«На заключительном круге Гран-При Монако мы проинструктировали своих гонщиков, что они могут бороться с соперниками после линии автомобиля безопасности, как сказано в пунктах 40.7 и 40.11 Спортивного регламента, - говорится в заявлении Mercedes GP. – При этом мы знали о пункте 40.13, который говорит, что обгоны запрещены, когда гонка финиширует за сейфети-каром. Однако мы полагали, что после сообщения дирекции гонки о том, что автомобиль безопасности уйдет в боксы и трасса будет чистой, а также после появления за линией сейфети-кара зеленых флагов, гонка не будет считаться финишировавшей за сейфети-каром и гонщики имеют право бороться с соперниками.
Такого же мнения придерживалось большинство команд, чьи автомобили находились на первых десяти позициях, и они также проинструктировали своих гонщиков о том, что они могут бороться.
Из беседы со стюардами после гонки стало ясно, что они понимают причины наших действий и признали, что сложившаяся ситуация стала новой, ранее не опробованной, но не согласились с нашим мнением.
Mercedes GP хотела бы подчеркнуть, что мы полностью поддерживаем присутствие среди стюардов бывших гонщиков и полностью удовлетворены тем, что стюарды Гран-При Монако действовали профессионально, беспристрастно и в соответствии с ситуацией.
FIA согласилась включить пункт 40.13 в повестку дня ближайшей Спортивной рабочей группы и рассмотреть шкалу послегоночных штрафов. Мы полагаем, что 20-секундный штраф, наложенный на Михаэля, непропорционален в сложившейся ситуации.
По понятным причинам мы не можем быть довольны результатом, но рады, что FIA признала мотивы нашей интерпретации. Поэтому, во благо спорта, Mercedes GP не будет подавать апелляцию».