Red Bull gives you win!
"Уэббер был медленнее, а Феттель испытывал прессинг со стороны Льюиса Хэмилтона. К сожалению, гоночный инженер Марка не проинформировал его о ситуации.
До этого Уэббер говорил по рации, что он испытывает проблемы со скоростью и идёт медленнее Себастьяна. Он понимал, что происходит, так как был проинформирован о давлении Хэмилтона на Феттеля.
Себастьян был настолько быстрее, что должен был пройти. В повороте Феттель уже опережал Уэббера, по крайней мере, на два метра. Они приближались к левому повороту, поэтому ему нужно было занять траекторию. Он не мог тормозить на грязной части трека. Но мог получиться и такой вариант, при котором Льюис опередил бы их обоих" © Хельмут Марко
"Выглядит так, что Марк не оставлял Себастьяну достаточно места для манёвра. Было ясно, что Феттель вырывается вперёд. Теперь я должен поговорить с ними обоими." © Кристиан Хорнер
"Вопрос: Руководитель команды Кристиан Хорнер уже сказал, что в случившемся нет ошибки Феттеля. Это официальная позиция всей команды?
Хельмут Марко: В этой ситуации у Себастьяна не было другого выбора, как сделать то, что он сделал.
Вопрос: Что сделает команда?
Хельмут Марко: Мы тщательно проанализируем ситуацию и обсудим все. Будет достаточно серьезный разговор, чтобы избежать повторения таких ситуаций в будущем.
Вопрос: То есть один должен будет уступить другому?
Хельмут Марко: Да.
Вопрос: И вы скажете точно, кто это должен быть?
Хельмут Марко: Да.
Вопрос: Правда ли, что команда дала инженеру Марка Уэббера приказ пропустить Феттеля, в противном случае бы Льюис Хэмильтон мог обогнать его?
Хельмут Марко: Нет. Этого не было, потому что иначе это была бы командная тактика. Мы рассказали Марку о ситуации, он должен был принимать решение. Факт в том, что если бы Себастьян не пошел бы на обгон, то его бы обгонял Хэмильтон.
Вопрос: Почему Себастьян стал так внезапно быстрее Марка?
Хельмут Марко: Думаю, что дело в шинах."©