Лицензирование
Уже со следующего сезона для управляющего персонала команд может появиться обязательное лицензирование. Такое новшество должно помочь соответствующим органам наказывать «провинившихся» специалистов. Сейчас данное предложение направлено на рассмотрение в Комиссию по Формуле-1.
Автомобиль безопасности
С настоящего момента в силу вступает правило, согласно которому ни один болид не имеет права совершать обгоны, пока он не достигнет первой линии автомобиля безопасности, возвращающегося в боксы. Если машина безопасности появляется на трассе в начале последнего круга гонки или во время него и уходит с трассы в конце круга, то пилоты заканчивают гонку в том же порядке, что был до рестарта, и без обгонов.
Общая безопасность
Любой пилот, который едет чересчур медленно, совершает много ошибок, или пилотаж которого можно считать потенциально опасным для других гонщиков, должен объяснить своё поведение стюардам. Это касается не только машин на трассе, но и болидов на пит-лейн.
Чтобы удостовериться в том, что на круге выезда из боксов или прогревочном круге машины не едут излишне медленно в тот момент, когда выезд с пит-лейн открывается, пилоты должны проехать дистанцию от линии выезда с пит-лейн до линии автомобиля безопасности перед въездом в боксы быстрее минимального времени, установленного FIA. Минимальное время будет определяться директором каждой отдельной гонки перед началом первого дня практик. Однако это время в случае необходимости может быть корректировано во время гоночного уикенда.
Стартовая решётка
С 2011 года в чемпионат возвращается правило 107 процентов: если кто-то из пилотов во время квалификации не вложится в 107% от времени поула, он не будет допущен к гонке. При исключительных обстоятельствах только стюарды этапа могут допустить гонщика к гонке.
Например, если гонщик показывал хорошее время на свободных заездах, то стюарды в порядке исключения могут допустить его к гонке. Однако если таких пилотов будет сразу несколько, то стюарды самостоятельно определят их расположение на стартовой решётке.
Регулируемые пилотами элементы
С 2011 года активировать регулируемые элементы шасси пилот может до начала гонки, а также после двух кругов заезда, с целью повышения вероятности обгонов. Гонщик сможет активировать регулируемые элементы только после разрешающего уведомления электроники. Активация будет доступной только в случае, если пилот будет проигрывать сопернику менее одной секунды, однако, систему можно будет включать на любом участке любой трассы. Система будет отключаться автоматически в тот момент, когда пилот впервые после активации затормозит. После консультации со всеми командами FIA может скорректировать время появления этой системы, если будет уверенность в том, что поставленная цель по внедрению регулируемых элементов достигнута.
Аэродинамическое влияние
За исключением некоторых элементов, которые необходимы пилоту для регулировки элементов шасси, все остальные автомобильные системы (неавтоматические), которые приводятся в действие непосредственно движениями гонщика, с 2011 года запрещены.
Вес
С 2011 года минимальный вес автомобиля не должен быть меньше чем 640 кг.
Минимальный топливный запас
Перед взятием соответствующего образца топлива, болид должен самостоятельно добраться до боксов команды.
Суперлицензии
Правила выдачи суперлицензий сохраняются. Сегодня Всемирный Совет в виде исключения выдал суперлицензию китайскому гонщику Хо-Пин Туну. Документ действителен на протяжении четырёх ближайших гонок.
Поведение пилотов
FIA и пилоты, выступающие под эгидой Федерации, должны очень внимательно относиться к дорожной безопасности. Пилоты являются послами спорта на дорогах общего пользования, поэтому обязаны уважать правила и нормы безопасности.
Кроме того, три следующих сезона единственным поставщиком шин для Формулы-1 будет итальянская компания Pirelli.