosport, когда его спросили, уверен ли он, что команда сможет приблизиться к передним рядам стартовой решетки. - В Формуле-1 все относительно. Уверен ли я, что мы сможем сделать болид стабильно более быстрым? Абсолютно уверен - и мы всегда этого добивались. Но все зависит от того, насколько на это способны наши конкуренты, а у них, конечно же, огромные способности. Лишь немногие из них обладают меньшими ресурсами или способностями в любом смысле. Поэтому немного наивно говорить, что мы однозначно продвинемся по стартовой решетке, но я чувствую, что мы можем добиться лучших результатов. Сейчас, когда я смотрю на наше положение и то, что у нас есть, я думаю, что мы можем добиться большего. Исходя из нынешней ситуации, мы можем продвинуться по стартовой решетке. Но когда дело доходит до модернизаций, другие также могут их сделать. Это невероятно конкурентный мир". Его слова да Всевышнему в уши. Удачи. Было бы здорово.

В Ред Буле все спокойно, за исключением одной маленькой вещички - Марку ставят шасси Себа, на котором тот выступал крайне неудачно. посмотрим что получится из этого. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гран-При Великобритании. Среда-четверг. | wild_elf - Formula wild_elf | Лента друзей wild_elf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»