• Авторизация


Гран-При Турции. После гонки. 31-05-2010 19:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[388x333]

Моя беда в том,  что я помню времена когда запаса скорости в пол секунды хватало на то, что бы слип-стримом обойти соперника без каких либо проблем на прямой, либо уже на торможении перед поворотом.

И эта гонка обгонами не порадовала - пальцев на руке хватит сосчитать. А вот попытка обгона Феттелем Уэббера наглядно показала, что будучи существенно быстрее соперника, стоит трижды подумать обгонять или нет. А это полный дурдом - гонки ведь.

Я намерено задержал свой обзор, что бы почитать реакцию РБР на эту ситуацию, хотя мнение свое составил сразу и слова как Кристиана Хорнера (Руководитель РБР) так и Хельмута Марко (Консультант РБР по автоспорту) который конролирует программу подготовки молодых пилотов и отвечает за результаты, непосредственно, перед Дитером Матешицем (Владелец РБР), лишь укрепили меня в нем.

Себастьян "продукт" этой программы, причем самый успешный. Марк в команде, что называется. "варяг". Ситуация прозрачна донельзя - Хельмут сотрудник нанятый, Матешиц в программу подготовки вкладывает деньги и, надо сказать, не малые деньги, а что нужно тому кто вкладывает куда-либо деньги? правильно - нужен результат. До этого сезона все было хорошо и Хельмут Марко, если и не почивал на лаврах, бабки отрабатывал. В этом году, вдруг, ситуация изменилась, мало того - вышла из под контроля.

Если посмотреть статистику гонок Марк уверенно лидирует по всем показателям, откатав 100% дистанции, со средней позицией на финише 4,75, то есть в каждой гонке он привозил очки, а в двух одержал уверенные победы и шел на третью подряд. Феттель же, по этим показателям занимает лишь восьмую позицию, со средним результатом на финише 7,86.

Феттель, после Испании и Монако уже выглядел подавленным, в то время как Марк обретал уверенность в своих силах все больше и больше. Победа в квалификации ГП Турции лишь укрепила психологическое состояние Уэббера, не добавив никакого позитива ни Феттелю, ни, тем более, Хельмуту Марко.

Вполне очевидно, что если Феттель не может переломить ситуацию самостоятельно, в интересах руководителей ему помочь. Попытка вывести Феттеля в лидеры через яму не увенчалась успехом и тут, в немалой степени, "виноваты" пилоты МакЛарен. И не только Хэмильтон, но и Баттон который, оставшись на трассе один, начал штамповать лучшие круги в гонке. Если бы РБР перемудрили с ямой Марка, ситуация в гонке для РБР, могла сложиться не лучшим образом, вплоть до потери лидерства. Лучший круг Феттеля на свежей резине помог ему обойти Хэмильтона, но не Уэббера.

Дальше всего лишь предположение, правда не лишенное здравого смысла. Руководители решают вывести Феттеля на первое место в гонке. Следует команда Уэбберу перевести машину в режим экономии топлива и, одновременно, Феттелю атаковать Марка. Конечно же эта команда заранее оговорена. Предположим "Переходи в режим №1". Вполне нейтральная команда означающая "Атакуй немедленно!" Далее следует столкновение которое уже не раз показано, о котором не мало написано и о которое не мало копий сломано.

Зачем это нужно было руководству? На мой взгляд это настолько очевидно, что и объяснять не стоит - задницы они свои прикрыть пытались. Помимо корпоративных, политических соображений, было необходимо помочь Феттелю обрести психологическую уверенность в своих силах. Третья победа подряд напарника могла оказать существенное негативное влияние на Феттеля с вполне очевидными последствиями. А впереди Канада, где преимущество РБР, вполне вероятно, будет эфимерным - это трасса команды МакЛарен, которая, к тому же,  прогрессирует, буквально, не по дням, а по часам.

Винить пилотов, конечно, можно - они на острие копья, но дело в том, что в данном случае всему виной подковерная возня в команде и желание руководителей "привести все в порядок" нужный им. 

В этой ситуации Марку не позавидуешь. Поэтому пожелаю ему удачи и сил, остаться самим собой не прогибаясь под изменчивый мир.

p.s. 

[544x409]

Восьмисотый Гран При Феррари триумфом не увенчался - полное фиаско.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
lauvene 31-05-2010-21:07 удалить
Надели на мальчишку корону и тащат его за ее рожки. А тот, уверовав в свою гениальность и вседозволенность, еще наломает немало дров. Марка жалко - вот, кто заслужил победы своим собственным трудом.
PandaTony 31-05-2010-23:45 удалить
какое лицо на фотке у Фета О_О
wild_elf 01-06-2010-07:52 удалить
Ответ на комментарий PandaTony # В общем-то и у Марка, в помещении где пилоты готовятся к награждению, видок тоже был тот еще. Как описавшийся пудель - бледный вид и мокрые ноги.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гран-При Турции. После гонки. | wild_elf - Formula wild_elf | Лента друзей wild_elf / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»